Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раскройте методы изучения спроса на таксомоторные перевозки.



2018-07-06 1096 Обсуждений (0)
Раскройте методы изучения спроса на таксомоторные перевозки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения, климатических и других условий. Объем перевозок должен определяться путем систематического изучения спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки изменяется по часам суток, дням недели, сезонам года и территории города.
В целях повышения эффективности использования таксомоторов и улучшения обслуживания пассажиров транспортные управления и автотранспортные предприятия должны систематически изучать распределение спроса на таксомоторные перевозки в городах и пригородной зоне.
Обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте позволяют:
1. Определять потребное количество легковых таксомоторов для работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.
2. Выявлять распределение спроса на легковые таксомоторы по территории города, по часам суток и дням недели.
3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов по часам суток и дням недели.
Результаты обследования пассажиропотоков используются также для выявления средней дальности и продолжительности поездки пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и др.
Изучение пассажиропотоков может производиться несколькими методами:
Анкетный метод - производится водителями, которые записывают в специальной анкете сведения о каждой поездке с пассажирами, после чего сдают карточки вместе с путевыми листами диспетчеру.
Глазомерный метод - Специальные контролеры ведут записи времени прибытия и отправления таксомоторов на городских стоянках и контрольных пунктах, при выезде за пределы городской черты.
Табличный метод - водители или контролеры производят учет количества входящих и выходящих пассажиров .
Оперативный метод - водители ведут записи показаний таксометра каждый час в специальной карточке.
Статистический метод – обрабатываются и анализируются показатели использования таксомоторов в зависимости от времени их выезда и часов работы по дням недели.
Обследования могут проводиться в отдельные часы суток (часы "пик"), в отдельные дни недели, в течение трех или семи дней недели. Обследования должны производиться не менее 2 раз в год, в летний и зимний периоды времени.

50Изложите принципы размещения стоянок автомобилей-такси и их оборудование.

Размещение и оборудование стоянок легковых автомобилей - такси

1. Количество стоянок в городе увязывают с размерами и планировкой города, а также с выпускаемым количеством автомобилей - такси, из расчета не менее 1 на 2 кв. км площади города.

2. Стоянки автомобилей - такси подразделяются по ряду признаков:

по местонахождению - на улицах города, на вокзальной площади, у рынка и др.;

по напряженности спроса на автомобили - такси - с круглосуточным или периодическим спросом; с высокой (более 30 автомобилей - такси в час) и малой частотой прибытия и отправления автомобилей - такси;

по расстановке автомобилей - такси - параллельно, перпендикулярно под углом к направлению движения.

Способы расстановки такси на стоянках:

а) - параллельно

б) - перпендикулярно

в) - под углом к направлению движения

3. Каждая стоянка автомобилей - такси должна быть отделена от стоянок личных, муниципальных и ведомственных легковых автомобилей специальными ограничительными линиями.

4. Стоянка автомобилей - такси оборудуется трафаретом с наименованием и номером стоянки, указателем "Посадка на такси", при необходимости колонкой диспетчерской связи. Стоянки автомобилей - такси освещаются в вечерний и ночной периоды времени, в том числе и световыми рекламами.

5. При выборе места стоянки автомобилей - такси учитывается возможность удобного подхода пассажиров без пересечения потоков транспортных средств.

Движение автомобилей - такси на стоянке, их въезд и выезд должны быть согласованы с общим потоком движения транспортных средств по улице (площади).

Для соблюдения очередности отправления автомобили - такси подают по одному к месту посадки пассажиров. Очередность отправления автомобилей - такси - первый прибывший на стоянку первым отправляется с пассажирами.

Стоянки автомобилей - такси на вокзальной площади должны быть по возможности приближены к перронам поездов дальнего следования таким образом, чтобы пассажиры не передвигались, а ожидали подхода очередного автомобиля - такси на накопительной площадке. Вокзальные стоянки автомобилей - такси должны иметь несколько посадочных пунктов с удобным подходом для пассажиров. Пункты посадки на вокзальных стоянках рассчитываются на одновременную подачу 4-5 автомобилей - такси.

6. На стоянках автомобилей - такси, с которых производится более 40 отправлений в час "пик", "Заказчиком" организуются линейные диспетчерские пункты.

Стоянки оборудуются:

Ø Указателями в виде щита с опознавательным знаком «Т» и шахматным рисунком

Ø Колонкой диспетчерской связи (не всегда)

Ø Указатели «Посадка на такси», «Стоянка такси», «Стоянка только автомобилей-такси»

Ø Трафарет с наименованием и номером стоянки.

На каждую стоянку заводится паспорт.



2018-07-06 1096 Обсуждений (0)
Раскройте методы изучения спроса на таксомоторные перевозки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раскройте методы изучения спроса на таксомоторные перевозки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1096)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)