Глава 1484. Перевоспитание Мо Фаня.
- Как смело! Откуда такое высокомерие в студенте? Кажется в университете Минчжу вас лишь учат как использовать магию, но не учат уважать старших! - директор Пэрри подошла к Мо Фаню. Каждый ее шаг сопровождался мучительными звуками в голове Директор пристально смотрела на Мо Фаня и сделала еще один шаг. С этим шагом Мо Фаню показалось, что все пространство вокруг рассыпалось на мелкие осколки, а сам он падает в бездну хаоса. Это ощущение падения привело его в ужас! Директор Пэрри была очень сильна. Всего лишь два ее шага растоптали сознание Мо Фаня, они вынудили его отступить и он чуть не упал в обморок. Если бы она применила чуть больше усилий, то вполне возможно он получил бы нервный срыв! - Всегда попадаются такие как ты. Стоит лишь добиться маломальского успеха, так вы тут же ставите себя на пьедестал. Думаю директор Сяо будет мне благодарен, за то, что я научила тебя скромно склонять голову перед более сильными, научила адекватно оценивать свои силы и не быть заносчивым!! - директор остановилась на одном месте, отчитывая Мо Фаня. - Что за… что за чушь! Давай, подойди еще ближе и я плюну тебе в лицо! Ты достойна только отвращения! - Мо Фань через силу поднял голову, не позволяя себе сдаться. Множество элементов даровали ему стойкую силу воли. Директор была в гневе, еще никто не осмеливался перечить ей, в то время как она пыталась проучить кого-то. И тем более никто не осмеливался так оскорблять ее! На этот раз она пренебрегла всеми предосторожностями и резко подошла к Мо Фаню. Эти несколько шагов были наполнены невероятной силой подавления. Мо Фаню показалось, что мир вокруг него разрушился, а сам он превратился в пыль, которая рассеялась по вселенной. Он не чувствовал своего тела, не чувствовал сознания. Духовный мир представляет собой огромную силу. Когда он попал под влияние взгляда медузы, он испытал на себе мучения духовного контроля. Очень часто духовные атаки представляют собой не только лишь душевные страдания, но также сопровождаются временными искажениями. И даже самая слабая духовная пытка может растянуться на месяцы, годы и даже столетия и превратиться в тяжелые страдания. Психическое подавление директора Пэрри тоже сопровождалось временными искажениями, от чего ему казалось, что он попал в бесконечным цикл страданий, что его мучения будут длиться вечно и он никогда не увидит белого света. Это было верхней границей духовных атак. Но перед взглядом медузы и в зомби-пучине он уже имел подобный опыт. Если бы Мо Фань первый раз подвергся бы такому испытанию, если бы он первый раз провалился бы в холодной мрачный космос, то он не выдержал бы так долго и наверняка лишился бы чувств. Он не был бы таким стойким. Он забыл бы об обещании Ли Юэ, и хотел бы лишь высвободиться из этих пут. Но после встречи с Медузой, сила воли Мо Фаня стала гораздо мощнее, иначе он не смог бы пройти сквозь водопад! Если сравнить со взглядом Медузы, сила подавления директора Пэрри была ниже на один уровень. Взгляд Медузы был так силен, что человек мог отрицать самого себя, мог разрушить свое Я. Директор Пэрри же лишь подвергала его бесконечным мучениям… а это уже не могло сломить Мо Фаня!! Мо Фань открыл глаза, которые искрились молниевой энергией. Своим взглядом Мо Фань дал понять директору Пэрри, что ее сила - всего навсего бессмысленная иллюзия. Она не сможет заставить его отступить и покориться! - Директор Пэрри!! - в этот момент одна из преподавателей не выдержала и решила прекратить это. Директор Пэрри применила свою подавляющую силу практически во всю мощь. Даже стоящие рядом патрульные почувствовали удушье. А некоторые девушки с более низким уровнем культивирования даже потеряли сознание. - Такие слабые, как вы вообще стали студентками нашего университета?? - увидев, что несколько студенток упали на землю, директор пришла в ярость. Она применила духовную атаку на иностранного студента, который посмел провоцировать ее авторитет. Именно он был целью ее атаки, какого черта эти девки попадали в обморок? Где их культивирование! Она не собиралась останавливаться. Если бы она прекратила духовную атаку, это означало бы провал ее способов перевоспитания. В этом мире еще не было ни одного студента, который не подчинился бы ей! Какими бы они не были бестолковыми и испорченными, она всем могла привить достойные манеры… Взгляд директора прознал словно палящее солнце, она применила духовную атаку! Эта духовная атака была усилена ее мощной аурой. Она не только заставила Мо Фаня дрейфовать в небытие, но и погрузила его иллюзорный мир, созданный директором. В этой галлюцинации Мо Фань снова стал маленький ребенком. Каждый раз, когда он пытался что-то сказать, его ударяла огромная учительская линейка. - Прекрати!!! Когда Мо Фань был уже готов полностью погрузиться в эту галлюцинацию, его пробудил чей-то голос. Мо Фань очнулся от удивительно правдоподобной галлюцинации и изумленно уставился на директора Пэрри. На его лице играла презрительная ухмылка. - И духовные пытки, и бесконечное время… Директор Пэрри, теперь я понимаю, как вы научили своих студенток подчиняться правилам… - улыбка Мо Фаня больше была похожа на оскал. - Мо Фань, ты в порядке? - к Мо Фаню подбежали профессор Ли и профессор Чжэн. Сила подавления директора Пэрри рассеялась до конца только тогда, когда профессора активировали свои сферы. - Не стоит волноваться. В культивировании я всегда придерживаюсь принципа - сначала придаем форму, затем наполняем содержанием. Этот ваш студент обладает выдающимися способностями в магии, но его поведение требует перевоспитания. Если студентов не держать в ежовых рукавицах, то ни могут встать на неверный путь. Если обычный человек совершит ошибку - это не так страшно. Но он - маг, обладающий выдающимся способностями и может принести этому миру огромные беды. - Директор Пэрри, вы применяли свои силы для духовного подавления нашего студента, это я еще могу понять. Но вы применили против него духовную магию?? Вы хоть понимаете какую душевную травму могли ему нанести?? - профессор Ли был в гневе. Мо Фань явно перегнул палку, но весь его проступок выражался в высокомерных высказываниях. Но директор применила магию. Она, маг высшего уровне, применила духовную магию на студенте высокого уровня?? - Я всего лишь преподала ему урок, конечно я знаю меру. - Директор, ваш университет и правда расширил нам кругозор. - Ее способ перевоспитания заключается в насильном внедрении духовных оков. Она подавляет природные склонности студентов и превращает их в марионеток… Неудивительно, что у вас всех нет ни капли мозгов. Неудивительно, что ни в чем неповинный студент взял на себя вину! Это просто невероятно! Вы называете себя Альпийской крепостью мудрецов, а по мне, вы даже звания городской выгребной ямы недостойны! - ругался Мо Фань. После этих слов, директора Пэрри бросило в дрожь. Этого она не простит!! Он сравнил их с выгребной ямой! Они находятся в священных альпийских горах посреди девственного белоснежного снега. Все студентки, окончившие этот университет, пользуются почтением и уважением. Многие люди почтут за честь шанс посетить их университет! А этот мальчишка сравнил их с выгребной ямой!! А еще больше директора Пэрри выводил из себя тот факт, что даже после ей сильнейшей духовной атаки, этот мальчишка по-прежнему смеет хамить ей! - Мо Фань, помолчи. Мы немедленно уезжаем отсюда. - Вы можете применять такие методы воспитания только к своим студентам. Но я осведомлюсь у международного образовательного сообщества, не нарушает ли такой метод права личности! - Поступайте как знаете. Ваше право. Провожать не будем, Заметив, что Мо Фань еле держится на ногах, профессора подхватили его по руки. Это еще при том, что душевные и физические силы Мо Фаня намного превосходят силы обычного человека! Если бы это был обычный маг, он мог бы остаться парализованным! Никакая магия не может излечить душевные травмы. Все, что они сейчас могут сделать, это увезти Мо Фаня из этого места. - Мы не можем уехать сейчас, - вдруг сказал Мо Фань.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |