Наименование защиты
| Значение
|
а) автоматическую остановку дизель-генератора
|
|
- при снижении давления масла на входе в дизель-генератор во всем диапазоне частоты вращения до значений, об/мин
|
|
- при появлении давления в картере дизеля, кПа (мм вод. ст.), более
| 0,6 - 0,7 (60 - 70)
|
- при достижении частоты вращения коленчатого вала, с-1 (об/мин)
| 18,67 - 19,33
(1120 - 1160)
|
б) автоматическое снятие нагрузки:
|
|
- при достижении температуры масла на выходе из дизеля, К (°С), выше
| 360 ± 2 (87 ± 2)
|
- при снижении давления масла на входе в дизель на 10-15 позициях контроллера до, кПа (кгс/см2)
| 300 ± 25 (3 ± 0,25)
|
- при повышении температуры охлаждающей жидкости на выходе из дизель-генератора до, К (˚С)
| 378 ± 2 (105 ± 2)
|
в) автоматическую блокировку пуска дизель-генератора:
|
|
- при включенном валоповоротном механизме (пуск невозможен);
| -
|
- при невыполнении предпусковой прокачки дизеля маслом, которая должна быть в течение 60 с после появления в системе давления масла, равного
| 25 кПа ± 5 кПа (0,25 кгс/см2 ± 0,05 кгс/см2)
|
г) автоматическое ограничение продолжительности пуска, не более, c
|
|
Код неисправности (индикация на дисплее)
| Причина неисправности
Реакция на неисправность
| Варианты устранения неисправности
|
| Дизель остановится или перейдет в аварийный режим на датчик 2.
Неисправность датчика 1 частоты вращения коленчатого вала (КВ).
Зазор под датчиком превышает 2,0 мм.
Разрыв кабеля от датчика 1 частоты КВ.
| 1. Проверить целостность кабеля от датчика 1.
2. Проверить зазор под датчиком (0,7÷2,0 мм).
3. Заменить датчик 1 частоты вращения КВ.
|
| Дизель остановится.
Неисправность датчика 2 частоты вращения КВ.
Зазор под датчиком превышает 2,0 мм.
Разрыв кабеля от датчика 1 частоты вращения КВ.
| 1. Проверить целостность кабеля от датчика 2.
2. Проверить зазор под датчиком (0,7÷2,0 мм).
3. Заменить датчик 2 частоты вращения КВ.
|
| Неисправность датчика фазового положения распределительного вала.
Зазор под датчиком превышает 2,0 мм.
Разрыв кабеля от датчика фазового положения распределительного вала.
Дизель продолжит работу, однако последующий запуск невозможен.
| 1. Проверить целостность кабеля от датчика фазового положения распределительного вала.
2. Проверить зазор под датчиком (0,5÷2,0 мм).
3. Заменить датчик фазового положения распределительного вала.
|
| Превышение частоты вращения коленчатого вала.
Дизель остановится.
| 1. Проверить регулирование частоты вращения.
2. Проверить крепление датчиков частоты вращения коленчатого вала.
3. Перезагрузить блок управления.
|
с 05 по 08
| -
| 1. Перезагрузить блок управления.
2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
|
| Дизель не может брать нагрузку.
Ошибка датчика давления наддува.
Короткое замыкание или обрыв кабеля от датчика.
| 1. Проверить целостность кабеля от датчика.
2. Заменить датчик давления наддува.
|
| Дизель остановится.
Ошибка датчика давления масла.
Короткое замыкание или обрыв кабеля от датчика.
| 1. Проверить целостность кабеля от датчика.
2. Заменить датчик давления масла.
|
С 11 по 18
| -
| 1. Перезагрузить блок управления.
2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
|
| Давление масла ниже уровня предупреждения.
Дизель продолжит работу.
Ошибка исчезнет при повышении давления масла.
| 1. Проверить давление в масляной системе дизеля.
2. Проверить крепление датчика давления масла в штуцере.
3. Повысить уровень давления масла.
|
| Давление масла ниже критического уровня.
Дизель остановится.
| 1. Проверить давление в масляной системе дизеля.
2. Проверить крепление датчика давления масла в штуцере.
3. Повысить уровень давления масла.
4. Перезагрузить блок управления.
|
С 32 по 34
| -
| 1. Перезагрузить блок управления.
2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
|
| Неисправность цилиндра.
Произошла как минимум одна ошибка впрыска.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагнитах насосов.
2. Перезагрузить блок управления.
3. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
|
| Перекрытие подачи между цилиндрами.
| 1. Проверить порядок подключения кабелей к электромагнитам насосов.
2. Перезагрузить блок управления.
3. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
|
А1
| Неисправность насоса цилиндра А1.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А1.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
А2
| Неисправность насоса цилиндра А2.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А2.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
А3
| Неисправность насоса цилиндра А3.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А3.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
А4
| Неисправность насоса цилиндра А4.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А4.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
А5
| Неисправность насоса цилиндра А5.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А5.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления. Заменить насос.
|
А6
| Неисправность насоса цилиндра А6.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса А6.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления. Заменить насос.
|
B1
| Неисправность насоса цилиндра B1.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B1.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
B2
| Неисправность насоса цилиндра B2.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B2.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
B3
| Неисправность насоса цилиндра B3.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B3.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
B4
| Неисправность насоса цилиндра B4.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B4.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
B5
| Неисправность насоса цилиндра B5.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B5.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
B6
| Неисправность насоса цилиндра B6.
Разрыв или замыкание кабеля электромагнита.
Повреждение или неисправность электромагнита.
| 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B6.
2. Проверить целостность кабеля электромагнита.
3. Перезагрузить блок управления.
4. Заменить насос.
|
| Неисправность соединения по CAN-шине.
| 1. Проверить целостность CAN-шины.
|