Задачи профессиональной деятельности выпускника
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия Культуры и искусств» Культурологический факультет
Кафедра культурологии и социологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)
Методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 Сервис
Челябинск 2014 УДК 338.46(073) ББК 65.43я73 В92
Составители: Е. А. Андреев, декан культурологического факультета, кандидат культурологии; Л. Б. Зубанова, зав. кафедрой культурологии и социологии, доктор культурологии, профессор, М. Л. Шуб, кандидат культурологии, доцент.
Рекомендовано на заседании совета культурологического факультета 9 июня 2014 г., протокол № 9.
Утверждено редакционно-издательским советом ЧГАКИ
© Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2014 Содержание
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОП бакалавриата по направлению подготовки 100100 Сервис
Область профессиональной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений. Объекты профессиональной деятельности выпускника Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: – потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; - процессы сервиса; - методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; - материальные и нематериальные системы процессов сервиса. Виды профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервисготовится к следующим видам профессиональной деятельности: - сервисная; - производственно-технологическая; - организационно-управленческая; - научно-исследовательская. Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервис должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: сервисная деятельность: - проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; - выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; - обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; - предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; производственно-технологическая деятельность: - выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; - разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; - внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; - мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания; организационно-управленческая деятельность: - участие в планировании деятельности предприятия сервиса; - участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; - участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; - выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; - оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; научно-исследовательская деятельность: - разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; - участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей; - участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; - участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |