Электродвигатель представляет собой трехфазную асинхронную электрическую машину с короткозамкнутым ротором, с самовентиляцией.
Наименование, индекс сборочной единицы (функционально законченное устройство, механизм, узел трения)
| Количество точек смазывания на секцию тепловоза
| Наименование и обозначение марок ГСМ, антикоррозионных присадок
| Масса ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении), на секцию тепловоза, кг
| Периодичность смены и добавления ГСМ
|
Генератор тяговый ГС-501А
|
| Смазка Буксол МТУ 0254-008-01055954-05
| 0,2
| На каждом ТР добавить смазку
|
Подшипниковый узел
|
| 1,25
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
Из этого количества:
0,275 кг – во внутреннюю крышку подшипника;
0,85 кг – в подшипник;
Остальное в смазочную трубку.
|
Электродвигатель тяговый ЭД-133:
|
|
|
|
|
- щит подшипниковый со стороны коллектора;
|
| Смазка Буксол МТУ 0254-008-01055954-05 или смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01
| 0,15 (0,18)
| На каждом пятом ТО2 и ТР добавлять смазку
|
| 3,18
| На шестом ТР, СР и неплановой разборке заменить смазку.
Из этого количества:
0,24 кг – в подшипник;
по 0,1 кг – во внутреннюю и наружную камеры подшипникового узла;
0,09 кг – в канал для добавления смазки и отверстия для болтов
|
- щит подшипниковый, со стороны привода
|
| 0,3 (0,36)
| На каждом пятом ТО2 и ТР добавлять смазку
|
| На шестом ТР, СР и неплановой разборке заменить смазку.
Из этого количества:
0,59 кг - в подшипник;
0,40 кг - во внутреннюю камеру подшипникового узла;
0,1 кг – в наружную камеру подшипникового узла;
0,1 кг – в канал для добавления
смазки и отверстия для болтов
|
7,14
|
Стартер-генератор 5СГ:
|
| Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01
|
|
|
- подшипниковый узел со стороны коллектора
|
| 0,03 (0,05)
| На каждом ТР добавить смазку
|
| 0,26
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
|
- подшипниковый узел со стороны привода
|
| 0,03 (0,05)
| На каждом ТР добавить смазку
|
| 0,21
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
|
Каналы уплотнительных колец
|
| 0,01
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
|
Электродвигатель 2П2КМ привода компрессора:
|
|
|
|
|
- подшипниковый узел со стороны коллектора
|
| Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01
| 0,02
| На каждом ТР добавить смазку
|
| 0,21
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
|
- подшипниковый узел со стороны противоположной приводу
|
| 0,01
| На каждом ТР добавить смазку
|
| 0,21
| На шестом ТР, СР заменить смазку.
|
Электродвигатель 4АЖ225М6
привода вентилятора охлаждения
ТЭД:
|
|
|
|
|
- подшипниковый узел со стороны коллектора
|
| Смазка железнодорожная ЖРО ТУ32 ЦТ 520-83
| 0,04 (0,06)
| На каждом ТР добавить смазку
|
| 0,4
| На шестом ТР, СР заменить смазку
|
- войлочные уплотнения крышек со стороны привода
|
| Масло трансформаторное любой марки ГОСТ 982-80
| 0,008
| На каждом ТР добавить масло
|
На шестом ТР, СР заменить уплотнения
|
- подшипниковый узел со стороны противоположной приводу
|
| Смазка железнодорожная ЖРО ТУ32 ЦТ 520-83
| 0,04 (0,06)
| На каждом четвертом ТР добавить смазку
|
| 0,4
| На шестом ТР, СР заменить смазку
|
- войлочные уплотнения крышек со стороны противоположной приводу
|
| Масло трансформаторное любой марки ГОСТ 982-80
| 0,016
| На каждом четвертом ТР пропитать маслом
|
На шестом ТР, СР заменить уплотнения
|
Электродвигатель АТ 160 М6 привода вентилятора охлаждения выпрямителя (подшипниковые узлы)
| Работы по смазке подшипниковых узлов электродвигателя проводить согласно документации предприятия-изготовителя, поставляемой с тепловозом
|
Электродвигатель П51М привода масло прокачивающего насоса (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода)
|
| Смазка ВНИИ НП-22 ГОСТ 20421-75 или смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
| 0,1
| Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы. Из этого количества по 0,01 кг в каждый подшипник, остальное в крышки подшипников.
Смазка заложенная в подшипники, указана в паспорте электродвигателя
|
Электродвигатель П62М привода вентилятора охлаждения тормозных резисторов электрического тормоза (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода)
|
| Смазка ВНИИ НП-242 ГОСТ 20421-75
| 0,22
|
Электродвигатель П11 У3 (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода)
|
| Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80
| 0,12
| Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы.
Из этого количества: по 0,003 кг в каждый подшипник остальное – в крышки подшипников
|
Электродвигатель П21 У3 (подшипниковые узлы)
|
| 0,3
| Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы.
Из этого количества: по 0,006 кг в каждый подшипник остальное – в крышки подшипников
|
Электродвигатель П21М (подшипниковые узлы)
|
| Смазка ВНИИ НП-242 ГОСТ 20421-75
| 0,12
|