Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗДАННЫХВСИСТЕМАХПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
АНАЛИЗДАННЫХВСИСТЕМАХПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Кэтимвидаманализаотносятся:

1. Ранжирование-упорядочиваниефакторовпостепениихвлияниянацелевойпоказатель.Скаждымфакторомсвязываетсявесовойкоэффициент,дающийколичественнуюоценкустепенивлияния.

2. Сегментация-разделениеобластизначенийфакторанасегментыдляпроведениядальнейшегонисходящегоанализа.Например,успешныепоказателипопродажамвцеломмогутскрытьотисследователянеудачивнекоторыхрегионах.Проведениесегментациипогеографическимрайонампозволитвыявить,чтоуспешныепродажиимелиместотольковдвухрегионах,АиВ.Последующийнисходящийанализможетпоказать,чтообъемпродажврегионеАзависитотзатратнарекламу,аврегионеВнанеговлияютглавнымобразомсезонныеколебания.

3. Профилированиенаилучшихдостижений-выявлениеосновныххарактеристикнаиболееуспешныхрегионов,филиалов,клиентовит.д.дляпланированиядальнейшейдеятельностикомпании.Данныйвиданализатакжеиспользуетсявбанкахистраховыхкомпанияхдляоценкирискапривыдачекредитов.

4. Выявлениеассоциаций-поискассоциированныхгруппзначенийфакторов,т.е.значений,почтивсегдапоявляющихсявместе(например,продажаПКвбольшинствеслучаевсопровождаетсяпродажейисточникабесперебойногопитания).Этотвиданализавпервуюочередьнеобходимприпланированиипродаж,усовершенствованииработыскладов,проведениирекламныхкомпаний.

5. Выявлениеисключений-поискэлементов,выпадающихизобщейкартины.Появлениеподобныхэлементовможетбытьвызванокакошибкамивданных,которыеследуетисправить,такинеобычнымиситуациямивработекомпании,требующиминемедленноговмешательствасостороныруководства.

Спомощьютакихметодовможнополучатьответынамногиевопросы,необходимыедляпринятияобоснованныхрешений.

· Ктоизклиентовкомпанииостанетсявследующемгоду,ктооткажетсяотееуслуг?

· Какиеновыетенденциивспросеопределяютдеятельностькомпании?

· Чтоотличаетлучшихслужащихкомпании(наиболеевыгодныепродукты,самыеуспешныефилиалы)отостальныхслужащих(продуктов,филиалов)?

· Каковыпризнаки/индикаторынеудач(злоупотреблений)вдеятельностифилиалов?

· Какопределитьнаилучшийрайондляпродвиженияновоготовараилиуслуги

 

CRM

ОпределениеилиаббревиатураCRMрасшифровываетсякакCustomerRelationshipManagementSystem,тоесть«управлениеотношениямисклиентами».Действительно,однаизсамыхглавныхфункцийCRM-программ—этоучетклиентовисделок.НовотличиеотExсel,вCRM-системедляучетаданныехранятсяневогромныхтаблицах,авудобныхкарточках,ивсяисториявзаимодействиясклиентомпредставленавхронологическомпорядке—отпервогозвонкадопокупки.Здесьжеможнопрослушатьтелефонныеразговоры,сохранитьважныйдокумент,водинкликвыставитьсчет,написатьe-mail,поставитьсебенапоминание—например,подготовитькоммерческоепредложение.ВозможностиCRMнаэтомнезаканчиваются—CRMпроконтролируеткаждоепоручениеидастсигналприприближениидедлайна,чтобывыничегонезабыли.

Ноэтотолькомалаячастьтого,чтозначитCRM-программа.Например,системаумеетавтоматическивыполнятьчастьвашейработы:формируетдокументыпошаблону,ставитзадачименеджерамнакаждомэтапесделки,отправляетSMSклиентам,вонлайн-режимесоздаетнаглядныеотчетыповсембизнес-показателям—отсуммысделокдоколичествавыполненныхзвонков.Всеэтопомогаетболееэффективновыстраиватьдиалогспокупателем,поддерживатьеголояльностьивитогепродаватьемубольшеичаще.

