Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контактор электропневматический ПК 1619Д



2018-07-06 649 Обсуждений (0)
Контактор электропневматический ПК 1619Д 0.00 из 5.00 0 оценок




Контактор применяется на тепловозе для подключения шунтировочных резисторов ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Содержание работ ТОиР
Переключатель электропневматический типа ПК 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ3, ИАКВ.644761.002 РЭ ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Проверить осмотром внешнее состояние контактора + + + + -
Обдуть контактор сжатым воздухом - + + + -
Проверить осмотром состояние рабочих поверхностей контактов главной цепи, соединение проводное и наличие на нем пластины ограничивающей его прогиб - + + + -
Проверить осмотром состояние дугогасительной камеры и крепление ее на контакторе - - + + -
Подтянуть ключом болты крепления контактора на тепловозе - - + + -
Проверить осмотром состояние контактов вспомогательной цепи - - - + -
Подтянуть ключом гайки крепления проводов, кабелей, шин электрической схемы тепловоза и трубопровода магистрали сжатого воздуха к контактору - - - + -
Разобрать контактор - - - - +
Продуть чистым сжатым воздухом и очистить от загрязнений составные части контактора чистой сухой салфеткой (при невозможности удаления загрязнений сухой салфеткой, обтереть салфеткой, смоченной в Уайт спирте и отжатой), до полного удаления загрязнений (соблюдать правила пожаробезопасности при работе с Уайт спиртом) - + - - +
Протереть резиновые манжеты и кольца, прокладки чистой сухой салфеткой до полного удаления смазки - - - - +
Заменить манжеты, кольца и прокладки, имеющие повреждения - - - - +
Рекомендуется заменить резиновые манжеты и кольца, так как их изготовителем установлен срок гарантии 4 года с момента ввода в эксплуатацию, и срок сохранности 2 года с момента изготовления (запрещается промывать манжеты, кольца и прокладки в бензине) - - - - +
Промыть сальники в бензине и протереть чистой сухой салфеткой - - - - +
Заменить сальники, имеющие повреждения - - - - +
Проверить осмотром состояние составных частей контактора - - - - +
Отсутствие трещин, сколов и прогаров дугогасительных камер, выступов на дугогасительных контактах главной цепи от оплавления электрической дугой - - - - +
Наличие напайки на контактах главной цепи и напаек из серебра на контактах вспомогательной цепи - - - - +
Заменить изношенные контакты вспомогательной цепи - - - - +
Заменить поврежденные пружины. - - - - +
Удалить выступы от оплавления на дугогасительных контактах главной цепи - - - - +
Выполнить работы в объеме текущего ремонта ТР-3 электропневматического вентиля - - - - +
Собрать, отрегулировать и проверить контактор - - - - +
Устранить обнаруженные неисправности и отметить о них в учетной документации депо + + + + +

Контролируемые параметры

Наименование контролируемого размера Значение контролируемого размера, мм
чертежное браковочное
ТР-1 ТР-2 ТР-3
Контактор электропневматический ПК-1146
Зазор, обеспечивающий раствор и провал контактов главной и дугогасительной цепи 75±3 Контролировать размером 75±3
Зазор, контактов вспомогательной цепи Менее 4 - - Более 5,5
Провал контактов вспомогательной цепи Не менее 1,5 - - Менее 1,5
Размер напайки контактов главной цепи по толщине:        
- неподвижных 1,6-0,5 Полный износ напайки
- подвижных 2,2-0,2 Полный износ напайки
Размер контактов вспомогательной цепи:        
- мостика 1,8-0,16 Полный износ серебряной напайки
- контакта 1,5-0,16 Полный износ серебряной напайки
Размер дугогасительных контактов - Менее 8 Менее 8 Менее 8
Несимметричность подвижного дугогасительного контакта относительно неподвижного Не более 1 Более 1 Более 1 Более 1
Контактор электропневматический ПК-1619
Зазор, обеспечивающий раствор и провал контактов главной цепи 9+1 - - Менее 6 более 12
Зазор контактов вспомогательной цепи Менее 4 - - Более 5,5
Провал контактов вспомогательной цепи Не менее 1,5 - - Менее 1,5
Размер контактов главной цепи:        
- неподвижных 2,5-0,25 Полный износ напайки
- подвижных 2,5-0,25 Полный износ напайки
Размер контактов вспомогательной цепи:        
- мостика 1,8-0,16 Полный износ серебряной напайки
- контакта 1,5-0,16 Полный износ серебряной напайки
Несимметричность напаек подвижных главных контактов относительно неподвижных главных контактов Не более 2 Более 2 Более 2 Более 2

Электропневматические вентили серии ВВ-1000

Вентили предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами.

Наименование параметра Значение
ВВ-1113 ВВ-1315 ВВ-1415
Номинальное напряжение 24, 75, 110
Давление воздуха, МПа 0,63 0,63
Сечение впускного прохода, мм2
Сечение выпускного прохода, мм2
Мощность, потребляемая катушка, Вт

 

Содержание работ ТОиР
Электропневматические вентили ВВ-1000 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ3 ТО-2 ТР СР
1. Снять вентили - + +
2. Очистить от загрязнений, разобрать, неисправные отремонтировать или заменить. - + +
3. Установить вентили на тепловоз - + +

Реле промежуточные РПУ-ЗМ-116Т

Реле электромагнитные постоянного тока серии РПУ-ЗМ-116Т предназначены для работы в электрических цепях автоматического управления электроприводами тепловоза, в качестве многоконтактных промежуточных реле.

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение контактов, В
Номинальный ток контактов, А
Номинальное напряжение катушки, В
Число контактов:
- замыкающих
-размыкающих
Масса реле, кг


2018-07-06 649 Обсуждений (0)
Контактор электропневматический ПК 1619Д 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контактор электропневматический ПК 1619Д

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)