Квалификационной работы (бакалаврской работы)
Приложение 4 Образец оформления оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………………………………………4 Глава 1. (Название) …………………………………………………………….7 1.1. (Название) …………………………………………………………..7 1.2. (Название) …………………………………………………………11 1.3. (Название) …………………………………………………………17 Глава 2. (Название) ………………………………………………………...…26 2.1. (Название) …………………………………………………………26 2.2. (Название) …………………………………………………………36 Заключение ……………………………………………………………………65 Список использованной литературы ………………………………………..72 Приложение 1. (Название) …………………………………………………...75 Приложение 2. (Название) …………………………………………………...77 Приложение 3. (Название) ……………………………………………….…..78
Приложение 5 Образец оформления титульного листа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств»
Культурологический факультет
Кафедра культурологии и социологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( бакалаврская работа) Основные технологии сервисной деятельности В туристической сфере (на примере ООО «Навигатор») направление подготовки 100100 Сервиса
Выполнил: студент дневного отделения гр. 408 СЕ Иванов Иван Иванович Руководитель: кандидат философских наук, доцент Петров Петр Петрович Рецензент: Директор туристической компании «Навигатор» Сидоров Сидор Сидорович
Дата сдачи_____________ Допущена к защите Зав. кафедрой культурологии и социологии _____________ Л. Б. Зубанова «_____» ____________ 2015 г. ВКР защищена с оценкой «________» Председатель ГАК ________________ «____» __________________ 2015 г.
Челябинск 2015 Приложение 6
Примерные темы выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)
1. Основные технологии сервисной деятельности в туристической сфере (на примере…) 2. Специфика функционирования предприятий сервиса в социально-культурной сфере (на примере…) 3. Интернет-продвижение сервисных услуг: особенности, технологии, инструменты. 4. Специфика интернет-сервисов и технологии их продвижения. 5. Проектирование и продвижение новых услуг в сфере экологического туризма (на примере…) 6. Фандрайзинг как инструмент продвижения сервисных услуг некоммерческих организаций. Приложение 7 Образец отзыва научного руководителя На выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу1 ФИО студента(ки) Факультет Направление (специальность) Тема ВКР ФИО руководителя Должность Ученая степень (звание) Оригинальность полученных результатов. Ясность, четкость, последовательность, обоснованность полученных результатов. 3. Уровень овладения компетенциями(с учетом требований ФГОС ВПО) 4. Корректность использования источников(% объема заимствования (из прилагаемого отчета информационной системы), оформление цитат, использование информационных ресурсов Internet) Наличие публикаций, участие в конференциях по теме исследования. 6. Качество оформления(уровень грамотности, стиль изложения, качество приложений и соответствие требованиям стандарта к этим документам) 7. Рекомендации(к публикации, к поступлению в магистратуру и др.). 8. Качественная оценка (без использования 5-балльной системы) и заключение о возможности присвоения искомой квалификации (степени).
дата подпись Приложение 8 Образец рецензии на выпускную квалификационную работу( бакалаврскую работу) РЕЦЕНЗИЯ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |