Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контакторы электропневматические ПК 1146Д, ПК 1148Д, ПК 1619Д



2018-07-06 611 Обсуждений (0)
Контакторы электропневматические ПК 1146Д, ПК 1148Д, ПК 1619Д 0.00 из 5.00 0 оценок




КонтакторыПК 1146Д, ПК 1148Д предназначены для управления тяговыми электродвигателями.

Наименование параметра Значение
ПК 1146Д ПК1148Д ПК 1619Д
Главные контакты      
Номинальное напряжение, В
Номинальный ток, А
Число полюсов главной цепи
Вспомогательные контакты      
Номинальное напряжение, В
Номинальный ток, А 6,3 6,3 6,3
Количество контактов:      
- замыкающих  
- размыкающих  

 

Содержание работ ТОиР
Переключатель электропневматический типа ПК 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ3, ПКБ ЦТ.06.0004 ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Произвести внешний осмотр электропневматических контакторов. Проверить отсутствие или наличие повреждений контакторов, состояние силовых контактов, блокировок, крепёжных деталей; надёжность крепления токоведущих шин, гибких шунтов, контактных деталей и подвижных частей. Поверхность контактов, при необходимости, зачистить от подгаров и оплавлений, а крепёж подтянуть. Зачистку контактов производить полировочной пластиной. + + + + +
Осмотреть дугогасительные камеры и катушки, тяги, изолированные стержни. На дугогасительной камере не должно быть сколов и подгаров. Крепление камеры должно быть надёжным. Изоляция стержня не должна иметь копоти или следов переброса дуги. В противном случае копоть и следы переброса дуги следует удалить при помощи шлифовальной шкурки. + + + + +
Очистить, при необходимости, контакторы от загрязнений, копоти и нагаров; протереть детали контакторов техническими салфетками. + + + + +
Проверить чёткость работы электропневматических контакторов и их блокировок при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) и номинальном напряжении цепи управления. При нажатии на полиэтиленовую крышку вентиля пневматический привод контактора должен чётко сработать. + + + + +
Проверить у вяло работающего контактора утечки воздуха в пневматическом приводе и электромагнитном вентиле при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2). Выявить утечки воздуха по звуку и, при необходимости, установить место утечки обмыливанием. При большой утечке воздуха привод или вентиль заменить на исправный. Снятый привод или вентиль отправить в ремонт в электроаппаратное отделение. + + + + +
Проверить отсутствие или наличие трения подвижных контактов о стенки дугогасительных камер. - + + + +
Снять дугогасительные камеры (за исключением контакторов, у которых их нет). Поставить камеры в порядке соответствующем их установке на контакторах и произвести их очистку от пыли, загрязнений, наплывов и копоти. Дугогасительные камеры осмотреть, проверить прочность болтовых соединений. Изломы, прогары и трещины в стенках не допускаются.Отдельные наплывы, при их наличии, удалить с помощью напильника или шабера, при этом зачистке подвергать только участки поверхности, на которых находились наплывы. Не следует оставлять наплывы в зоне дугогасительных рогов камеры. После зачистки продуть камеру сжатым воздухом давлением до 0,3 МПа (3 кгс/см2) вне локомотива, в специально отведённом месте с обязательной вытяжной вентиляцией. Камеры с повреждённой наружной изоляцией, с прожжёнными стенками, а также имеющие трещины боковин и толщину стенок и перегородок менее допустимой величины, заменить. - + + + +
Проверить надёжность крепления подводящих высоковольтных и низковольтных проводов. Слабое крепление проводов подтянуть. Наконечники проводов и кабелей, имеющие следы нагрева, отвернуть. Проверить качество пайки жил в наконечнике; контактные поверхности зачистить, наконечники подсоединить и закрепить. Провода, имеющие обрыв жил более 10% их сечения у наконечника или некачественную пайку - разделать, наконечники перепаять. - + + + +
Измерить сопротивление изоляции дугогасительных катушек (за исключением контакторов, у которых дугогасительных катушек нет).Сопротивление изоляции дугогасительной катушки, измеренное между сердечником и выводом катушки, должно быть не менее 3 МОм. - + + + +
Проверить прочность соединения всех деталей контактора между собой.Слабое крепление подтянуть, нарушенное соединение деталей восстановить. Неисправные болты, гайки, пружинные шайбы и шплинты заменить. - + + + +
