Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График работы педагога-психолога в ДОУ



2018-07-06 6606 Обсуждений (0)
График работы педагога-психолога в ДОУ 5.00 из 5.00 5 оценок




График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении
Обед 12.00-13.00

День недели Время Содержание работы Направление
Понедельник 9.00-12.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По плану
  13.00-17.00 (4 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) По плану
Вторник 10.00-12.00 (2 часа) Методическое время (оформление документов) По плану
  13.00-15.00 (2 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану
  15.00-19.00 (4 часа) Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) По плану, по запросу
Среда 9.00-12.00, (3 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) По плану, по запросу
  13.00-14.00 (1 час) Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) По плану, по запросу
  14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная / групповая) По плану, по запросу
Четверг 9.00-12.00 (3 часа) Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) По запросу
  13.00-14.00 (1час) Методическое время (оформление документации) По плану
  14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По запросу
Пятница 9.00-12.00 (3 часа) Методическое время По плану, по запросу
  13.00-17.00 (4 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

 

 


Перечень документации, по которой оценивается деятельность педагога-психолога в детском саду

1. Годовой план работы

2. Журнал учета проведенной работы, в котором отмечаются дата и время выполнения работы по видам: диагностическая, консультативная, психопрофилактическая, просветительская.

Дата, часы работы Содержание работы По чьей инициативе проведена Участники Примечание
         
         

3. График работы на неделю, в котором указывается день недели, время и вид проводимой работы.

День недели Часы Вид деятельности Примечание
       

4. Программы и методики, используемые в работе педагога-психолога, сопровождаются характеристикой, в которой указываются: автор, адресат, цель программы, краткое содержание.

5. Аналитический отчет психолога за год


Форма перспективного плана педагога-психолога детского сада

При написании перспективного плана педагог-психолог использует форму записи, принятую в его регионе. Наиболее удачной нам представляется следующая схема.

Перспективный план работы
на учебный год
педагога-психолога

Основные задачи детского сада:___________________________
(задачи годового плана д/с)

Программы, по которым работает дошкольное учреждение:
Приоритеты в работе д/с:_____________________________
Приоритетное направление деятельности педагога-психолога:_____________________________

В плане должны быть отражены следующие параметры.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

1. психопрофилактическая работа

2. психодиагностическая работа

3. развивающая и сопровождающая работа

4. консультативная работа

Виды деятельности, то есть конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи.

Объект деятельности— это те, с кем проводится данный вид работы, т. е. дети, педагоги, родители и т. д. Например:

1. направление деятельности «консультативная работа»;

2. вид деятельности — консультация «Что такое сюжетная игра?»;

3. объект деятельности — родители детей средней группы;

4. срок проведения — ноябрь.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

      Вид деятельности Литература Группа Сроки работы  
  1.   2.   3.   4.     5.     6.   7.   8.   9.     10.     11.   12.     13.     14.   15.   16.   17.     18.     19.     20.     21.   22.     Формирование представлений детей о себе как о человеке и убеждений в необходимости бережного отношения к здоровью   Проведение психологической тренинговой программы «Здравствуй, я сам»   Проведение индивидуальной работы с детьми (оказание помощи детям при неусвоении программы)   Принимать участие в педсоветах, медико-педагогических конференциях, ПМПК   Принять участие в презентации-консультации для педагогов ДОУ «Игры по воспитанию культуры поведения детей дошкольного возраста на улице в рамках проведения недели игр и игрушки»   Продолжение работы над проектной деятельностью «Психологическое развитие детей с адаптационного периода до подготовительной группы детского сада»     Работа с родителями: 1) Участие в родительских собраниях;   2) Консультации для родителей;   3) Диагностика детей по запросу родителей;     Проведение исходных констатирующих срезов уровней развития каждого ребенка, контрольных срезов, проведение диагностики развития (коррекция отставания)     Проведение диагностики «Методика изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в 1 класс» и методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»   Выявление негативных поведенческих реакций у детей методом анкетирования родителей и педагогов.   Исследование детского коллективизма. Методика «Социометрия»   Исследование сферы семейных взаимоотношений через проективную методику «Рисунок семьи»   Провести работу по адаптации детей (наблюдение, диагностика, беседы с родителями)   Завести и заполнить психологические карты на каждого ребенка   Наблюдение за детьми во время учебного процесса (присутствие на занятиях)     Коррекция взаимоотношений в детском коллективе через проведения игр   Проводить работу по коррекции тревожности и страхов   Коррекция и профилактика негативных личностных новообразований и поведенческих реакций через проведения психологических игр и упражнений, нравственно-эстетических бесед   Консультирование родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития детей   Самообразование (работа с периодической печатью и методической литературой, посещение библиотеки, обучение на дистанционных курсах, повышение образования).   Проведение социологического исследования семей воспитанников по определению социального статуса семьи   Проведение семинара-практикума с родителями подготовительной группы «Семья на пороге школьной жизни»       Смирнова Т.Ф. «Ребенок познает мир»   Крюкова С.В. «Здравствуй, я сам!»       Средняя     Старшая   Все группы     Подготовительная группа     Все группы     Старшая   Подготовительная   Старшая Подготовительная   2 ранняя     Все группы     2 ранняя Средняя Старшая Подготовительная   Средняя   Все группы     Все группы   Все группы   Все группы   Подготовительная     В течение года     В течение года   В течение года     В течение года   В течение года   В течение года     Ноябрь Март   Октябрь, Апрель.     Ноябрь Март   Декабрь   Январь   Октябрь   Ноябрь     Октябрь   Декабрь Январь Февраль Март   В течение года   В течение года     В течение года   В течение года     В течение года     Октябрь-Ноябрь     Октябрь

 

Утверждаю:

 

Годовой план работы

педагога-психолога

на 20­­__-20__ учебный год

МДОУ

Педагог-психолог – Целых С.Н.

 

 


Годовой план работы педагога-психолога МБОУ



2018-07-06 6606 Обсуждений (0)
График работы педагога-психолога в ДОУ 5.00 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: График работы педагога-психолога в ДОУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)