Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов»



2018-07-06 3775 Обсуждений (0)
Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» 4.80 из 5.00 5 оценок




Проверкой качества и состояния номеров занимаются супервайзеры хозяйственного отдела в Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» Они несут ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых, общественных и административно-хозяйственных помещениях. В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными санитарно-гигиенических норм, требований технологий и стандартов уборки.

Супервайзеры «Маринс Парк Отель Ростов» следят за техническим состоянием номеров и обязаны проверять каждый номер в отеле. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, они должны принимать меры по их устранению. Если супервайзер обнаружит незначительные недостатки в уборке номера, например отсутствие какого-либо предмета, он может лично устранить недочет. Но если же в уборке номера есть существенные недостатки, то супервайзер просит горничную вернуться в данный номер и устранить все неполадки.

Проверяя номер, супервайзер не должен тратить время на контроль поверхностей, его задача - проверить труднодоступные места, которым некоторые горничные не всегда уделяют должного внимания. Как правило, это места под кроватями, за комодами и тумбами, на полках шкафов, поверхность под раковиной, плинтуса и углы комнат, абажуры и плафоны светильников, вентиляционные решетки. По окончании проверки, супервайзеры заносят данные о состоянии номера в базу данных компьютерной системы отеля. Супервайзерам непосредственно подчиняются горничные. В их обязанности входит: ·Качественно и эффективно убирать гостевые и служебные помещения;

– Супервайзер обязан:

– Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

– Организовать наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ.

– Организовать (если это необходимо) взаимозаменяемость работников.

– Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

– Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; распределять участки работ между работниками и проверять готовность работников к решению поставленных задач.

– Принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

– Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

– Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

– Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям).

– Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

– Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

– Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, др.).

– Составлять отчетность о готовности каждого работника к выполнению тех или иных задач, а также о достигнутых работниками результатах.

– Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.

– Вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.

– Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

– Давать работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

– Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

– Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), незамедлительно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

– Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.

– Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.

– Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, и при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

– Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.

– Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.

– Выполнять (если необходимо) работу отдельных работников.

– 3. Права

– Супервайзер вправе:

– Требовать от руководства соответствующих подразделений предприятия своевременного обеспечения всем необходимым для нормальной работы подчиненных работников.

– Требовать от бухгалтерии или иных финансово-бухгалтерских подразделений информацию по условиям оплаты труда, начисленной заработной плате и иным финансовым вопросам.

– Иметь доступ к личным делам подчиненных работников.

– Принимать участие в разработке и согласовании производственных планов предприятия, планов по перестройке структуры деятельности подразделений предприятия.

– Проводить собрания со штатными сотрудниками с целью обсуждения их профпригодности в связи с изменениями производственной политики предприятия.

– Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.

Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.

Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Должностная инструкция горничной

Должностная инструкция горничной гостиницы – это прежде всего документ, который обязательно должен содержать полное наименование организации, дату, должность и ФИО лица, его утвердившего. Также должны быть изложены общие нормы, такие как: Горничная гостиницы относится к категории рабочих. Принимается на должность и увольняется приказом руководителя (директора). Находится в непосредственном подчинении у старшей горничной (или администратора, директора и т.д.). Несет ответственность за порчу, кражу или другие противозаконные действия относительно имущества, которое принадлежит гостинице. Требования У претендента на должность обязательно должно быть среднее образование (средне-специальное, высшее и т.д.).

Должностная инструкция горничной отеля должна содержать полный перечень работ и услуг, которые должны выполняться или предоставляться данным сотрудником.

Например:

– Уборка номеров: очистка от загрязнений и пыли всех поверхностей (пол, стены, окна), мебели, зеркальных и кафельных поверхностей.[5]

– Чистка и дезинфекция ванной, туалета, биде и прочего оборудования санузла. Смена постельного белья, полотенец в сроки и по графику, предусмотренному правилами гостиницы.

– Смена штор и прочих тканевых элементов декора.

– Доставка грязного постельного белья в подсобные помещения для стирки и глажки.

– Комплектация номеров предметами личной гигиены (мыло, туалетная бумага, шампунь, гель для душа).

– Контроль наполненности мини-бара.

– До укомплектации его недостающими позициями.

– Обеспечение выполнения заказов постояльцев гостиницы на бытовые услуги.

– В случае обнаружения неисправностей, повреждений, чрезмерных загрязнений в номере немедленно сообщать об этом старшей горничной или администрации.

– Права

– Должностная инструкция горничной помимо требований и обязанностей всегда содержит перечень прав работника. К ним можно отнести:

– Требовать от администрации отеля соблюдения правил охраны труда.

– Получить все необходимое оборудование и инструмент для выполнения своих должностных обязанностей.

– Выносить на рассмотрение администрацией или старшей горничной свои предложения по улучшению работы или сервиса.

– Быть ознакомленной со всеми изменениями в правилах, инструкциях, стандартах и других внутренних документах гостиницы относительно работы, которую она выполняет.

Должностная инструкция горничной гостиницы также часто содержит требования относительно внешнего вида работницы. Должностная инструкция горничной гостиницы, особенно если заведение часто принимает иностранных гостей, может содержать требование о знании иностранных языков.

Инструкция старшей горничной отеля по сути своей не существенно отличается от вышеизложенной. Разницей будет лишь добавление в обязанности нескольких пунктов приблизительно такого содержания: Управление работой.

Организация работы и управление службой номерного фонда (прачечной, бельевого хозяйства и т.п.).

Ведение учета и контроля использования моющих средств, бытовой и специальной техники, а также расходных материалов к ней, инструментов и оборудования, которыми пользуются горничные гостиницы.

Контроль за выполнением работниками службы номерного фонда (прачечной, бельевого хозяйства и т.п.) своих должностных обязанностей.Обеспечение выполнения заказов постояльцев гостиницы на бытовые услуги,В случае обнаружения неисправностей, повреждений, чрезмерных загрязнений в номере немедленно сообщать горничной .


Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ уборки номерного фонда И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов»



2018-07-06 3775 Обсуждений (0)
Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» 4.80 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3775)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)