CRMявляетсянестолькотехнологиейилипродуктом,сколькоидеологиейведениябизнеса,направленнойнаповышениеэффективностивзаимодействиясклиентамисцельюпредложениякаждомуклиентууникальногопродуктаилиуслуги.ТехнологииOLAPиdataminingпомогаютболееэффективноосуществлятьвзаимоотношениясклиентами,посколькупредоставляютвозможностьэффективногоанализаданныхоклиентах.Хранилищаданныхявляютсяисточникомкорпоративныхданныхоклиентах.

CRMпомогаеткомпаниямулучшитьприбыльностьееконтактовсклиентами,делаяэтиконтактыболеедружественнымипутемучетаиндивидуальныхособенностейкаждогоклиента.

ДлятогочтобыидеологияCRMзаработала,компаниядолжнасуметьсопоставитьданныеосуществующихипотенциальных(а,возможно,иобушедших)клиентахсданнымиопродуктахиуслугах,стем,чтобыпредложитькаждомуклиентууникальныйпродукт,способныйудовлетворитьегопотребности,другимисловами,грамотностроитьвзаимоотношениясклиентами.

ДопоследнеговременибольшинствопрограммногообеспеченияклассаCRMбылонаправленонаорганизациюинформацииоклиентах.Такоепрограммноеобеспечениеоснованонаиспользованиибазыданных,хранящейданныеовзаимодействииклиентаскомпаний.Базаданныхоклиентахпредоставляетданныетакимприложениямкакавтоматизацияпродажилиавтоматизацияподдержкиклиентов.ДанныйклассприложенийCRMпринятоназыватьoperationalCRM(оперативнымCRM).

Помереразвитиястатистическихалгоритмовиихприменениявкоммерческойсфере,нарынкепоявилсяособыйклассинструментов-DataMining,которыйсталиспользоватьсядляанализаинформацииоклиентахсцельюпоискаполезныхзакономерностейипрогнозирования.ИспользованиетехнологииDataMiningприпостроениивзаимоотношенийсклиентомпозволяетболееправильносегментироватьклиентскуюбазузасчетпроведенияболееглубокогоанализасвойствклиентов.ПриложенияCRM,использующиетехнологиюDataMining,относятсякклассуanalyticalCRM.

 

OLAPИDATAMINING

ТехнологияOLAP,такжекакиDataMiningиспользуетсявприложенияхклассаanalyticalCRM.ОднаковтовремякактехнологияDataMiningиспользуется,восновном,дляпостроенияпрогнозов,технологияOLAPлишьпозволяетвзглянутьнаданныесразличныхсторон,восновном,предоставляявозможностьанализаагрегированныхданных.Впрочем,этонискольконеумаляетдостоинствданнойтехнологии.

OLAPиDataMiningгармоничнодополняютдругдруга.ВначалепроцессаанализааналитикможетиспользоватьOLAPдлятого,чтобыпонятькакойхарактеримеютданные,ичтобырешить,какуютехнологиюанализаприменитьдальше.ОдинизспособовиспользованиятехнологииDataMining-этовыявлениеважныхвеличинидиапазонов,которыевпоследствииможноприменитьприразработкебазыданныхдляприложенийOLAP.

Подведемитоги.ХорошаясистемаCRMначинаетсясхорошегохранилищаданных.АналитическиевозможноститехнологийdataminingиOLAPповышаютпользуданныхоклиентах,хранящихсявкорпоративномхранилищеданных,позволяякомпанииболееэффективновзаимодействоватьсосвоимиклиентами.

 

