Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 6: Снисхождение ветра



2016-09-17 350 Обсуждений (0)
Глава 6: Снисхождение ветра 0.00 из 5.00 0 оценок




С тех пор многое изменилось. Джек активно поддерживал дисциплину в стае, это удавалось ему легко. Волки и волчицы боялись того, что может произойти, если не соблюдать законы стаи. Даже один сбой может дать волю ветрам. Новый вожак был лучшим из лучших. И он позволил мне выполнять обязанности дозорной, но при одном условии: я должна каждый день ставить его в известность о проделанных действиях. А по ночам мы проводили время вместе, осматривая территорию. Джек рассказывал мне о звёздах, а я тихо слушала. Иногда мы просто смотрели друг другу в глаза и забывали обо всем. Но изредка нам напоминали, кто мы есть. Ветроволки нападали часто и неожиданно. На самом деле они тоже гибли от лап воинов. Но всё же, направив силу куда следует, ветра оказывались сильнее. Убить врага была способна лишь команда из, как минимум, пяти матёрых воинов. Между волками разных стай так и продолжалась война, приносящая только печаль, слезы и смерть.

Проходили года, а мы все несли тяжелые потери собратьев. Старейшины уходили первыми, теряли силы, оказывались слабой частью стаи. Они не жалели плоти, стояли горой за новое потомство, защищали молодых матерей-волчиц. Но молодежь тоже гибла часто - не хватало подготовки, подводила излишняя уверенность в своих силах. Ветроволки не щадили никого, почти каждую ночь дозорные находили разорванных животных в лесу. То обнаруживали лишь обглоданные кости, а иногда оставленные на показ целые трупы косуль и оленей. Бедная стая уже теряла надежду. Некоторые волки, которые в одиночку пытались покинуть территорию, сбежать от лишних проблем, оказывались заложниками смерти. И я потихоньку теряла боевой дух, но приходилось быть сильной для Джека. Все верили в него, а он доверял мне всем сердцем. Мы выжили при встрече с ветроволками, некоторые считали нас ангелами, пришедшими с облаков, а некоторые до сих пор называли предателями, ведь странно, Джек так много дней, а то и лет был вне территории и выжил. Иногда эти мысли вызывали у меня волнение, вдруг, ему нельзя доверять? И в эту ночь я решилась спросить у него ответ на эту загадку.

Когда луна уже освещала собой волчьи тропы, мы прогуливались по территории в поисках очередных жертв злых ветров. Немного подумав, я резко прыгнула вперед и перегородила Джеку дорогу. Тот взвизгнул и остановился, смотря на меня с недоумением.

-Джек, вспомни те времена, когда ты спас меня. До этого ты был на свободе. Без стаи и без защиты, совершенно один. Ты - обычный волк, как у тебя удавалось избегать стычек с ветроволками? А когда тот напална меня, как ты смог убить его в одиночку? Откуда ты знал, куда целиться? –было видно, что он растерялся.

–Подожди, подожди, надеюсь это не обвинение. Почему тебя это заинтересовало именно сейчас? -спросил Джек и отшатнулся от меня. В его глазах я заметила нотку, сомнительно похожую на…страх. Я продолжила:

- Я не обвиняю тебя, просто ответь! Кто ты такой, Джек! Кто-ты-такой! - меня поглотила ярость, не знала, что делать дальше. Джек сел и начал говорить:

-Я не хочу приносить тебе вреда, ранить душу, но и врать не настроен, - его голос стал не уверенным, совсем тихим. Злость покинула меня, я только слушала, зная, что этот разговор сильно изменит мою жизнь. Джек продолжал:

-…обычный волк, это правда. Никогда не обманывал тебя, но и…правды не рассказывал. Моя мать была волчицей Альварских просторов, из той стаи, что была здесь до вашей. Кхм, нашей, - он поднял на меня глаза, надеясь, что я перестала злиться и его оговорка не впилась гвоздем в моей памяти, –но отец мой не был обычным. Его имя Хейк. Он…был…

-Ветроволком? -спросила я, ожидая ответа. В лапах почувствовался страх. –Да. Но я не опасен! Я смог совладать с собой и стал таким!

–Я знаю, кто ты Джек. Я чувствую твою любовь. Ты не опасен, говори, не останавливайся. -проговорила я, всмотревшись в глаза Джека. В них блеснула уверенность.

– Каждый свой день я проводил за тренировками. Телепортация ветроволков не была мифом. Я обладал этим сложным навыком. Мы должны были рассекать потоки ветра на невероятной для вас скорости. Отец гордился мной, но сам был последним трусом. Он встречался с обычной волчицей, чего нельзя было допускать по законам любой стаи. Хейк убил ее чтобы замести следы. Он убил мою мать.

Тут Джек опустил глаза в землю, я поняла, что не нужно больше терзать его прошлое, я и так расстроила его, думая, что тот обманывает. Быстро перебирая лапами, подбежала и тронула его за ушко. Джек понял, что я не настаиваю о продолжении. В тот момент мне хотелось продолжать лишь одну историю. Историю о настоящем, историю обо мне и Джеке. Я ласково дотронулась своим носом до его мордочки. Было так приятно слышать его медленный, чувственный выдох.

-Я люблю тебя, Аст. Без тебя не смог бы выжить.

Глава 7: Он покинул меня?

До конца темной ночи мы сидели около пещеры, наслаждаясь тишиной и звездным небом. Лишь изредка мы могли слышать пение сверчков и треск ветвей из леса. Бог знает, что там шелестело, что наступало на упавшие ветки, мы уже не обращали внимание. Я рассуждала о многом внутри себя. Почему Джек спас меня тогда? Из-за выгоды – он силен и умен, пробившись в стаю он наверняка знал, что станет вожаком, или же из-за своего «большого сердца»? Я не знала, но уже и не хотела знать. Он обнимал меня лапой нежно и осторожно. Волк наверняка думал, что я могу снова сорваться на него, лишь дай мне возможность. Нет, уж тогда ни за что. Доверие к Джеку росло с каждой минутой пребывания с ним. Я прижалась к нему ближе, он смотрел вдаль не отрываясь. Лишь немного дрогнула его улыбка. Это радовало, он чувствовал меня, мое счастье в этом моменте. В эту ночь нас больше никто не беспокоил, мы могли спокойно насладиться моментом, лишь он и я. Во всей вселенной.

-Аст, не спишь? – тихо произнес любимый, поглаживая меня лапкой.

-Нет, еще не уснула, сложно погрузиться в сон, когда в голове столько мыслей.

-А о чем ты думаешь? Я тоже о многом рассуждаю внутри. -Джек принял более удобную позу. Я тяжело вздохнула и начала говорить.

-Знаешь, Джек, я вспоминаю папу. Я так и не успела до конца узнать его. Он всегда был так занят положением стаи, ее защитой, что мы толком и не успели стать друзьями. Это глупо звучит, но я так и не успела почувствовать себя «папиной» дочкой, - я иронично хихикнула и на лице появилась грустная ухмылка. Как же больно на волчьей душе, - но одно я точно знаю – он был самым смелым, чутким волком из всех себе подобных.

-Из других членов стаи? – спросил Джек, озадаченно.

-Да. Я ведь не знаю других волков. Зато наших знаю, как себя от носа до хвоста. – я вильнула упомянутой конечностью и положила морду на лапки.

-Знаешь, сахарок, я много думал о волках, обобщая их множество, о твоем отце думал тоже. Ты рассказывала, что ты и твой брат всегда хотели быть на него похожими. На самом деле это звучит немного грустно. Волки сильно меняются от боли настоящего.

-О чем ты, милый? – я заметила, что Джек все глубже, глубже погружался в раздумья.

-Эх-х…Это, порой, слышать так грустно. Когда Высший волк (так мы называли Бога, Высший Волк, Белый Волк, Волчий Бог) создавал нас такими, то… никогда…он не хотел чтобы мы становились копиями. Некоторые, отходя от законов Белого Волка и своей стаи, становятся злыми. Они отличались от других волков, как и хотели, но любовь исчезала. Без любви их души становились черными, как уголь, а взгляд серым и бездушным. Нужно понять, что Высший Волк сделал нас разными. Он искренне желал, чтобы никогда не забывали родных, но и не делали для себя лишних идеалов. Иначе волки превратятся в слепых жертв глупой веры. А истина всегда останется для них туманной зоной. Грустно, очень грустно знать, что волки рядом… тихо слепнут в этой вере. Услышит же меня Высший Волк. Аминь. – Джек, закончив спокойно, посмотрел на меня влюбленным взглядом. Он знал, что я заметила слезу, стекающие вниз по его теплым щекам. Я придвинулась к нему еще ближе, наши носы соприкоснулись вновь, он произнес:

-Твоя душа слышит меня, а слышу ее, ты слышишь мою душу, она понимает твою скорбь. Я люблю тебя. – мы закрыли глаза, наслаждаясь любовью друг друга, немного времени уделила нам судьба чтобы забыться в этом мире, чтобы из него исчезло все, кроме нас. Чтобы наша любовь вновь возродила умирающие души. Мы были живы. По-настоящему живы – вместе.

Тогда я и не заметила, как уснула. Джек лежал рядом, изредка ворочаясь. Мне это нравилось. Я подумала, слишком уж много смертей пережили мы за это время, а его движения будто напоминали мне, что не все еще потеряно – он жив, он наслаждается своим существованием. Я лежала рядом, ждала, пока он проснется. Но, как я и ожидала, ждать пришлось не долго. Не весть как, младший брат узнал мое местоположение и приблизился к нам. Увидев нас, он дрогнул и тихо сказал:

-Прости, что беспокою, ты нужна мне. Разговор. – твердо произнес Морси, повернулся и тихонько вильнул хвостом, как-бы говоря, «пойдем за мной». Я поднялась на лапы и двинулась вслед за братом. Тот привел меня к волчьей тропе, точнее, к ее началу. Она находилась не далеко от пещеры. Из далека было видно, как потягивался и извивался сонный Джек. Брат заметил, что я отвлекаюсь от него и поводил около моих глаз лапой. Я возмутилась, не сильно уж отвлеклась на своего любимого. Морси начал разговор:

-Аст, сестричка, я…волнуюсь на счет твоего спутника, очень волнуюсь. Не нравится мне этот волк. Очень не нравится. Что-то в нем…пугающее и странное. - крепость в голосе Морси мгновенно пропала, она сменилась тихим шепотом. Мне стало буквально страшно.

– Что, братишка, пугают мои друзья? Так и думала. Если это просто твое мнение, не думаю, что захочу его слушать.

– Нет, сестра, нет! Я не сказал главное! Вспомни ночь, когда папа ушел из жизни. Ты ведь не знаешь, КАК он ушел?

На моем лице отразилось удивление. В голову тут же полезли плохие мысли. Но уж больно не хотелось подозревать Джека в смерти отца. Я продолжила слушать:

- Ну так вот. Тот самый момент, когда мы услышали вой ветра. Мне не так хорошо запомнился тот миг, но все же. Мы стояли кругом, осматривали следы, оставленные каким-то зверем, возможно ветроволком, точно мы не знали. Хотя, на сколько я наслышан, они не оставляли следов…

- Морс! Ближе к делу, у меня мало времени! – вырвалось вдруг из моих уст обвинение, приступ ярости. Морси продолжал:

- Кхм, кхм, далее. Мы подняли головы и насторожились. Но понять откуда исходит гул ветра мы, естественно, не могли. Но когда он приближался, когда уже наша шерсть начала шевелиться от «сквозняка», Джек исчез. Просто взял и растворился в воздухе! И уже тогда из-за дерева выпрыгнул ветроволк! И убил папу, сечешь, Аста? А? Он его убил, точно он. Появился только после его смерти из-за другого дерева, а ветроволк забежал за другое – это их игра, они хотят обдурить нас! Твой любовничек- хищник! Опасный хищник, понимаешь! - Морси начал резко повышать голос, будто лаял, «выталкивая» отдельные слоги. Сзади себя я, вдруг, почувствовала поток ветра. Обернувшись, увидела Джека. Он стоял, смотря на моего брата, прищурясь. Он слышал все. Абсолютно все. Прошло несколько секунд, мы стояли в недоумении. Морда Джека исказилась в фальшивой улыбке, он подмигнул мне и двинул лапой по земле, как разъяренные быки обычно трут копыта о траву, готовясь к рывку. Я сказала брату:

-Прости, братишка, меня ждут дела. А ты иди, развлекайся.

Мда, очень уж не убедительно прозвучал мой голос тогда. Я не знала кому верить! На время отложив все «за» и «против», я повернулась и пошла вслед за Джеком. Тот явно был не в духе. Я чувствовала себя виноватой, все это выглядело, как заговор против него, а я ведь любила этого волка всем сердцем. Важнее не было ничего в моей жизни.

Мы вместе зашли за край входа в пещеру – он представлял собой наваленные крупные камни с расщелиной. Когда самогО входа уже не было видно, Джек рванул с места и накинулся на меня, прижав к камням. Я заскулила, но, вскоре, затихла. Увидев глаза любимого, я растаяла – в них виднелась жалось и некая обида.

-Ты не доверяешь мне? Ты... боишься меня? –волк, спросив это, забегал глазами, крутя головой по сторонам. Мой взгляд остановился на его выпущенных когтях. Дело в том, что не обычные родители Джека дали ему способность еще и втягивать когти. В тот момент ко мне снова подступила волна страха, животного страха – заработал инстинкт самосохранения. Из глаза Джека вдруг потекла слеза. Он прикоснулся своим носом к моему и закрыл глаза. Страх покинул меня, я снова ощутила себя свободной. –Не оставляй меня, Аст. Ты все, что у меня есть, ты- моя надежда. -сказал Джек…и исчез. Растворился в воздухе, как подобает призракам из фантастических книг. Все, что от него осталось, это капнувшая на землю слезинка. Куда он исчез, я не могла и думать. Он покинул меня?

Глава 8: Кольт.

До конца дня я бродила по территории в полном одиночестве, думая о ветроволках. Вообще, кто они такие? Нас с щенячего возраста воспитывали так – волки-братья, ветроволки – враги. Но ведь все они разные, правда. Каждый характер отличается от другого, так почему же не бывать и добрым ветрам? Это закономерность. Все в мире так, я очень надеялась, что Джек из таких, что он исключение из всех жизненных правил. Его слова звучали правдиво той ночью.

Время близилось к вечеру, а спать совсем не хотелось. Впереди ночь, когда я должна осматривать территорию. Эх, но ведь я ходила с Джеком, а без него…Страшно. Ладно, ведь я смелая, надеюсь, удастся сохранить свою шкуру в целости и сохранности. Погрузившись в свои мысли, я подошла к ручейку. Он весело бежал, не взирая на камни, мешающие потоку. Он то разбивался на отдельные струи, то опять сливался воедино в поток. Ему были совершенно безразличны воины. Даже будучи окружен камнями, он находил путь, если его не было, промывал его потоком воды, как вольная душа. Забавное зрелище, оно успокаивало взор. Так бы я и стояла, если бы не произошло следующее.

Прислушиваясь к «голосу» воды, я услышала что-то постороннее, точно не воду и не шепот зеленой листвы, нет. Что-то хриплое, дикое, если буквально. Я оторвалась от раздумий и тихонько, мелкими шажками двигалась в сторону источника звука. КакогО было мое удивление, когда я увидела за деревьями совершенно беспомощное животное – уже совсем не страшного и не кровожадного ветроволка. Обычно они жуткие, еле заметные, проносящиеся мимо тебя злым тихим ветром, но сейчас у этой особи явно были проблемы – его тело быто наглухо «прибито» к земле крупным деревом. Как он умудрился оказаться под стволом старого дуба так «вовремя»? Я не знала. Не успела я найти ответы на все возникшие вопросы, как поймала на себе взгляд бедняги. Тот оглядывал меня с таким интересом, что мне стало неловко. В его глазах не было видно печали, или какой-либо злости, или глупости от возникшей ситуации – совершенно ничего. Этот наплевательский взгляд хотя бы давал надежду на его безвредность, хотя и некую бездушность. Немного потоптавшись на месте, я решила помочь. Если бы не я, правда, долго он не выжил бы – сук от дуба проткнул его спину почти насквозь, не приятное зрелище, конечно. Как же не испытывать к нему сострадание? К тому же, спасение могло проявить или даже возродить в нем волчью доброту, как я слепо мечтала. Подойдя к обвалившемуся дубу, я прогнула спину, влезла под него и медленно начала выпрямляться. Дерево со скрипом поднялось, ветроволк завопил от боли – ветка наконец покинула его тело и тот мог шевельнуться. Бедняга пополз в сторону и обмяк на земле. Опустив дуб, я подбежала к нему и потерла мордой его шею. Тот даже не повернул ко мне головы, настолько он был безразличен. Я спросила себя, зачем вообще помогала ему, раз он даже не выражает благодарности. «Бедненький хищник в положении глупой добычи», так подумалось мне в тот момент.

Я и не заметила, как «ветер» поднялся на четыре лапы и вознес голову к небу. Его шерсть на холке начала бешено извиваться, растворяясь в воздухе, подобно песчаной буре, кончик хвоста также начал то пропадать, то снова проявляться. Ветроволк посмотрел на меня остекленевшими глазами. У всех ему подобных, глаза представляли собой белые сферы, в которых полыхал огонь. Не странно, что они не выражали никаких эмоций. После короткой паузы, спасенный произнес:

-Не думай, что моя душа станет теплой, как у вас, волки. Я, и все мои братья безжалостные убийцы. Я убил бы и тебя, будь такая возможность. –он опустил глаза и направил «полусферы» на рану, истекающую сине-фиолетовой кровью. Я даже не могу утверждать, что она была таковой. Ветроволки, скажем, попросту не имели единой телесной оболочки. У них не было своего цвета шкуры, не было цвета переливающегося хвоста, когтей. Ничего, после встречи с ними вместо воспоминаний был один «ветер» в голове. В этот миг спасенный совсем не выглядел кровожадным зверем, а был каким-то беспомощным и потерянным. Вдруг, он закашлял и упал на землю. Он не сопротивлялся падению, на его морде совсем не отражалась боль, полученная от удара, или хотя бы та, что исходила от кровоточащей раны. Я не могла понять его чувства, ничего не могла понять. Подбежав к нему и положив на него одну лапу, мне стало легче. Возможно этот бедняга и был тем волком, что никогда не почувствует любви, но моя душа не была безразличным ветерком. Будь то забота, будь то любовь к ближнему, не важно. Это ведь добро, а добро никогда не остается лишним. Так и провела я с ним в обнимку до рассвета.

Пока мы лежали, разговаривали о разных вещах – как о мелких, так и о «великих». О их мировоззрении, например. Но не суть, оказалось, этого волка звали Кольт Пастор-Рей. Именно тот волк, который оставил шрам на глазу моего отца. Когда волк рассказал мне об этом, я не почувствовала страха, а лишь немного сгрустнулась, вспомнив об отце. Его больше нет, разве шрам важен теперь? Наоборот, от его слов с каждым мгновением мне становилось легче. Он говорил, значит чувствовал ко мне доверие, был мне другом. Моя стая не будет меня беспокоить еще долгое время – ведь по факту я должна быть на дневном осмотре местности. Но ведь я нашла, что хотела? Наш разговор протянулся до самого вечера.



2016-09-17 350 Обсуждений (0)
Глава 6: Снисхождение ветра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 6: Снисхождение ветра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)