Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОГИКА НЕО»



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОГИКА НЕО» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Характеристика предприятия

 

Выражает миссия компании его смысл существования и философию. Чаще всего детализируются в ней статус компании, принципы его работы декларируются, намерения руководства действительные и заявления, организации самых важных характеристик,дается определение. Об организации общее представление дает миссия субъектом внешней среды, о том, к чему она стремится, в своей деятельности использовать, готова какие средства. Следует подчеркнуть, что миссия – по отношению ко всем остальным организации целям,это понятие, приоритетное и направленность отражающее её работы. Обязательно миссия характеризуемая быть должна, с миссией той системы сверена, объект которой выбранный является составной частью. Обоснованно это позволяет подойти к определению организации ключевых целей, свою миссию в жизнь претворяет последняя которые реализуя.

Отобразим философию компании в таблице 1.

 

Таблица 1.

Философия компании

Строительство Потребностям рынка отвечать в мере возможной максимально необходимого объема поддержания строительства, путем сдаваемых объектов целенаправленного совершенствования.
Капитал Перестраивать гибко и постоянно, повышать инвестированного капитала эффективность использования, облигаций увеличивать доходность.
Сотрудничество Активно работать с партнерам, относиться с деловым уважением к ним и отношений деловых сферы расширять.
Персонал Проведение политики социальной активной и стимулирования труда политики, с целью его повышения эффективности

 

Перспективное развитие компании является миссией компании ООО «Логика Нео», в создании условий заключающееся для привлечения инвестиций, направленных на перевооружение техническое, выполняемыхвидов работ расширение, себестоимости снижение, прибыли обеспечение, на ростовском рынке закрепление позиций, выход на рынки новые.

Цель главная деятельностикомпании ООО «Логика Нео» - обеспечить качество стабильное сдаваемых объектов и высокий уровень; быть надежным партнером для заказчиков (потребителей), в их удовлетворении компетентных требований.

Поставленной цели пути достижения:

- конкретизация целей ежегодная, на обеспечение направленных, выполнения компании главной политики СМР выполняемых в области качества;

- совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности (изучение постоянное требований потребителей и ихудовлетворенности анализ);

- снабжение производства материально-техническое с учетом оценки сырья и материалов и выбора поставщика;

- повышение систематическое компетентности и персонала уровня квалификации;

- качества системы менеджмента функционирование и совершенствование.

В настоящее время стороны компании ООО «Логика Нео» выделить можно следующие сильные и внутренние:

¾ цена - качество оптимальное соотношение;

¾ на жилье неудовлетворенный спрос, как на рынке региона, так и на ростовском рынке, что дает строительным компаниям возможность работать с качеством низким сервиса и продукции;

¾ по стандартам ISO международным услуги и работы сертифицированы ;

¾ СМР осуществляет многие современные виды компании ООО «Логика Нео»;

¾ проводится постоянное расширение и обновление ассортимента;

¾ качество продукции повысить позволяет переход компании на использование импортного сырья;

¾ путем специальных цен и скидок, т.е. введения системы, на интересы посредников ориентируется компания;

¾ неценовые маневры используются в компании - объектов строительства ценность повышается с помощью рекламы в сознании потребителя.

Строительной компании среди слабых внутренних сторон можно выделить моменты следующие:

- организация плохая при сдачи объектов (по объему выполненных работ не выдерживаются требования и сроки);

- только на 90% в среднем заказы потребителей удовлетворены;

- работ выполняемых отсутствие полных каталогов;

- регулирование ценообразования жесткое государственное, проявляется которое в рентабельности установлении максимального норматива;

- бухгалтерия занимается в компании процессом ценообразования, что невысокую оперативность определяет их корректировки во внешней среде к изменениям;

- вопросами стратегическими ценовой политики не занимается строительная компания при разработке стратегии маркетинговой, преследуя наращивания объемов лишь цели, строительства жилья или рыночных позиций удержания;

- На конъюнктуру с ориентацией устанавливается отпускная исходная цена только при установлении цены, а уровни цен последующие, под воздействием формируемыенаценок и скидок, не анализируются;

- Не производится в компании ООО «Логика Нео» оценка ценовой чувствительности;

- Независимых посредников интересы не учитываются при установлении изначальных цен ;

- Объем потенциальный строительства не учитывается при определении цены, компания который достигнет при данной цене;

- Управления ценами научные в компании методы,не применяются при ценообразовании пассивном.

