Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я не выдержала, никогда мне еще не приходилось перечить отцу, но Джек был дороже правил



2016-09-17 337 Обсуждений (0)
Я не выдержала, никогда мне еще не приходилось перечить отцу, но Джек был дороже правил 0.00 из 5.00 0 оценок




− Нет! Они ничего ему не сделают! -я помчалась в сторону пещеры и услышала тяжелое рычание из ее глубин. Джек был там, его окружили матерые альфы. Они были непоколебимы − ждали указаний вожака. Джек сидел с опущенной мордой, без страха и полностью обессилен – они держали его там с самого раннего утра. Во многих местах его шерсть клубилась и была безжалостно вырвана. Я кинулась к нему и начала облизывать его морду, нежно тереться о его уши. Он был безумно рад моему присутствию, а грозные альфы даже не шелохнулись. Я услышала шаги сзади нас. Грозным голосом пришедший отец дал альфам знак немедленно удалиться. Они подчинились. Отец, ярко выражая недоверие спросил:

– Ты любишь её, чужак?

– Всем сердцем я полюбил Вашу дочь, брат Кайл. –Джек припал к земле в знак повиновения.

– Джек сможет помочь нашей стае, отец. Этот волк смог убить ветроволка в одиночку, бросился на него без промедления, а это может не всякий! Он спас мне жизнь…отец.

Кайл в ужасе шелохнулся, представив себе то, что могло случится, немного подумав, сказал:

– Оставайся, странник. Уже скоро нам понадобится твоя выносливость и ум. Моя дочь сама решит, будешь ли ты ее супругом.

Глава 3: Глупая добыча.

К нашему счастью, отец разрешил мне не засыпать после ночной смены. Он был прав, когда предложил узнать Джека поближе. Целый день мы провели вместе - носились по лесу, ловили бабочек, плавали в маленьком водоёме вблизи пещеры. Веселились, как могли. А вечером сидели на верхушке небольшой скалы, наблюдая за солнцем, уходящим за горизонт. Стемнело. Пришло время расставаться. Джек низко поклонился передо мной и дотронулся своим холодным носом до моего. У волков это называется – поцелуй… Часом позже, мы с семьей находились в пещере в ожидании прихода с дежурства брата. Но прошёл уже час, первый, второй…

− Где он? – спросил Джек. Он первее всех почувствовал неладное.

Моя мать посмотрела на меня, волнение виднелось в ее потерянном взгляде. Шерсть Ноллы встала дыбом. А Джек в тот момент принял позу, будто готовясь к прыжку.

– Я…подозреваю неладное, пап, – промолвила я, косо смотря в сторону Джека. Мы услышали тишину, каждый из нас испытал шок, застыл на месте в ожидании любых версий.

– Аста, я знаю, ты не отпустишь меня, я и не буду просить, идем спасать брата вместе?

Я кивнула в ответ и прыгнула в сторону Джека.

Мой отец залился протяжным воем, его подхватил младший брат, затем завыла и мать. Их вой напоминал аварийные сирены из старых городских легенд. Мы в то время уже бежали от пещеры и готовились к погружению во мглу дикого леса. Джек искал следы, запах, любые улики. Я повторяла за ним, думая о произошедшем. Мы провели в безрезультатном поиске около полутора часов, пока нас не прервал пронзительный и до жути знакомый вой, доносящийся из глубин мрачного леса. Волк выл не от боли, скорее от печали, от скорби. Это был плохой знак. Но все же теперь мы точно знали – брат не был растерзан врагом, он был жив, в полном своем расцвете волчьих сил. Мы ринулись на зов, отвечая. Вскоре, я заметила брата, стоящего среди деревьев. Под его массивными лапами лежала косуля, разорванная в клочья зубами со страшной силой врагов наших − ветроволков. У них были особые приметы, которые они оставляли по привычке для устрашения. Шея жертвы была вывернута, а на правом глазу бедняги было четыре кровавых полосы от когтей. От них до самой земли протянулись полосы запекшийся крови. Аллай склонил голову и закрыл глаза.

– Они не должны были убивать на нашей территории. Не имели права. Мы устали бороться. Однажды на службе я говорил с одним их них. Голоса у них страшные, дикие, будто из другого измерения, непонятно откуда. Растворяются, словно ветер…Ужасно все это…Отец будет в ярости, – брат произнес слова с таким отчаянием в голосе, что я чуть не пустила слезу − нашей семье угрожала страшная опасность. Джек начал говорить:

– Аллай, брат мой, не скорби раньше времени. Волки нашей стаи сильны, волчицы выносливы. Да, их больше, но это не конец! Слышишь, Аллай! – глаза Джека загорелись ярким пламенем.

Мы втроём стояли в глуши леса, выкрикивая, перебивая друг друга. Нас охватило волнение. Я и не заметила, что Джек уже долгое время молчит. Отвлекшись от кричащего Аллая, посмотрела на Джека. Моя шерсть встала дыбом от шока. Он смотрел на что-то в черноте. Его глаза были огромными, полными ужаса. Он замер. Дрожа…я взглянула туда же, куда смотрел Джек. Аллай затих. Он взглянул на меня в полном недоумении. Я начала кричать:

– Джек, что с тобой, я ничего не вижу!

Вдруг в голове у меня зазвенело, она потяжелела, я припала к земле, тихо скуля.

− Что происходит? Джек! А-а-а-а-а-а! – Я чувствовала, как начинаю терять равновесие, терять силу, в полумраке уже ничего не было видно. Перед глазами появилась черная пелена. Я лишь заметила, как Джек обессилено согнул лапы и упал на бок, полностью обездвиженный. И уже рассеяно, полу слышно, откуда-то из далека донесся вой Аллая.

Глава 4: Часть тайны.

…Когда я очнулась, мне было очень дурно. В глаза бил утренний солнечный свет. В голове и лапах я ощущала биение сердца, в висках пульсировала кровь, как от сильного удара. Открыть глаза было сложно – веки были неимоверно тяжёлые. Я совершила усилие и поднялась. К голове подступила боль. Я оглянулась. Вокруг пели птицы, струилась маленькая речка, возникшая после ливня. Я находилась все в том же лесу, все в том же месте. Рядом со мной лежали Аллай и Джек. Честно говоря, на вид им было не лучше, чем мне. Бедняги только начали подниматься. Джек опёрся на правую лапу, затем на вторую, издав короткий рев, поднял морду. Посмотрел на меня и улыбнулся искренне. На моей душе немного потеплело. Он будто смотрел прямо в душу. Я подбежала к нему и подложила мою голову под его. Джек прохрипел что-то невнятное и окончательно поднялся с земли. Я спросила его:

– Что произошло? Какой сегодня день? О господи, я потерялась во времени.

– Я объясню тебе все, кхм, кхм, только дай мне пару минут. – произнес Джек.



2016-09-17 337 Обсуждений (0)
Я не выдержала, никогда мне еще не приходилось перечить отцу, но Джек был дороже правил 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я не выдержала, никогда мне еще не приходилось перечить отцу, но Джек был дороже правил

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)