Проверить состояние контактных поверхностей у силовых и блокировочных контактов. Наплывы и капли металла у силовых контактов удалить напильником с последующей зачисткой стеклянной шлифовальной шкуркой. Контакты должны плотно прилегать друг к другу по линии их касания. После зачистки силовых контактов необходимо удалить металлическую пыль с контактора протиркой деталей или продувкой сжатым воздухом.Блокировочные контакты (пальцы) протереть техническими салфетками, смоченными в бензине. При наличии незначительных заусенцев, забоин и задиров загладить поверхность контактов стальной хромированной пластинкой. При наличии раковин на поверхности контактов и с толщиной у пятки менее 3,5 мм - контакты заменить. При наличии трещин в блокировочных контактах или износе их до толщины 0,5 мм - контакты заменить. - + + + +
Установить снятые и проверенные дугогасительные камеры на контакторы и закрепить их. Камеру следует устанавливать без перекосов; зазор между стенкой дугогасительной камеры и подвижными деталями контактора должен быть не менее 1 мм. После установки камеры, включая контактор вручную, необходимо убедиться, что детали дугогасительной камеры не создают помех движению подвижного контакта. - + + + +
Проверить зазоры между контактами, угол, контролирующий величину провала контактов, а также, начальное и конечное нажатие контактов.Проверку зазора между контактами и начальное нажатие контактов следует производить при разомкнутых контактах, а угол, контролирующий провал и конечное нажатие - в замкнутом положении контакторов при давлении сжатого воздуха в цилиндре привода 0,5 МПа (5кгс/см2). - - + + +
Проверить крепление и состояние изолированного стержня. Изломы и трещины на стержне не допускаются. При наличии незначительных следов переброса дуги, копоть тщательно зачистить шлифовальной шкуркой до полного её удаления и зачищенные места покрасить эмалью ГФ-92ХС краснокоричневого цвета. - - + + +
Проверить крепление кронштейна неподвижного контакта и дугогасительной катушки. Ослабленные крепления подтянуть, неисправные крепёжные детали заменить. Проверить состояние изоляции сердечника дугогасительной катушки; закрепить, при необходимости, ослабленные полюса. - - + + +
Проверить крепление и состояние гибкого шунта, пружин и изоляционной тяги. Гибкий шунт не должен иметь обрывов. Наконечники шунта, имеющие обрыв жил более 10%, перепаять. При облужи- вании и пайке применять припой ПОССу 40-0,5. До облуживания поверхность наконечников зачистить шлифовальной шкуркой. Пружины с изломами, трещинами в витках, деформированные и потерявшие свои упругие свойства, заменить. Изоляционная тяга не должна иметь трещин, сколов и других дефектов. - - + + +
Проверить крепление и состояние электромагнитных вентилей. Катушки не должны иметь следов перегрева, внешних механических повреждений, они должны плотно сидеть на каркасах. Поверхность должна быть чистой, выводные провода должны иметь исправную изоляцию. При нажатии на полиэтиленовую крышку вентиля пневматический привод контактора должен чётко сработать. - - + + +
Проверить состояние пневматического привода. Проверить привод и электромагнитный вентиль на утечку при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) и номинальном напряжении цепи управления. Выявить утечки воздуха по звуку. При необходимости установить место утечки обмыливанием. При большой утечке воздуха или замедленной работе привод или вентиль заменить на исправный; снятый привод или вентиль отправить в ремонт в электроаппаратный цех. - - + + +
Восстановить отсутствующую маркировку проводов и стёртые надписи на контакторах в соответствии с принципиальной электросхемой локомотива. - - + + +
Установить снятые и проверенные дугогасительные камеры на контакторы. Камеру следует устанавливать без перекосов, зазор между стенками дугогасительной камеры и подвижными деталями контактора должен быть не менее 1 мм. После установки камеры следует включить контактор вручную и убедиться, что детали дугогасительной камеры не создают помех движению подвижного контакта. - - + + +
Произвести ревизию пневматических приводов контакторов. Ревизия производится со снятием пневматических приводов и электромагнитных вентилей с локомотива и передачей их в электроаппаратное отделение. - - - + +
Снять пневмопривод, разобрать, отремонтировать, установить - - - - +

 



2018-07-06 611 Обсуждений (0)
Контакторы электропневматические ПК 1146Д, ПК 1148Д, ПК 1619Д 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контакторы электропневматические ПК 1146Д, ПК 1148Д, ПК 1619Д

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)