Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опишите процесс организации контроля за пассажирскими транспортными средствами на линии.



2018-07-06 600 Обсуждений (0)
Опишите процесс организации контроля за пассажирскими транспортными средствами на линии. 0.00 из 5.00 0 оценок




Контроль за работой пассажирского транспорта на ли­нии предусматривает получение информации для приня­тия оперативных мер по эксплуатации подвижного состава, работе водителей и кондукторов, полноте сбора плат за проезд пассажиров, по соблюдению правил обслуживания пассажиров, работе контрольных приборов, установленных на подвижном составе, выполнению правил пользования автобусами, автомобилями-такси, соблюдению водителями правил дорожного движения и др.

Перевозки пассажиров на линии контролируют: конт­рольно-ревизорская служба транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта); линейные диспетчеры; администрация; общественные конт­ролеры, а на междугородных маршрутах, кроме того, персонал автовокзалов и пассажирских станций.

Материалы о выявленных при линейном контроле нару­шениях направляют в автотранспортные предприятия и ор­ганизации для принятия мер по их усмотрению. Руководи­тели автотранспортных предприятий и организаций обязаны в 7-дневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах рассмотрения сообщить подразделению конт­рольно-ревизорской службы, направившему эти материалы.

В последнее время появляются все новые виды автомати­ческого контроля и управления городскими автоНепосредственный контроль за работой автобусов на линии и выполнением водителем автобусных расписаний осуществляется маршрутными диспетчерами.

На автобусных маршрутах контроль и учет движения автобусов осуществляется, как правило, на двух противоположных пунктах. На тех маршрутах, где автобусные станции расположены только у одного населенного пункта, противоположный пункт оборудуется табельными штамп - часами и прямой телефонной связью ЦДС. Наблюдаем за своевременным проследованием автобусами контрольных промежуточных пунктов маршрута, осуществляют разъездные месячные ревизоры, для которых отдел эксплуатации подготавливает выписки из маршрутных расписаний движения. При нарушениях регулярности движения и несвоевременности прибытия автобуса на конечный пункт, линейный диспетчер выявляет причины нарушений и отмечает их в контрольном журнале и путевом листе движения.

48Изложите требования правил перевозок пассажиров автомобилями-такси.

Требования к подвижному составу и оборудованию легковых автомобилей - такси:

В качестве автомобилей - такси индивидуального пользования используются автомобили отечественного и зарубежного производства с паспортной вместимостью, включая водителя, от 2-х до 8-ми человек.

Не допускается использование в качестве автомобилей - такси транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества, в том числе собранных из запасных частей.

Также не допускаются к использованию в качестве автомобилей - такси автомобили со специальным управлением (например, ручным).

Основные требования по допуску легковых автомобилей - такси к эксплуатации

1. Автомобили - такси должны быть зарегистрированы в органах Государственной инспекции БДД и в налоговых органах.

2. На автомобилях - такси должны быть установлены государственные регистрационные номера, а в правом нижнем углу ветрового стекла - талон о прохождении государственного технического осмотра и лицензия; у водителя должен быть договор на обслуживание пассажиров.

3. В соответствии с п. 4 ст. 18 Федерального Закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ.

Автомобиль - такси, не отвечающий всем техническим условиям, условиям комфортности и безопасности, не может быть допущен для работы на линии до устранения недостатков. Повторное нарушение этого требования считается злостным.

4. Автомобиль - такси должен быть оборудован опознавательным знаком такси, который хорошо различим с расстояния 500 м. Опознавательные знак такси - оранжевый, эллипс с надписью черного цвета "такси" в центре. Опознавательный знак должен быть расположен на крыше автомобиля - такси в центре по ходу движения.

5. Салон автомобиля - такси оборудуется опломбированным таксометром с указанием тарифа или тарифами владельца. Таксометр представляет собой прибор с механическими счетчиками, указывающими стоимость проезда и эксплуатационных показателей использования таксометра, и имеет 5 счетчиков:

 

 

1. «лицевой счетчик» показывает плату за проезд с пассажира

2. «касса» - показывает общую сумму выручки нарастающим итогом за все время работы такси (выполнение плана в денежном выражении)

3. «счетчик посадок» - учитывает число посадок, т.е. количество включений таксометра

4. «счетчик платного пробега» - фиксирует пробег с включенным таксометром

5. «счетчик общего пробега» дублирует показания спидометра.

Рукоятка механизма переключения таксометра может занимать 3 положения:

1. «свободен» - включенная световая сигнализация (у лобового стекла, на крыше автомобиля)

2. «тариф» - начинает дебетовать «лицевой» счетчик и счетчик «касса»

3. «касса» - показывает общую сумму денег за пользование такси.

6. В салоне в поле зрения пассажиров должна находиться визитная карточка с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества водителя, а также карточка с указанием организации или индивидуального предпринимателя - владельца автомобиля - такси, номера телефона.

7. В соответствии с п. 1.8.6. ГОСТа 25472-91 "Автотранспортные средства, требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения" спидометровое оборудование должно находиться в работоспособном состоянии и быть опломбировано в установленном порядке.



2018-07-06 600 Обсуждений (0)
Опишите процесс организации контроля за пассажирскими транспортными средствами на линии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опишите процесс организации контроля за пассажирскими транспортными средствами на линии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (600)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)