Месяц
| Участники
| Вид деят-ти
| Мероприятие
| Ответственный
|
Сентябрь
| Педколлектив, др. спец-ты
| Пр
| Совместное совещание по преемственности с ДОУ: Готовность к школе, проблемы мотивации"
| Психолог
|
Сентябрь
| Молодые классные руководители
| ППр
| Функциональные обязанности классного руководителя. Планирование работы классного руководителя.
| зам. директора по ВР,
психологи, соц. Педагоги
руковод.ШМО
|
Сентябрь
| Кл. рук. 5-х кл.
| Пр
| Совещание с Кл. рук. и учителями: "Возрастные особенности пятиклассников"
| Психолог
|
Октябрь
|
| АД
| Изучение причин агрессивного поведения учащихся.
| Психолог
|
Ноябрь
| Молодые классные руководители
| ППр
|
Возрастные особенности переходных возрастов. Особенности воспитательной работы с "трудными" подростками и учащимися группы риска.
| зам. директора по ВР,
психолог
руковод.ШМО
|
Декабрь
| Молодые классные руководители
| ППр
| Организация работы с родителями. Выявление неблагополучие в семье. Работа с неблагополучными семьями
| зам. директора по ВР,
психолог,
соц.педагоги
|
Январь
| Молодые классные руководители
| ППр
| Организация воспитательной работы в субботу
|
зам. директора по ВР,
организаторы, психолог
руковод.ШМО
|
Февраль
| Кл. руководители
| Гр КП
| Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации индивидуальной работы с "трудными" учащимися, учащимися группы риска и их родителями.
| Психолог
|
Март
| Педколлектив
| ГрППр
|
Педсовет отдела воспитания
| Зам. По ВР
|
Апрель
| Молодые классные руководители
| ППр
| Анализ воспитательных мероприятий. Самоанализ и результативность работы в классном коллективе.
| Руковод.ШМО
зам. директора по ВР,
психолог
|
Апрель
|
| Гр КП
| Индивидуальные консультации с классными руководителями по написанию анализа педагогического наблюдения за учебный год.
| Психолог
|
Май
| Молодые классные руководители
| ППр
| Работа классного руководителя по сплочению классного коллектива
Руковод. ШМО
| зам. директора по ВР,
психолог
|
Май
|
| АД
| Мониторинг уровня воспитанности школы за 3 года. Сравнительный анализ.
| Психолог
|
Май
| Педколлектив, др. спец-сты
| Пр
| Итоговое совещание с ДОУ: "Проблемы сопровождения семьи и ребёнка в рамках программы по преемственности"
| Психолог
|
В теч. года
| Творческая группа педагогов
| ППР,Д
| Работа в творческой группе
| Психолог
|
Месяц
| Участники
| Вид деят-ти
| Мероприятие
| Ответственный
|
Сентябрь
| педагоги
|
ППр
| ППС "Особенности воспитательной работы с учащимися группы риска"
| Психолог
|
Сентябрь
| Родители
| КРГр
| Родительское собрание: "Адаптация к школе второклассников".
| Психолог
|
Сентябрь
| Родители
| КРГр
| Родительское собрание: "Психологическая готовность детей к школе".
| Психолог
|
Октябрь
|
|
| ППС "Опасности, которые подстерегают наших детей"
| Психолог
|
Ноябрь
|
Кл. рук.
| МО
| Особенности реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ на современном этапе
| Психолог
|
Ноябрь
| Педколлектив
|
Пр
| ППС Тема: Аффективное суицидальное поведение. О мерах профилактики суицида среди детей и подростков.
| Психолог
|
Декабрь
| Педколлектив
|
ППр
| ППС Тема: "Эмоциональное выгорание педагогов в условиях современной школы"
| Психолог
|
Январь
| Педколлектив
| ППр
| ППС ""Философия дисциплины"
Почему дети ведут себя так, а не иначе?"
| Психолог
|
Февраль
| Педколлектив
| ППр
| ппс " Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей, как его диагностировать?"
| Психолог
|
Март
| Педколлектив
| ППр
| ППС "Виды и роль эмоций в жизни человека"
| Психолог
|
Март
|
Родители
| ППР
| Родительское собрание: "Как подготовить ребёнка к переходу в пятый класс"
|
Психолог
|
Апрель
| Педколлектив
| ППр
| ППС " Различие развития восприятия у мальчиков и у девочек. Мальчики и девочки – два разных мира".
| Психолог
|
Май
| Педколлектив
| ППр
| ППС "Школьные болезни"
| Психолог
|
Ежемесячно
|
|
| Оформление информационного стенда для родителей "Психологи советуют"
| Психолог
|
Ежемесячно
|
| ППр
| "Родительский университет" - выпуск материалов на стенд
|
|
Месяц
| Участники
| Вид деят-ти
| Мероприятие
| Ответственный
|
Сентябрь
|
| ОМ
|
Планирование деятельности
| Психолог
|
Сентябрь
|
| ОМ
| Планирование и разработка развивающих занятий, кружков и факультативов
| Психолог
|
Сентябрь
|
| ОМ
| Подготовка диагностического инструментария
| Психолог
|
Сентябрь
| Родители, педагоги
| ППР
| Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по сопровождению детей в СОП
|
|
Сентябрь, Май
|
| ОМ
| Подготовка материалов к совещаниям
| Психолог
|
Октябрь, Май
|
| ОМ
| Подготовка к групповым консультациям
| Психолог
|
Октябрь
| Родители
|
ППР
| Разработка рекомендаций для родителей агрессивных детей
| Психолог
|
Ноябрь
| Родители
| ППР
| Разработка рекомендаций психолога для родителей по работе с "трудными" подростками.
|
Психолог
|
Ноябрь
| Родители
| ППР
| Разработка рекомендации по работе с детьми с ОПФР для классных руководителей, для учителей предметников, для родителей.
| Психолог
|
Декабрь
| Родители, педагоги
|
ППр
| Рекомендации учителям-предметникам, классным руководителям, социальным педагогам по работе с детьми из опекунских семей.
| Психолог
|
Март
|
| ОМ
| Планирование и разработка развивающих занятий
|
Психолог
|
Май
|
| ОМ
| Подготовка диагностического инструментария
| Психолог
|
В теч. года
|
|
| Организация процесса сопровождения детей и семей различных категорий
| Психолог
|
В теч. года
|
| ОМ
| Анализ и оформление диагностик, психологических папок.
| Психолог
|
В теч. года
|
| ОМ
|
Подбор материалов и оформление информационного стенда для родителей и педагогов
| Психолог
|
В теч. года
|
| ОМ
|
Работа в интернете, подбор и обработка информации
| Психолог
|
Педагог-психолог С.Н. Целых