Для компании внешними возможностями являются:

- В принятии решения основным факторомявляется цена для потребителейбольшинства российскихо приобретении жилья, что способности населения обусловлено низкой покупательной;

- на рынке жилья эконом-класса конкуренция практически отсутствует.

Существуют для компании в настоящее время основные внешние угрозы следующие:

- в стране нестабильность экономической и политической ситуации;

- конечных потребителей постоянное снижение покупательной способности привести может на жилье к общему снижению спроса;

- со стороны государства сильное регулирование в стране снижает деловую активность;

- в условиях конкуренции усиления конечных потребителей повышаются требования к дизайну и размеру жилья.

Предприятия слабые и сильные стороны соответствующие объединить была предпринята попытка, с угрозами и возможностями существующими в целях разработки стратегических возможных решений для компании ООО «Логика нео», ниже представленной, матрице (таблица 2).

Таким образом, согласуется сслабыми и сильными сторонами компании каждое из стратегических предложенных решений в условиях угроз ирыночных существующих возможностей.

Определить компании применение матрицы позволяет, как, преимуществами своими, пользуясь и недостатки, устраняя, использовать наилучшим образом рыночные возможности и себя не подвергать воздействию рыночных угроз. Отметить следует при этом, что решения стратегические предлагаемые к действию обязательным руководством не являются, а лишь несколько собой возможных вариантов представляют,в рыночной сложившейся ситуации организации работы компании.

 

Таблица 2.

Внутренние факторы Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
Внешние
факторы
Рыночные возможности (O) Стратегия SO Стратегия WO
 поддерживать соотношение оптимальное цены и качества;  на рынке увеличить объемы строительства; г. Москва, г. Иваново, г. Ярославль, г. Кострома, г. Владимир и их областей;
 расширять постоянно ассортимент выполняемых работ и оказываемых услуг;  активную рекламную компанию регулярно проводить;
 продолжать своевременно модернизацию оборудования;  потери непроизводственные снижать;
 использовать скидок гибкую систему и кредитования.  повысить контроль входной качества сырья;
 переходить на сырье импортное;  проводить поэтапно анализ ценовой чувствительности;
   оптимизировать с точки зрения рентабельности по классам структуру жилья.
   разработать мотивационную систему стимулирования дилеров (агентств недвижимости);
   
Рыночные угрозы (T) Стратегия ST Стратегия WT
 принимать участие активное в международных выставках и ярмарках;  запустить производство каталогов, буклетов, содержащие сведения выполняемых работ о качестве (например, с образцами внутренней планировки дизайна, квартир, и т.д.);
 поддерживать уровень цен невысокий на рынке городов с низким уровнем жизни  стараться с агентствами недвижимости найти формы сотрудничества взаимовыгодные;
   разработать договорными ценами систему управления;

 

Таким образом, с учетом рыночных цен строится политика компании ООО «Логика Нео», конкурентов ценовой политики, строительства внутренних издержек, реакции на различные цены потребителей (эластичность цен).

Политика ценовая компании основывается на:

- ценовой дифференциации. Для потребителей различных сегментов дифференцированно устанавливаются цены;

- регулирования цен государственной политике на внутреннем рынке;

- скидок гибкой системе;

- условий различных платежей гибком применении (аванс, кредитование);

- бартерных операций снижении объема.

Представляется выявить возможным с помощью этой матрицы и перед строительной компанией ранжировать стоящие проблемы, а так же существующего потенциала использованиянаправление определить для их разрешения. Можно отнести к числу проблем: строительства недостаточные объемы в результате конкурентных преимуществ плохого использования, маркетинговых исследований низкий уровень, направлений развития компании и неопределенность целей.

В области ценообразования являются целями компании ООО «Логика Нео»:

- дифференцированных цен разработка стратегии;

- от затратоориентированных методов переход к методам ценообразования, сдаваемых объектов ориентированным на качество, на данном рынке уровень конкуренции и спрос на них.

В работе компании решить это позволит следующие проблемы:

- использовать эффективно рабочую силу;

- загрузить производственные мощности;

- вытеснив конкурентов, долю рынка увеличить, и получить желаемую прибыль.

Организации ценовой политики наиболее эффективным способом является,как известно, с точки зрения маркетингового подхода, ее формирование, но это требует целенаправленной разработки маркетинговой стратегии.

Проведем PEST-анализ и SNW- анализ внешней среды организации.

Таблица 3.



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОГИКА НЕО» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОГИКА НЕО»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)