ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
по дипломной работе на тему: уборка номерного фонда и их совершенствования на примере Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» студента Горбиковой Татьяны Евгеньевны специальность 43.02.11. Гостиничный сервис
Студент _____________________ (подпись) Научный руководитель ___________________________ (подпись) «_____» ________________ 20_____г.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е Предприятия о принятии для внедрения предложений, выдвинутых В дипломной работе ООО «Паритет» по выводам и предложениям, сделанным в дипломной работе на тему: организация уборка номерного фонда и их совершенствования на примере Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» Рассмотрев результаты выполненной студентом Горбиковой Татьяны Евгеньевны Дипломной работы и предложения по совершенствованию организации торговли и повышению эффективности хозяйственной деятельности, руководство ООО «Паритет» сочло возможным принять следующие предложения для внедрения: 1. Современная практика аутсорсинга и аутстаффинга в службе Housekeeping. 2. Рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.
«____» _________________ 20____г.
Руководитель предприятия (организации) ______________________
Содержание ВВЕДЕНИЕ.. 5 ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда.. 7 1.1 Организация уборки гостевых номеров. 7 1.2 Организация технология работы по уборке номерного фонда. 16 1.3 Основные документы, определяющие работу горничной. 19 Глава 2 организация уборки номерного фонда в Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 22 2.1 Общая характеристика Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов». 22 2.2 Организация уборки гостевых и служебных зон Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» 25 2.3 Работа супервайзера и должностные обязанности горничных Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов». 29 Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ уборки номерного фонда И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 34 3.1 Современная практика аутсорсинга и аутстаффинга в службе housekeeping Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 34 3.2 Рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов». 37 Заключение.. 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 46 ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы определяется ведущим значением состояния номерного фонда при обслуживании клиентов гостиницы. Уборка - наведение чистоты, в номере. Гостиница - это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного повседневного труда поэтажного персонала службы горничных (Housekeeping). Это одна из важнейших служб любого отеля. В большинстве средств размещения это самая многочисленная служба, включающая огромное количество служащих, выполняющих самую главную функцию и ответственных за важный участок работы - качество и чистота номеров. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект. Кроме того, служба номерного фонда информирует работников приема и размещения об освобождении номеров и готовности их к заселению и службу главного инженера о необходимости устранения неисправностей в оборудовании номеров, авариях, необходимости текущего ремонта. Рабочие грузчики переставляют мебель в номерах, переносят тяжести, участвуют в погрузочно - разгрузочных работах при транспортировке белья в прачечную и обратно, выполняют другие работы. К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. Объектом исследования является организация уборки номерного фонда гостиницы Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов» Предметом исследования является процесс работы технологии уборки номерного фонда гостиницы. Методы исследования в ходе исследования применялись различные методы научного познания. Применение такого метода научного исследования, как обобщение, позволило выявить как преимущества, так и недостатки использования зарубежного опыта организации работы хозяйственной службы в отечественной индустрии гостеприимства. При проведении позитивного анализа были изучены различные аспекты функционирования хозяйственной службы зарубежных и отечественных гостиничных предприятий. Применение данных методов позволило получить необходимую информацию для проведения полноценного исследования. Цели- анализ технологии уборки номерного фонда гостиницы Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов» Для достижения поставленной цели следует решить следующие Задачи: – рассмотреть организацию уборки гостевых номеров – изучить организацию технологи. работы по уборке номерного фонда – проанализировать основные документы определяющие работу горничной – охарактеризовать гостиничное предприятие «Маринс Парк Отель Ростов» – разработать рекомендации по использованию аутсорсинга для повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия «Маринс Парк Отель Ростов» Структура дипломной работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованных источников, приложений.
ГЛАВА 1 Теоретико-методологические аспекты уборки номерного фонда
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |