Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жалоба ООО «Контракт» на положения документации электронного аукциона № 0312300043918000030 на поставку угля с доставкой.



2018-07-06 404 Обсуждений (0)
Жалоба ООО «Контракт» на положения документации электронного аукциона № 0312300043918000030 на поставку угля с доставкой. 0.00 из 5.00 0 оценок




Уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в ЕИС 08.05.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300043918000030 на поставку угля с доставкой, начальная (максимальная) цена контракта – 5 405 532,75 рублей.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

В пункте 16 Информационной карты аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки, в том числе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, аукционная документация в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит требование к участникам закупки об отсутствии у него судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Таким образом, идентификационный код закупки должен быть отражен в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе и проекте контракта.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0312300043918000030 и аукционной документации указан следующий идентификационный код рассматриваемой закупки: 183171000173017100100100050010510000.

Вместе с тем, в проекте контракта отсутствует информация об идентификационном коде закупки, что является нарушением части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Разделом 4 проекта контракта установлен порядок приемки угля.

Согласно пункту 4.1 раздела 4 проекта контракта приемка угля осуществляется заказчиком в рабочие дни с _____ до _____.

Иных условий, указывающие на сроки приемки заказчиком поставляемого товара, проект контракта не содержит.

При таких обстоятельствах, уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта документации электронного аукциона № 0312300043918000030 не установлены конкретные сроки осуществления приемки поставленного товара.

В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В пункте 8.2 проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и проект контракта не содержит конкретного срока действия контракта.

Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить конкретный срок действия контракта.

При таких обстоятельствах, не установление в аукционной документации электронного аукциона № 0312300043918000030 конкретного срока действия контракта является нарушением пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Пункт 24 Информационной карты аукционной документации предусматривает порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация не содержит конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – Администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации электронного аукциона № 0312300043918000030 конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/106-18 от 31.05.2018 года Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей часть 1 статьи 23, части 8 и 13 статьи 34, часть 3 статьи 64, пункт 8 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

На основании указанного решения уполномоченному органу – Администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.

Предписание Тывинского УФАС России по состоянию на 31.05.2018 года находится в стадии исполнения.

По результатам рассмотрения жалоб Тывинским УФАС России выдано 28 предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, исполнено 19 предписаний, что составляет 67,8 % от общего количества выданных предписаний, в стадии исполнения – 9.

2.) За период с 01.03.2018 года по 31.05.2018 года Тывинским УФАС России в рамках Закона о контрактной системе проведено 6 внеплановых документарных проверок в отношении заказчика (уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок) при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Так, в ходе проведения 6 внеплановых документарных проверок Тывинским УФАС России проверены 6 закупок на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе, по результатам которых выявлены нарушения в 6 закупках (100% от проверенных закупок):

- нарушения размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок – 3.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312300056918000010 на приобретение автомобиля УАЗ Патриот.

Муниципальным заказчиком выступает Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва».

Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в ЕИС 10.03.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000010 на приобретение автомобиля УАЗ Патриот, начальная (максимальная) цена контракта: 740 000, 00 рублей.

Одновременно, Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» ранее, 02.03.2018 года, в ЕИС было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000009 на приобретение автомобиля УАЗ Патриот, с начальной (максимальной) ценой контракта: 740 000, 00 рублей.

При этом согласно информации Администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» при внесении изменений в аукционную документацию аукциона в электронной форме № 0312300056918000009 было ошибочно опубликовано повторное извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000010.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки, Инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что оба вышеуказанных извещения о проведении электронного аукциона размещены в ЕИС за реестровыми номерами № 0312300056918000009 и № 0312300056918000010.

Кроме того, указанные извещения содержат идентичную информацию о наименовании и описании объекта закупки, о количестве объекта закупки, являющейся предметом контракта, о начальной (максимальной) цене контракта.

В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

В ходе изучения информации, размещенной в ЕИС установлено, что план-график 2018 года включена одна закупка на приобретение автомобиля УАЗ Патриот и по данной позиции план-графика размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000009.

Соответственно, извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000010 планом-графиком не предусмотрено.

Таким образом, Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в нарушение частей 11, 12 статьи 21 Закона о контрактной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056918000010 на приобретение автомобиля УАЗ Патриот не предусмотренное планом-графиком 2018 года.

Актом проверки № 05-06/11-18 от 26.03.2018 года Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей части 11 и 12 статьи 21 Закона о контрактной системе.

На основании указанного Акта проверки Администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона № 0312300056918000010.

Предписание Тывинского УФАС России Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» исполнено в установленный срок.

- установление требований в документации о закупках, влекущих ограничение количества участников закупок, а также установление в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе – 1.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312100005518000015 на поставку офисной бумаги, трудовых книжек и вкладышей в трудовую книжку для нужд Тывинской таможни.

Государственным заказчиком выступает Тывинская таможня.

Тывинской таможней в ЕИС 27.03.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005518000015 на поставку офисной бумаги, трудовых книжек и вкладышей в трудовую книжку для нужд Тывинской таможни, начальная (максимальная) цена контракта – 221 390,80 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки предусмотрено в приложении № 1 к аукционной документации (Техническое задание), согласно которому Тывинской таможней закупается следующие товары:

 

Наименование товара, технические характеристики Ед.изм. Кол-во
Бумага формата А4, размер листа 210х297 мм, количество листов в пачке не менее 500, плотность 80 г/м2 белая, применяется для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов пачка
Вкладыш трудовой книжки формата 88х125 мм, количество вложенных листов не менее 35, обложка выполнена из картона, соответствует установленному образцу, имеет серию и номер шт.
Бланк трудовой книжки формата 88х125 мм, количество вложенных листов не менее 43, в твердой обложке, соответствует установленному образцу, имеет серию и номер шт.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 года № 225 утверждены формы трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку, а также Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2003 года № 117н утверждены образцы трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку.

Из указанных нормативных актов следует, что трудовая книжка и вкладыш в трудовую книжку содержат конкретное количество разворотов (трудовая книжка: сведения о работе – 10 разворотов, сведения о награждении – 10 разворотов, вкладыш: сведения о работе – 9 разворотов, сведения о награждениях – 8 разворотов).

Таким образом, установленные Тывинской таможней требования к трудовой книжке и вкладышу в трудовую книжку не соответствуют требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 года № 225 и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2003 года № 117н.

При таких обстоятельствах, Тывинской таможней в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерно установлены требования к трудовой книжке и вкладышу в трудовую книжку.

Так же, Тывинской таможней в рамках указанного аукциона закупается бумага формата А4 и бланки трудовой книжки и вкладыши в нее.

Приказом Росстандарта от 31.01.2014 года № 14-ст утвержден общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд.

В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2-9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена, в том числе в следующем виде:

XX.XX.XX.XXX – подкатегория.

Детализация на нижней ступени классификационного деления осуществляется только в тех случаях, когда производится деление категории продукции (услуг, работ) на несколько подкатегорий.

Как следует из ОКПД 2 бумага формата А4 отнесена к подкатегории 17.12.14.119 «Бумага для печати прочая», бланки трудовой книжки и вкладыши в нее – 17.23.13.141 «Бланки личных документов строгого учета».

Таким образом, бумага формата А4 и бланки трудовой книжки и вкладыши в нее имеют различные коды ОКПД 2, а также различаются по функциональному назначению и применению.

При таких обстоятельствах, инспекция Тывинского УФАС России пришла к выводу, что Тывинской таможней в один предмет торгов (один лот) объединены различные по функциональному назначению и применению товары, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Актом проверки № 05-06/12-18 от 16.04.2018 года Тывинская таможня признана нарушившей пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании указанного Акта проверки Тывинской таможни выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона № 0312100005518000015.

Предписание Тывинского УФАС России Тывинской таможней исполнено в установленный срок.

- нарушения порядка отбора участников закупок – 1.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0112200000817003704 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Бай-Хаак - Балгазын, км 0+000 - км 58+000; Подъезд к с.Бай-Хаак, км 0+000 - км 31+587; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, км 0+000 - км 35+000; Усть-Элегест - Кочетово, км 0+000 - км 31+000; Бай-Хаак - Межегей, км 0+000 - км 15+000 на 2018-2019 годы.

Государственным заказчиком выступает Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Управление автомобильных дорог Республики Тыва».

Уполномоченным органом выступает Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 10.12.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000817003704 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Бай-Хаак - Балгазын, км 0+000 - км 58+000; Подъезд к с.Бай-Хаак, км 0+000 - км 31+587; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, км 0+000 - км 35+000; Усть-Элегест - Кочетово, км 0+000 - км 31+000; Бай-Хаак - Межегей, км 0+000 - км 15+000 на 2018-2019 годы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 13 308 748,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в электронном аукционе № 0112200000817003704 от 26.12.2017 года на момент окончания срока подачи заявок были поданы 3 заявки, которые аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0112200000817003704 от 29.12.2017 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под № 1 в размере 9 515 754, 80 рубля, от участника закупки под № 2 в размере 9 582 298, 56 рублей, от участника закупки под № 3 в размере 13 042 573, 04 рубля.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000817003704 от 29.12.2017 года аукционная комиссия признала заявку участника закупки под № 3 (ИП) соответствующей требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе.

Заявки участников закупки под № 1 (ООО «ДСУ № 2») и № 2 (ООО «Енисей Флгаман») признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

«Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, участник закупки должен иметь опыт исполнения контракта (договора) на выполнение которых заключается контракт. В составе заявки участник закупки представил контракты, договора, стоимость которых составления не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора на право заключить который проводится закупка».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно техническому заданию аукционной документации аукциона в электронной форме № 0112200000817003704 установлены следующие требования к конкретным материалам, используемым при выполнении работ:

- «Грунт»;

- «Песчано-гравийная смесь»;

- «Битум БНД 90/130»;

- «Знаки дорожные»;

- «Асфальтобетон плотный мелкозернистый тип Б марки II на битуме БНД 90/130»;

- «Битум БНД 90/130»;

- «Стойка для дорзнаков (полимер серый) L=3500 мм., D=76 мм.»;

- «Столбик сигнальный полиэтиленовый».

Между тем, участники закупки под № 1 (ООО «ДСУ № 2») и № 2 (ООО «Енисей Флагман») в первой части заявки предоставили согласие на выполнение работ, однако в заявках не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности отсутствуют конкретные характеристика грунта, песчано-гравийной смеси, столбика сигнального полиэтиленового, типа и марки асфальтобетона, марки битума, а также размеры стоек для дорожных знаков.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000817003704 заявок участников закупки под № 1 (ООО «ДСУ № 2») и № 2 (ООО «Енисей Флагман»).

Актом проверки № 05-06/14-18 от 23.05.2018 года аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В связи с заключением контракта по итогам аукциона в электронной форме № 0112200000817003704 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдано.

- иные нарушения – 1.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312100005318000001 на поставку бензина автомобильного (АИ-95).

Государственным заказчиком выступает Государственная инспекция труда в Республике Тыва.

Государственным заказчиком – Государственной инспекцией труда в Республике Тыва в ЕИС 22.02.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005318000001 на поставку бензина автомобильного (АИ-95). Начальная (максимальная) цена контракта составляет:180 000,00 рублей.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.

Однако вышеупомянутое условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона № 0312100005318000001 не установлено.

Таким образом, государственным заказчиком – Государственной инспекцией труда в Республике Тыва в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта аукционной документации не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Актом проверки № 05-06/09-18 от 16.03.2018 года Государственная инспекция труда в Республике Тыва признана нарушившей часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

На основании указанного Акта проверки Государственной инспекции труда в Республике Тыва выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.

Предписание Тывинского УФАС России Государственной инспекцией труда в Республике Тыва исполнено в установленный срок.

По результатам внеплановых проверок Тывинским УФАС России выдано 5 предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, исполнено 5 предписаний, что составляет 100% от общего количества выданных предписаний, в стадии исполнения – 0.

Таким образом, за период с 01.03.2018 года по 31.05.2018 года Тывинским УФАС России проверено 55 (49 + 6) закупок для государственных и муниципальных нужд, по результатам проверок в 40 (34 + 6) закупках (72,7 % от проверенных закупок (55)) выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

Наиболее частыми нарушениями являются нарушения порядка отбора участников закупок, установление требований в документации о закупках, влекущих ограничение количества участников закупок, а также установление в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, что не соответствует целям и принципам Закона о контрактной системе, таким как повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций.

 



2018-07-06 404 Обсуждений (0)
Жалоба ООО «Контракт» на положения документации электронного аукциона № 0312300043918000030 на поставку угля с доставкой. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жалоба ООО «Контракт» на положения документации электронного аукциона № 0312300043918000030 на поставку угля с доставкой.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)