А) качества, которые обеспечивают ему безболезненную адаптацию к новой социальной среде
Б) общечеловеческие черты характера. В) качества человека, которые необходимы в профессиональном плане. Г) нет верного варианта ответа. 3. Нравственное формирование школьника тесно связано с: А) изменением характера, Б) с изменением взаимоотношений со взрослыми, В) рождением у школьников на этой основе нравственных представлений и чувств, Г) все варианты ответов верны. 4. Психологическую готовность можно разделить на: А) социальную и развивающую Б) учебную и социально-психологическую В) учебную и воспитательную Г) нет верного варианта ответа 5. Неуверенность приводит школьника к ряду особенностей: А) желанию безумно следовать указаниям взрослого Б) действовать только по образцам и шаблонам В) боязни проявить инициативу формальному усвоению знаний и способов действий Г) все варианты ответов верны. Программа школьного курса «Введение в школьную жизнь»: я – первоклассник. С какими новыми социальными статусами знакомится ребенок при изучении курса «Введение в школьную жизнь»? A) Статусами друга и товарища V Б) Статусами ученика, одноклассника V В) Статусами ребенка и человека Г) Статусами воспитанника и дошкольника Какое новое действие появляются в режиме дня ученика? V А) Учебная деятельность в школе. V Б) Игры с друзьями на свежем воздухе. V В) Чтение сказок на ночь. Г) Зарядка. Что является итогом изучения школьного курса «Введение в школьную жизнь» и изучение программной темы «Я – первоклассник»? А) Написание контрольной работы по курсу «Введение в школьную Б) Перевод во второй класс. В) Праздник «Посвящение в первоклассники». Г) Выполнение проекта «Я – первоклассник». "Профилактическая диагностика интеллектуального развития 6-летнего ребенка. Введение в школьную жизнь предмет: трудовое обучение" С какого века в экспериментальной психологии получают распространение методы оценки интеллекта, степени умственного развития? А) с конца XIX века. Б)с середины XX века, В) в XVIII веке. Термин «интеллектуальное развитие» ввел... a) французский психолог А. Бине. b) австрийский психолог В. Штерном. c) американский психолог Т. Каинд. Продолжите предложение «Тесты интеллекта – стандартизированные методики, направленные на... а) на измерение интеллектуальных функций (логического мышления, смысловой и ассоциативной памяти) б) на измерение общего уровня способности индивида к решению широкого В) изучение функций и процессов головного мозга От каких факторов зависит развитие интеллектуальных способностей? А) от генетических .врожденных факторов, и от окружающей среды Б) только от окружающей среды В)от индивидуальных способностях 5. Под понятием интеллект понимается: А) это способность человека целенаправленно действовать, рационально мыслить и достигать определенных результатов. Б) процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений. В)это познавательные и аналитические способности человека Что в первую очередь важно для детей на уроках трудового обучения... а) объект труда Б) трудовой процесс работы в) качество работы Тест: «Роль семьи в психологической готовности ребенка к обучению в школе» Назовите компоненты школьной готовности развития ребенка. А) эмоциональный; Б) диагностический; В) все ответы верны; Г) интеллектуальный. 2. Основными сторонами психологической готовности детей к школе: А) произвольность в общении со взрослыми; Б) произвольность в общении со сверстниками; В) адекватное сформированное отношение к самому себе; Г) все ответы верны; 3. Фундаментом развития личности ребенка является: А) школа; Б) детский сад; В) семья; Г) государство. 4. Об интеллектуальной зрелости судят по следующим признакам: А) концентрация внимания; В) логическое запоминание; Б) умение воспроизводить образец; Г) все ответы верны;
Тест на тему «Введение в школьные предметы: человек и мир» 1.Приоритетом в развитии современного образования является: а) воспитание национальных и общечеловеческих ценностей; б) развитие личности, которая ответственно относится к культурному наследию своей страны. в) все ответы верны; г) развитие личностных качеств; 2.Содержание предмета составляют образовательные компоненты: А) «Природа и человек»; Б) «Человек и его здоровье»; В) «Человек и общество»; Г) все ответы верны; 3. При отборе содержания предмета учитывалась: а) исторически сложившаяся система природоведческих и обществоведческих знаний; б) современная система природоведческих знаний; в) современная система обществоведческих знаний; г) исторически сложившаяся система краеведческих знаний; 4. Учебный предмет «Человек и мир» взаимодействует с другими образовательными курсами начальной школы: а) «Литературное чтение»; б) Все ответы верны; в) «Физическая культура»; г) «Изобразительное искусство»; 5. Для успешного решения цели и задач учебного предмета «Человек и мир» необходим: А) предметная концепция; образовательный стандарт; Б) все ответы верны; В) учебная программа; Г) учебно-методические пособия; Тест по теме: « Введение в школьную жизнь. Родной язык»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |