Каким разделам уделяется внимание при обучению письму в курсе « Введение в школьную жизнь»?
А) Освоение элементов письма; Б) Развитие речевой активности; В) Грамматическое конструирование; Г) Обучение элементарным навыкам письма; Д) Все ответы правильные. Какие навыки и умения получают дети при обучении письму? А) Развитие мелкой моторики пальцев, координации кисти руки; Б) Ориентирование на листе тетради в линейку; Б) Освоение элементов письма; Г) Дорисовывание элементов рисунков; Д) Все ответы верны 3. Грамматическое конструирование предусматривает: А) Выполнение упражнений на произношение Б) Выполнение упражнений В) Все ответы верны Что предусматривает развитие речевой активности? А) Заучивание стихотворений; Б) Развитие мелкой моторики пальцев; В) Составление описательного рассказа; Г) Упражнение в объяснении сюжета рисунка; Д) Все ответы верны Какие формы самооценки используются? А) Правильно; Б) Красиво; В) Аккуратно; Г) Идентично; Д) Все ответы верны;
Тема. Возрастные особенности детей 6-летнего возраста 1. Выберите, что относится к социальному развитию детей 6-летнего возраста: А) дети 6 лег уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения; б) дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения; в) способны передавать интонацией различные чувства, речь богата г) количество одновременно воспринимаемых объектов не велико 2. Организация деятельности детей 6-летнего возраста проявляется в том. тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых: способны к простейшему звуковому анализу слов; в) способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции; г) проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов. 3. Что характеризует интеллектуальное развитие детей 6-летнего возраста: а) они стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче; б) имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире; в) способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом; г) способны различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок.
4. Развитие движений детей 6-летнего возраста проявляется в том, что они: а) уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений; б) способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах; в) способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей; г) все ответы верны. 5. Развитие памяти и объема внимания у детей 6-летнего возраста характеризуется тем, что: а) они не способны быстро и четко переключать внимание с одного предмета на другой; б) им доступна логическая форма мышления; в) дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений; г) они способны проявить настойчивость, преодолевать трудности.
Тест по теме «Профилактическая диагностика подготовки детей к обучению в школе» 1. Виды готовности ребёнка к обучению в школе: а) Физиологическая готовность; б) Специальная готовность; в) Педагогическая готовность; г) Психологическая готовность; 2. Физиологическая готовность детей к обучению в школе включает в себя следующие критерии: а) Уровень биологического развития, физического развития; б) Состояние здоровья и состояние анализаторных систем; в) Развитие мелкой моторики и основных видов движений; г) Развитие слуха и зрения 3. Оценку физиологической готовности ребёнка к обучению в школе проводят медики согласно: а) стандартным критериям б) индивидуальным особенностям в) личным особенностям г) качествам ребенка 4. Аналитическое мышление - это… а) способность воспринимать окружающий мир и явления; б) способность воспроизвести образец; в) способность читать и писать; г) способность постижения связей и признаков между явлениям; 5. В каком возрасте ребенок полностью удерживает инструкции и задания: а) 5-5,5; б) 6-6,5; в) 7-7,5; г) 8-8,5;
Введение в школьные предметы: изобразительное искусство Выберите лишний ответ. Изобразительное искусство развивает такие физические и психические свойства личности, как... А) пространственное мышление; Б) физическое развитие; В) зоркость глаза; Г) острое чувство цвета; 2. Тема первого урока рисования по курсу «Введение в школьную жизнь»: А) «Мое любимое животное»; Б) «Моя семья»; В) «Мой класс»; Г) «Осенняя природа»; Сколько уроков в курсе «Введение 8 школьную жизнь» отведено рисованию? А) 2; Б) 1; В) 3; Что используют ученики для рисования в учебном пособии для детей «Введение в школьную жизнь»? А) гуашь, кисточки и ручка; Б) простой карандаш и фломастеры; В) акварельные краски, кисточка, цветные карандаши; Г) ручка, простой и цветные карандаши; Закончите предложение. «Перед тем как приступить к рисованию на первом и последующих уроках, учитель обязательно должен провести с учениками...» А) физкультминутку; Б) беседу о правилах безопасного использования принадлежностей для рисования; В) подвижную игру; Г) беседу о правилах работы в паре.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |