Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внедрение новейших технологий в логистическую деятельность предприятия УФПС Санкт -Петербурга и Ленинградской области-филиала ФГУП «Почта России».



2018-07-06 1178 Обсуждений (0)
Внедрение новейших технологий в логистическую деятельность предприятия УФПС Санкт -Петербурга и Ленинградской области-филиала ФГУП «Почта России». 0.00 из 5.00 0 оценок




Модернизация "Почты России"- задача государственного масштаба. Самым слабым звеном на "почте России" остается недостаточное использование современных технологий. Для того, чтобы справляться с задачами назначенного государством оператора почтовой связи и справляться с потоком товаров из интернет-магазинов, необходимо внедрение высокотехнологичных автоматизированных отделений связи, сортировочных центров, обновление парка почтового транспорта, комплексная автоматизация предприятия, создание инфраструктуры клиентского обслуживания, новые железнодорожные, авто-и авиамаршруты, автоматизация обработки почтовых отправлений и высокий профессионализм персонала.

В целях определения стратегического направления развития почты привлекаются зарубежные специалисты. Совместно с фирмой BPGS (Британская почтовая консалтинговая служба) в рамках проекта TASIS был разработан план модернизации почтовой службы Северо-Западного региона в соответствии с новейшими достижениями зарубежных специалистов в области связи. Постоянно проводимая в рамках технического перевооружения работа и внедрение новейших информационных технологий позволила вывести УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиал ФГУП "Почта России" на качественно новый уровень.

В рамках этого плана 2 мая 2017 года в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте, 164 открыли отделение почтовой связи 192007 нового формата, пока единственное из 292 отделений города. В нем представлены самые лучшие мировые стандарты доставки и сервиса: пункт круглосуточного обслуживания, современный информационный терминал, аппарат самостоятельного обслуживания. Каждая точка оборудована системами видео-наблюдения. Для удобства посетителей работает электронная очередь. Помимо этого, в зале отдельно выделен центр приема посылок. Сделано это для того, чтобы люди, которые отправляют бандероли, не пересекались с посетителями, получающими заказные письма и пенсию. Также в почтовом филиале расположено отделение «Почта Банка», 555 абонентских ячеек и зона розничной торговли в формате самообслуживания. Кроме этого, в зале всегда будет работать консультант, который поможет заполнить бланк и проинформирует.

Высокотехнологичное отделение обрабатывает в месяц порядка 20 тысяч исходящих и более 40 тысяч входящих письменных отправлений. Объем посылочных отправлений составляет около 500 штук в месяц. Численность обслуживаемого населения около 12 тысяч человек, в том числе более 1200 пенсионеров, а также более 4000 юридических лиц.

В новом отделении будущего есть круглосуточный почтовый автомат, выдающий посылку по штрих-коду. Это зона 24 часа, получить посылку можно и ночью.

УФПС планируют открыть еще 4 таких высокотехнологичных отделения в 2018 году.

В январе 2018 года Почта России запустила новую немецкую сортировочную линию Toshiba в Санкт-Петербургском автоматизированном сортировочном центре Почты России.

Новая линия позволила увеличить объем обрабатываемой международной почты более чем вдвое. Собственные инвестиции Почты России в проект составили 5 млн евро.

Новая сортировочная линия предназначена для обработки международных почтовых отправлений весом от 20 г до 2 кг преимущественно из Финляндии, стран Балтии и других стран мира, из которых совершаются рейсы в аэропорт Пулково. Сортировочная машина имеет расчётную мощность 220 тыс. почтовых отправлений в сутки. Она оборудована системой оптического распознавания, которая позволяет сортировать не только регистрируемые, но и простые мелкие макеты.

Для обработки 220 тыс. отправлений в сутки необходимо всего 12 операторов. Они выкладывают отправления на сортировочную ленту и заделывают сформированные емкости. «Почта России» доставит товары с AliExpress в течение 6-10 дней. Новое оборудование имеет 114прямых выходов. Настройки сортировочной машины дают возможность осуществлять детальную сортировку отправлений по почтовым отделениям Санкт-Петербурга, а также распределять их по почтамтам Ленинградской области и других регионов Северо-Западного федерального округа.

Обновление и развитие логистической инфраструктуры – один из

приоритетных проектов Почты России.

Почта России планирует в первую очередь сосредоточиться на повышении качества логистических услуг: мощных логистических и магистральных почтовых центров. Так в перспективе 2–3 лет почтовый оператор планирует запуск крупных объектов в Ростове-на-Дону, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске, а также логцентров в городах-миллионниках и в городах с населением более 500 тысяч человек. Столько кардинальное обновление необходимо главному почтовому оператору страны, чтобы справиться с растущими объемами интернет-торговли и увеличивающимся количеством посылок. Например, в марте Почта России обработала 38 млн международных почтовых отправлений, впервые превысив традиционно пиковые значения загруженных месяцев предновогоднего периода. В планах
создать трехуровневую логистическую систему почты, куда будут входить 7 больших хабов, 10 хабов в городах-миллионниках и 14 хабов в городах с населением свыше 500 тысяч человек. 2 больших хаба уже есть-в Москве рядом с аэропортом Внуково и у аэропорта Казани. Большой хаб будет построен и в Санкт-Петербурге.

После обновления логистическая сеть позволит обеспечить доставку за 24-48 часов для 80% россиян.

В последние годы активно развивается сфера электронной коммерции, объем которой может, по словам главы "Почты России", вырасти с нынешних 1 трлн. руб. до 5-7 трлн. руб. Необходимо создать единую экосистему, которая обеспечит глобальный рост электронной коммерции в стране. Для этого почтовый оператор заключил договор о стратегическом сотрудничестве с ретейлером "Магнит" и ВТБ.

"Почта России" и "Магнит" вместе могут максимально эффективно использовать имеющиеся логистические мощности. "Магнит" ориентирован на продовольственные товары, а "Почта России" на товары народного потребления. Можно организовать совместное использование автотранспорта. Кроме того, у Почты по всей территории страны действует 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах, которые могли бы доставлять онлайн продукты питания. То есть Почта может обеспечить серьезный рост онлайн-продаж сети" Магнит" с помощью своей курьерской службы.

Для претворения этих планов в жизнь нужны денежные средства. Государственная дума одобрила законопроект о реорганизации "Почты России" из ФГУПА в акционерное общество, на 100% принадлежащее государству. Это даст возможность в перспективе привлечь стратегического инвестора для развития национальной логистической инфраструктуры предприятия и внедрения новых технологий, особенно цифровых.

Для повышения эффективности логистического процесса можно внедрить на Кировском межрайонном почтамтеследующие услуги:

1.«Гибридная почта»- предназначена для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почтовой корреспонденции. При использовании технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт. Эта услуга необходима для компаний, которые делают акцент на качество и минимизацию затрат. Новая услуга позволит выстроить весь процесс - от печати и упаковки рассылаемых материалов до передачи их на доставку - как единую технологическую цепочку. В ее комплекс войдет: предпечатная подготовка, предполагающая обработку первоначально поступивших данных; печать персонализированных вложений и полиграфических материалов; автоматическое конвертование, а также формирование бесконвертного отправления; сортировка отправлений и передача на доставку; он-лайнфранкирование. Франкирование - оплата почтовых отправлений наклеиванием почтовых марок в соответствии с тарифом, предполагает включения в цену затрат на транспортировку и хранение грузов.

2.Электронная очередь. В целом электронная очередь внедрена в 177 ОПС из 856 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. К концу 2017 года Почта России установила 150 систем электронной очереди — 100 в Москве и 50 в регионах страны. В наступившем году по всей России будет установлено еще 1350 электронных очередей.

Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года (2017). Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2017 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема.

При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.

В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.

«Внедрение электронных очередей — только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», — отметили в департаменте проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России.

3.Организация городской служебной почты в системе Кировского почтамта для обслуживания юридических лиц(ГСП) и центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ). В систему ГСП включить предприятия, учреждения, организации, имеющие значительный суточный входящий обмен. По системе ГСП может доставляться простая и заказная письменная корреспонденция, периодические печатные издания, уведомления о вручении, извещения на почтовые отправления и почтовые переводы. Городская служебная почта может также доставлять посылки при условии взыскания дополнительного, установленного тарифом сбора.

ГСП может производить одностороннее обслуживание (только доставка почтовых отправлений юридическим лицам) и двустороннее обслуживание, т.е. не только осуществлять доставку, но и принимать от юридических лиц почтовые отправления. Наиболее эффективной является организация ГСП с двусторонним обслуживанием. Это выравнивает нагрузку на объекты почтовой связи, создает удобства для юридических лиц, ускоряет продвижение почты.

Кировский почтамт заключает со всеми учреждениями и организациями, желающими пользоваться услугами ГСП, договоры, в которых определяются взаимные обязательства сторон, а также порядок и сроки доставки почты. Юридические лица для обмена почты выделяют специального работника и помещение, имеющее свободный доступ (на первом этаже здания) или устанавливают специальный почтовый шкаф опорного пункта, с помощью которого осуществляется обмен почты.

Для обслуживания юридических лиц по системе ГСП должен быть использован автомобильный транспорт, курсирующий по специализированным маршрутам или совмещенным маршрутам. Частоту доставки почты по системе ГСП устанавливает руководитель по согласованию с юридическими лицами. Обработка почты по пунктам ГСП организуется по централизованной или децентрализованной системам, в зависимости от существующей системы обработки почты в городе. В городском почтовом узле для обработки почты по пунктам ГСП организуется выделенный участок.

Юридические лица, включенные в обслуживание по системе ГСП, заносятся в картотеку с указанием адреса, что дает возможность осуществлять обработку почты по пунктам ГСП [29, 30].

Организация ГСП является эффективным мероприятием, т.к. дает возможность:

- ускорить продвижение письменной корреспонденции и печати вадрес юридических лиц;

- сократить затраты времени на обмен почты с юридическими лица;

- облегчить и улучшить условия труда почтальонов;

- сократить количество доставочных участков и штат почтальонов;

4. Внедрение услуги-сервиса "курьер онлайн плюс".Это доставка отправлений в режиме экспресс с повышенной ответственностью.

До настоящего времени курьерскую доставку в России осуществляли специальные службы, которые перевозили отправления, содержащие государственную или коммерческую тайну. Эта работа требовала специального персонала, допущенного к секретным документам, владеющего оружием. Объемы перевозимой корреспонденции были невелики.

Улучшение экономической ситуации в стране, развитие международной и внутреннейинтернет-торговли, заинтересованность иностранного капитала в сотрудничестве с российскими бизнес - структурами требуют срочной доставки документов и грузов многочисленным физическим и юридическим лицам.

Клиентами, заинтересованными в быстрой доставке, могут быть государственные организации, рассылающие персональные отправления и заинтересованные в гарантированной и быстрой доставке корреспонденции, торговые фирмы, обеспечивающие доставку покупок клиентам, операторы дистанционной торговли, Интернет - магазины, сотовые операторы, а также многие другие юридические и физические лица.

Прежде всего, следует ориентироваться на работу с корпоративными клиентами. Используя скидки при достаточных объемах, удобный график обслуживания, улучшая качество услуг, необходимо завоевать доверие и привлечь в качестве клиентов многочисленные компании, которые отправляют отчетность в налоговые органы,Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и управления статистики.

5.Внедрение услуги "Имплант"- организация приема отправлений на территории клиента. При оказании данной услуги работники почтамта выезжают на территорию клиента и принимают там отправления и оплату услуги.

 



2018-07-06 1178 Обсуждений (0)
Внедрение новейших технологий в логистическую деятельность предприятия УФПС Санкт -Петербурга и Ленинградской области-филиала ФГУП «Почта России». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внедрение новейших технологий в логистическую деятельность предприятия УФПС Санкт -Петербурга и Ленинградской области-филиала ФГУП «Почта России».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)