Профессиональная деятельность
Нотариусы могут работать как в государственных нотариальных конторах, так и заниматься частной практикой. Государственные пошлины на нотариальные действия строго зафиксированы государством и являются одинаковыми для всех обратившихся.
Карьера Карьера нотариуса может начаться с помощника (ассистента). По мере приобретения профессиональных навыков можно стать полноправным нотариусом. Карьерные перспективы нотариуса связаны с открытием собственной нотариальной конторы, в которую он имеет право приглашать и других наемных работников. Согласно действующему законодательству, нотариусу запрещено заниматься предпринимательством и какой-либо профессиональной деятельностью, помимо собственно нотариата, а также научной работы и преподавания, поэтому переход к другой работе или открытие собственного бизнеса означают прекращение карьеры нотариуса, отказ от лицензии.
Педагог дополнительного образования
И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота: Кусочек сердца отдавать кому-то - Такая, брат, у нас с тобой работа. В. Беляков – П. Кайро Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок, а позже стали издавать и свой печатный орган под названием "Праздное время, в пользу употреблённое". Эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России. В конце XIX века при народных домах стали открываться первые клубы для детей, многие из которых были прообразами станций юных техников и натуралистов. В начале XX века были организованы первые внешкольные учреждения, деятельность которых связывалась, в первую очередь, с культурно-просветительной работой (посещение музеев, театров, загородные прогулки, участие в хоре, концертах и др.). Многие ребята с удовольствием учились рисованию, посещали библиотеку, участвовали в дискуссиях по прочитанным книгам. Дополнительное образование понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с детьми для удовлетворения их потребностей в содержательном досуге, участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских объединениях и организациях. Эта работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов обучающихся, способствовать решению задач нравственного воспитания. В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений деятельности, основными среди которых принято считать следующие: - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - социальное. Педагог осуществляет дополнительное образование детей в соответствии со своей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
Профессионально важные качества: ü креативность; ü работоспособность; ü коммуникативные способности; ü организаторские способности; ü доброжелательность; ü ответственность; ü гибкость.
Медицинские ограничения: v сердечно-сосудистые заболевания; v заболевания опорно-двигательного аппарата; v нервно-психические заболевания; v хронические инфекционные заболевания; v выраженные заболевания органов зрения и слуха. Содержание работы В настоящее время существуют следующие специализации деятельности педагога дополнительного образования: ü сценическая деятельность; ü хореография; ü физкультурно-оздоровительная деятельность (спортивные и бальные танцы); ü изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство; ü социально-педагогическая деятельность и др. Педагог дополнительного образования использует следующие формы организации деятельности обучающихся: экскурсии, кружковые и секционные занятия, клубные заседания, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования. Основными задачами работы педагога дополнительного образования является создание комфортных условий для творческого развития детей.
Профессиональные учебные заведения г. Омска и Омской области: Омский педагогический колледж № 1 (педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности); Омский музыкально-педагогический колледж (педагог дополнительного образования в области деятельности (по выбору): сценическая деятельность, хореография, физкультурно-оздоровительная деятельность, социально-педагогическая деятельность); Тюкалинский индустриально-педагогический колледж (педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной, социально-педагогической деятельности).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |