Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда



2018-07-06 1285 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда 0.00 из 5.00 0 оценок




П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я

 

по дипломной работе на тему: уборка номерного фонда и их совершенствования на примере Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов»

студента Горбиковой Татьяны Евгеньевны

специальность 43.02.11. Гостиничный сервис

 

 

№ п/п Содержание предложения Кому адресовано
1. Современная практика аутсорсинга и аутстаффинга в службе Housekeeping. отделу персонала
2. Рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия. отделу персонала
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Студент _____________________

(подпись)

Научный руководитель ___________________________

(подпись)

«_____» ________________ 20_____г.

 

 


 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Предприятия о принятии для внедрения предложений, выдвинутых

В дипломной работе

ООО «Паритет»

по выводам и предложениям, сделанным в дипломной работе на тему: организация уборка номерного фонда и их совершенствования на примере Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов»

Рассмотрев результаты выполненной студентом

Горбиковой Татьяны Евгеньевны

Дипломной работы и предложения по совершенствованию организации торговли и повышению эффективности хозяйственной деятельности, руководство ООО «Паритет»

сочло возможным принять следующие предложения для внедрения:

1. Современная практика аутсорсинга и аутстаффинга в службе

Housekeeping.

2. Рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.

 

 

«____» _________________ 20____г.

 

 

Руководитель предприятия

(организации) ______________________


 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда.. 7

1.1 Организация уборки гостевых номеров. 7

1.2 Организация технология работы по уборке номерного фонда. 16

1.3 Основные документы, определяющие работу горничной. 19

Глава 2 организация уборки номерного фонда в Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 22

2.1 Общая характеристика Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов». 22

2.2 Организация уборки гостевых и служебных зон Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» 25

2.3 Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов». 29

Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ уборки номерного фонда И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 34

3.1 Современная практика аутсорсинга и аутстаффинга в службе housekeeping Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 34

3.2 Рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 37

Заключение.. 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 46

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется ведущим значением состояния номерного фонда при обслуживании клиентов гостиницы. Уборка - наведение чистоты, в номере.

Гостиница - это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного повседневного труда поэтажного персонала службы горничных (Housekeeping). Это одна из важнейших служб любого отеля. В большинстве средств размещения это самая многочисленная служба, включающая огромное количество служащих, выполняющих самую главную функцию и ответственных за важный участок работы - качество и чистота номеров. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект.

Кроме того, служба номерного фонда информирует работников приема и размещения об освобождении номеров и готовности их к заселению и службу главного инженера о необходимости устранения неисправностей в оборудовании номеров, авариях, необходимости текущего ремонта. Рабочие грузчики переставляют мебель в номерах, переносят тяжести, участвуют в погрузочно - разгрузочных работах при транспортировке белья в прачечную и обратно, выполняют другие работы.

К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.

Объектом исследования является организация уборки номерного фонда гостиницы Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов»

Предметом исследования является процесс работы технологии уборки номерного фонда гостиницы.

Методы исследования в ходе исследования применялись различные методы научного познания. Применение такого метода научного исследования, как обобщение, позволило выявить как преимущества, так и недостатки использования зарубежного опыта организации работы хозяйственной службы в отечественной индустрии гостеприимства. При проведении позитивного анализа были изучены различные аспекты функционирования хозяйственной службы зарубежных и отечественных гостиничных предприятий. Применение данных методов позволило получить необходимую информацию для проведения полноценного исследования.

Цели- анализ технологии уборки номерного фонда гостиницы Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов»

Для достижения поставленной цели следует решить следующие

Задачи:

– рассмотреть организацию уборки гостевых номеров

– изучить организацию технологи. работы по уборке номерного фонда

– проанализировать основные документы определяющие работу горничной

– охарактеризовать гостиничное предприятие «Маринс Парк Отель Ростов»

– разработать рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия «Маринс Парк Отель Ростов»

Структура дипломной работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованных источников, приложений.


 

ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда



2018-07-06 1285 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)