Порядок выполнения задания 2
1. Откройте документ Текст1.doc — команда Файл, Открыть, указав в диалоговом окне следующие параметры: Папка: путь к личной папке на рабочем диске Тип файла: документ Word Установите курсор на имени файла Текст1 и нажмите кнопку <0ткрыть>. 2. Для исправления допущенных в процессе набора текста ошибок надо установить курсор перед или после неправильной буквы и ввести правильную. Ошибочную букву (символ) надо стереть, воспользовавшись клавишами <Del> или <BackSpace>. 3. Разбиение текста на абзацы производится с помощью клавиши <Enter>. Подводя курсор к первой букве (символу) абзаца или к последней букве (символу) предыдущего предложения, нажимайте клавишу <Enter>. В результате вы должны получить текст, изображенный на рис. 4.1. Для проверки наличия абзацев нажмите на правой стороне панели Стандартная кнопку с символом <¶>. Вы увидите в конце каждого абзаца символ ¶. Для отмены повторно нажмите кнопку <¶>.
Уважаемые господа! Посетите сайт «Медицинские информационные ресурсы Пензенской области». Здесь вы найдете информацию о системе здравоохранения Пензенской области, официальный сайт Медицинского института Пензенского государственного университета, медицинскую библиотеку, содержащую электронные учебники, научные статьи, книги, тематические обзоры литературы, труды конференций, учебно-методическую литературу и многое другое. Наш адрес в сети Internet: http://medic.stup.ac.ru. Рис. 4.1. Текст задания 1 после разбиения на абзацы
4. Отработайте различные способы выделения фрагментов текста: отдельных слов, символов, строк текста, группы строк текста, абзаца. Для этого: § для выделения слова установите на нем курсор и два раза щелкните левой кнопкой мыши; § для выделения одного или несколько подряд идущих символов в строке установите курсор перед первым или последним символом, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, протащите мышь по символам; § для выделения строки установите указатель мыши на левое поле текста около строки. Указатель изменит свое изображение на стрелку с наклоном вправо. Щелкните левой кнопкой мыши. Строка будет выделена темным цветом; § для выделения группы строк установите указатель мыши на левое поле текста около первой или последней строки. Указатель изменит свое изображение на стрелку с наклоном вправо. Щелкните левой кнопкой мыши и протащите мышь до конца блока строк. Строки будут выделены темным цветом; § для выделения абзаца установите курсор в любое место абзаца и три раза щелкните левой кнопкой мыши. 5. Скопируйте первый абзац в конец текста приглашения, используя мышь: § выделите абзац; § установите курсор мыши на выделение, добившись появления стрелки с наклоном вправо; § щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду Копировать; § установите курсор мыши в конец документа, щелкните правой клавишей и в появившемся меню выберите команду Вставить; § повторите все действия для создания второй копии. 6. Скопируйте второй абзац в конец текста приглашения, воспользовавшись командами меню: § выделите абзац; § введите команду Правка, Копировать; § установите курсор мыши в конец документа; § введите команду Правка, Вставить; § повторите все действия для создания второй копии. 7. Удалите копию первого абзаца, проделав действия мышью: § выделите абзац; § установите курсор мыши на выделение, добившись появления стрелки с наклоном вправо; § щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду Вырезать. 8. Удалите копию второго абзаца, воспользовавшись командами меню: § выделите абзац; § введите команду Правка, Вырезать. 9. Проделайте ряд самостоятельных упражнений по копированию и перестановке абзацев, предложений в абзацах, слов в предложениях, букв в словах. Для выполнения этого задания необходимо обратиться к п.п. 4 - 8 или изучить справку по способам выделения, копирования, перемещения и удаления фрагментов текста. 10. Выполните поиск в тексте слов, начинающихся с буквы М. Для этого: § установите курсор на начало текста; § выполните команду Правка, Найти; § в диалоговом окне для полного его отображения нажмите на кнопку <Больше>; § в поле Найти введите <(М) § установите параметр Направление: Везде; § установите флажок Учитывать подстановочные знаки; § нажимайте кнопку <Найти далее>, пока не найдете все включения этого слова в тексте. 11. Выполнение задания по поиску слова вы производится аналогично п. 10. 12. Скопируйте весь текст задания и исправьте в нем обращение к одному человеку "Дорогой друг!". 13. Для замены одного слова на другое: § выполните команду Правка, Заменить; § в диалоговом окне «Найти и заменить» ввести следующие параметры: В строке Найти: вы В строке Заменить: Вы Направление: везде Установить флажки: Учитывать регистр и Только слово целиком 14. Создайте элемент автозамены и используйте его при наборе и редактировании текста: § выделите фрагмент текста, например указанный в тексте адрес: http://medic.stup.ac.ru; § выполните команду Сервис, Автозамена. В диалоговом окне в правой строке будет отображен выделенный фрагмент – адрес в сети Internet. В левом поле Заменить наберите условное обозначение, например а1, и нажмите кнопку <Добавить>; § закройте окно, нажав кнопку <ОК>; § установите курсор в любое место; § наберите аббревиатуру а1 и, нажав клавишу <Enter> или пробела, вы увидите ее расшифровку в виде адреса в сети Internet. 15. Проверьте орфографию, используя основной встроенный словарь: § установите курсор в начало текста; § выполните команду Сервис, Правописание; при отсутствии ошибок будет выдано сообщение об окончании проверки правописания; при подозрении на ошибку будет выделено соответствующее слово, которое вы сможете отредактировать, используя кнопки диалогового окна. 16. Сохраните файл, выполнив действия, аналогичные описанным в п.5 задания 1: § выполните команду Файл, Сохранить как; § в появившемся окне установите личный каталог и введите имя файла Текст2; § нажмите кнопку <Сохранить>.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |