Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения задания 2



2018-06-29 445 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 2 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Откройте документ Текст1.doc — команда Файл, Открыть, указав в диалоговом ок­не следующие параметры:

Папка: путь к личной папке на рабочем диске

Тип файла: документ Word

Установите курсор на имени файла Текст1 и нажмите кнопку <0ткрыть>.

2. Для исправления допущенных в процессе набора текста ошибок надо установить кур­сор перед или после неправильной буквы и ввести правильную. Ошибочную букву (символ) надо стереть, воспользовавшись клавишами <Del> или <BackSpace>.

3. Разбиение текста на абзацы производится с помощью клавиши <Enter>. Подводя кур­сор к первой букве (символу) абзаца или к последней букве (символу) предыдущего предложения, нажимайте клавишу <Enter>. В результате вы должны получить текст, изображенный на рис. 4.1.

Для проверки наличия абзацев нажмите на правой стороне панели Стандартная кнопку с символом <¶>. Вы увидите в конце каждого абзаца символ ¶. Для отмены повторно нажмите кнопку <¶>.

 

Уважаемые господа!

Посетите сайт «Медицинские информационные ресурсы Пензенской области».

Здесь вы найдете информацию о системе здравоохранения Пензенской области, официальный сайт Медицинского института Пензенского государственного университета, медицинскую библиотеку, содержащую электронные учебники, научные статьи, книги, тематические обзоры литературы, труды конференций, учебно-методическую литературу и многое другое.

Наш адрес в сети Internet: http://medic.stup.ac.ru.

Рис. 4.1. Текст задания 1 после разбиения на абзацы

 

4. Отработайте различные способы выделения фрагментов текста: отдельных слов, сим­волов, строк текста, группы строк текста, абзаца. Для этого:

§ для выделения слова установите на нем курсор и два раза щелкните левой кноп­кой мыши;

§ для выделения одного или несколько подряд идущих символов в строке установи­те курсор перед первым или последним символом, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, протащите мышь по символам;

§ для выделения строки установите указатель мыши на левое поле текста около строки. Указатель изменит свое изображение на стрелку с наклоном вправо. Щелкните левой кнопкой мыши. Строка будет выделена темным цветом;

§ для выделения группы строк установите указатель мыши на левое поле текста около первой или последней строки. Указатель изменит свое изображение на стрелку с наклоном вправо. Щелкните левой кнопкой мыши и протащите мышь до конца блока строк. Строки будут выделены темным цветом;

§ для выделения абзаца установите курсор в любое место абзаца и три раза щелк­ните левой кнопкой мыши.

5. Скопируйте первый абзац в конец текста приглашения, используя мышь:

§ выделите абзац;

§ установите курсор мыши на выделение, добившись появления стрелки с наклоном вправо;

§ щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду Копировать;

§ установите курсор мыши в конец документа, щелкните правой клавишей и в появившемся меню выберите команду Вставить;

§ повторите все действия для создания второй копии.

6. Скопируйте второй абзац в конец текста приглашения, воспользовавшись командами меню:

§ выделите абзац;

§ введите команду Правка, Копировать;

§ установите курсор мыши в конец документа;

§ введите команду Правка, Вставить;

§ повторите все действия для создания второй копии.

7. Удалите копию первого абзаца, проделав действия мышью:

§ выделите абзац;

§ установите курсор мыши на выделение, добившись появления стрелки с наклоном вправо;

§ щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду Вырезать.

8. Удалите копию второго абзаца, воспользовавшись командами меню:

§ выделите абзац;

§ введите команду Правка, Вырезать.

9. Проделайте ряд самостоятельных упражнений по копированию и перестановке абзацев, предложений в абзацах, слов в предложениях, букв в словах.

Для выполнения этого задания необходимо обратиться к п.п. 4 - 8 или изучить справку по способам выделения, копирования, перемещения и удаления фрагментов текста.

10. Выполните поиск в тексте слов, начинающихся с буквы М. Для этого:

§ установите курсор на начало текста;

§ выполните команду Правка, Найти;

§ в диалоговом окне для полного его отображения нажмите на кнопку <Больше>;

§ в поле Найти введите <(М)

§ установите параметр Направление: Везде;

§ установите флажок Учитывать подстановочные знаки;

§ нажимайте кнопку <Найти далее>, пока не найдете все включения этого слова в тексте.

11. Выполнение задания по поиску слова вы производится аналогично п. 10.

12. Скопируйте весь текст задания и исправьте в нем обращение к одному человеку "Дорогой друг!".

13. Для замены одного слова на другое:

§ выполните команду Правка, Заменить;

§ в диалоговом окне «Найти и заменить» ввести следующие параметры:

В строке Найти: вы

В строке Заменить: Вы

Направление: везде

Установить флажки: Учитывать регистр и Только слово целиком

14. Создайте элемент автозамены и используйте его при наборе и редактировании текста:

§ выделите фрагмент текста, например указанный в тексте адрес: http://medic.stup.ac.ru;

§ выполните команду Сервис, Автозамена. В диалоговом окне в правой строке будет отображен выделенный фрагмент – адрес в сети Internet. В левом поле Заменить набе­рите условное обозначение, например а1, и нажмите кнопку <Добавить>;

§ закройте окно, нажав кнопку <ОК>;

§ установите курсор в любое место;

§ наберите аббревиатуру а1 и, нажав клавишу <Enter> или пробела, вы увидите ее расшифровку в виде адреса в сети Internet.

15. Проверьте орфографию, используя основной встроенный словарь:

§ установите курсор в начало текста;

§ выполните команду Сервис, Правописание;

при отсутствии ошибок будет выдано сообщение об окончании проверки право­писания;

при подозрении на ошибку будет выделено соответствующее слово, которое вы сможете отредактировать, используя кнопки диалогового окна.

16. Сохраните файл, выполнив действия, аналогичные описанным в п.5 задания 1:

§ выполните команду Файл, Сохранить как;

§ в появившемся окне установите личный каталог и введите имя файла Текст2;

§ нажмите кнопку <Сохранить>.



2018-06-29 445 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения задания 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)