Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики
ОТЧЕТ О прохождении производственной (педагогической) практики Магистром I курса по направлению «44.04.01 - Педагогическое образование» Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности»
ФИО магистранта Ибаева Татьяна Губатуллиновна
Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович
Екатеринбург, 2018 ДНЕВНИК Производственной (педагогической) практики магистранта__1__ курсапо направлениюОПОП 44.04.01 - Педагогическое образование. Образование в области безопасности жизнедеятельности. Ибаева Татьяна Губатуллиновна (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Уральский государственный педагогический университет. Факультет безопасности жизнедеятельности.
Сроки прохождения практики:15.01.2018 – 25.03.2018; 21.05.2018 – 03.06.2018
Руководитель практики: заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Гафнер Василий Викторович (должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)
Индивидуальный план работы магистранта ________ Ибаева Татьяна Губатуллиновна ____ (фамилия, имя, отчество)
Магистрант______________________ ФИО Ибаева Т.Г. Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики ________________Ибаева Татьяна Губатуллиновна______________ (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики: с 15.01-25.03. 2018г. _и с 21.05-03.06.2018г. Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности. Виды работ, выполненные в период практики: в период прохождения производственной (педагогической) практики познакомилась с организационной структурой и основными направлениями деятельности университета, посетила занятия преподавателей, разрабатывала конспекты занятий и проводила на практике, где применялись современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса (кейс-технологии, тренинговые технологии); кроме этого разрабатывались - учебно-технологическая карта, индивидуальный образовательный маршрут и т.д. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнала современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании. Трудности, возникшие в ходе практики: организационные: практика на базе университета отнимает много времени от постоянного места работы, работодатель неохотно идет на встречу содержательные: возникли сложности преподавания в студенческой среде, так как до этого была ориентирована на школьников. У школьников урок 40 минут, у студентов 1,5 часа, это существенно по нагрузке на преподавателя, кроме этого манера изложения для школьника и для студента различается, студенты быстрее «схватывают» материал, быстро записывают и времени на это у них уходит меньше чем у школьника, было тяжело правильно распределить время занятия. другие_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка собственных перспектив профессионального развития: благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (15558)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |