Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональная деятельность



2018-07-06 349 Обсуждений (0)
Профессиональная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




Нотариусы могут работать как в государственных нотариальных конторах, так и заниматься частной практикой. Государственные пошлины на нотариальные действия строго зафиксированы государством и являются одинаковыми для всех обратившихся.

 

Карьера

Карьера нотариуса может начаться с помощника (ассистента). По мере приобретения профессиональных навыков можно стать полноправным нотариусом. Карьерные перспективы нотариуса связаны с открытием собственной нотариальной конторы, в которую он имеет право приглашать и других наемных работников.

Согласно действующему законодательству, нотариусу запрещено заниматься предпринимательством и какой-либо профессиональной деятельностью, помимо собственно нотариата, а также научной работы и преподавания, поэтому переход к другой работе или открытие собственного бизнеса означают прекращение карьеры нотариуса, отказ от лицензии.

 


Педагог дополнительного образования

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота:

Кусочек сердца отдавать кому-то -

Такая, брат, у нас с тобой работа.

В. Беляков – П. Кайро

Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок, а позже стали издавать и свой печатный орган под названием "Праздное время, в пользу употреблённое". Эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России.

В конце XIX века при народных домах стали открываться первые клубы для детей, многие из которых были прообразами станций юных техников и натуралистов.

В начале XX века были организованы первые внешкольные учреждения, деятельность которых связывалась, в первую очередь, с культурно-просветительной работой (посещение музеев, театров, загородные прогулки, участие в хоре, концертах и др.). Многие ребята с удовольствием учились рисованию, посещали библиотеку, участвовали в дискуссиях по прочитанным книгам.

Дополнительное образование понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с детьми для удовлетворения их потребностей в содержательном досуге, участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских объединениях и организациях. Эта работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов обучающихся, способствовать решению задач нравственного воспитания.

В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений деятельности, основными среди которых принято считать следующие:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- социальное.

Педагог осуществляет дополнительное образование детей в соответствии со своей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

 

Профессионально важные качества:

ü креативность;

ü работоспособность;

ü коммуникативные способности;

ü организаторские способности;

ü доброжелательность;

ü ответственность;

ü гибкость.

 

Медицинские ограничения:

v сердечно-сосудистые заболевания;

v заболевания опорно-двигательного аппарата;

v нервно-психические заболевания;

v хронические инфекционные заболевания;

v выраженные заболевания органов зрения и слуха.

Содержание работы

В настоящее время существуют следующие специализации деятельности педагога дополнительного образования:

ü сценическая деятельность;

ü хореография;

ü физкультурно-оздоровительная деятельность (спортивные и бальные танцы);

ü изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство;

ü социально-педагогическая деятельность и др.

Педагог дополнительного образования использует следующие формы организации деятельности обучающихся: экскурсии, кружковые и секционные занятия, клубные заседания, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования.

Основными задачами работы педагога дополнительного образования является создание комфортных условий для творческого развития детей.

 

Профессиональные учебные заведения г. Омска и Омской области:

Омский педагогический колледж № 1 (педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности);

Омский музыкально-педагогический колледж (педагог дополнительного образования в области деятельности (по выбору): сценическая деятельность, хореография, физкультурно-оздоровительная деятельность, социально-педагогическая деятельность);

Тюкалинский индустриально-педагогический колледж (педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной, социально-педагогической деятельности).

 



2018-07-06 349 Обсуждений (0)
Профессиональная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональная деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)