13.ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕСИСТЕМЫ Классификацияинформационныхсистемиихместосрединихинформационно-поисковыхсистем Информационныесистемы(ИС)внастоящеевремямогутбытьреализованывсамыхразныхвариантах.ЕщевнедавнемпрошломИСреализовывалисьввидеспециальныхкартотек.Однакоразмерхранимыхсовременныхмассивовданныхполностьюисключаетручнуюработусними.Длявыходаизсоздавшегосяположениябылиразработаныивнедреныавтоматизированныеинформационныесистемы(АИС).ПохарактерупредставленияилогическойорганизациихранимойинформацииАИСразделяютсянафактографические,документальныеигеоинформационные. ФактографическиеАИСнакапливаютихранятданныеввидемножестваэкземпляроводногоилинесколькихтиповструктурныхэлементов(информационныхобъектов).Каждыйизтакихэкземпляровструктурныхэлементовилинекотораяихсовокупностьотражаютсведенияпокакому-либофакту,событиюит.д.,отделенному(вычлененному)отвсехпрочихсведенийифактов.Структуракаждоготипаинформационногообъектасостоитизконечногонаборареквизитов,отражающихосновныеаспектыихарактеристикисведенийдляобъектовданнойпредметнойобласти.Кпримеру,фактографическаяАИС,накапливающаясведенияполицам,каждомуконкретномулицувбазеданныхставитвсоответствиезапись,состоящуюизопределенногонаборатакихреквизитов,какфамилия,имя,отчество,годрождения,местоработы,образованиеит.д.КомплектованиеинформационнойбазывфактографическихАИСвключает,какправило,обязательныйпроцессструктуризациивходнойинформациииздокументальногоисточника.Структуризация приэтомосуществляетсячерезопределение(выделение,вычленение)экземпляровинформационныхобъектовопределенноготипа,информацияокоторыхимеетсявдокументе,изаполнениеихреквизитов. ВдокументальныхАИСединичнымэлементоминформацииявляетсянерасчлененныйнаболеемелкиеэлементыдокументиинформацияпривводе(входнойдокумент),какправило,неструктурируетсяилиструктурируетсявограниченномвиде.Длявводимогодокументамогутустанавливатьсянекоторыеформализованныепозиции–датаизготовления,исполнитель,тематикаит.д.НекоторыевидыдокументальныхАИСобеспечиваютустановлениелогическойвзаимосвязивводимыхдокументов–соподчиненностьпосмысловомусодержанию,взаимныеотсылкипокаким-либокритериямит.п.Определениеиустановлениетакойвзаимосвязипредставляютсобойсложнуюмногокритериальнуюимногоаспектнуюаналитическуюзадачу,котораянеможетвполноймеребытьформализована. ВгеоинформационныхАИСданныеорганизованыввидеотдельныхинформационныхобъектов(сопределеннымнаборомреквизитов),привязанныхкобщейэлектроннойтопографическойоснове.Геоинформационныесистемыприменяютсядляинформационногообеспечениявтехпредметныхобластях,структураинформационныхобъектовипроцессоввкоторыхимеетпространственно-географическийкомпонент,напримермаршрутытранспорта,коммунальноехозяйствоит.п. Разработкаипроектированиеинформационнойсистемыначинаютсяспостроенияконцептуальноймоделиееиспользования.Такаяконцептуальнаямодельопределяетпреждевсегокругконкретныхзадачифункций,обеспечиваемыхсозданиемиэксплуатациейинформационнойсистемы,атакжесистемусбора,накопленияивыдачиинформации. ПоэтомудругимкритериемклассификацииАИСявляютсяфункцииирешаемыезадачи,основнымиизкоторыхмогутбытьследующие: •справочные; •поисковые; •расчетные; •технологические. Справочныефункцииявляютсянаиболеераспространеннымтипомфункцийинформационныхсистемизаключаютсявпредоставленииабонентамсистемывозможностейполученияустановочныхданныхнаопределенныеклассыобъектов(Лица,Организации,Телефоны,Адресаит.п.)сжесткоилипроизвольнозаданнымнаборомсведений.Видамиинформационныхсистем,реализующихчистосправочныефункции,являютсявсевозможныеэлектронныесправочники,картотеки,программныеилиаппаратные"электронныезаписныекнижки"иихболееразвитыеаналогиввидетакназываемыхперсональныхинформационныхсистем. Системы,реализующиепоисковыефункции,являютсянаиболееширокораспространеннымклассоминформационныхсистем,которыечащевсегоназываютинформационно-поисковымисистемами(ИПС).ИПСвобщемвидеможнорассматриватькакнекоеинформационноепространство,задаваемоевтерминахинформационно-логическогоописанияпредметнойобласти–"информационныеобъекты","информационныесвязи".ПользователямИПСпредоставляетсявозможностьпоискаиполучениясведенийпоразличнымпоисковымобразамвтакоминформационномпространстве.ОсобоширокоераспространениевнастоящеевремяполучилираспределенныеИПС,использующиевсемирнуюсистемупередачиданных–Интернет.ТакойсовременнойИПСявляетсяWWW(WorldWideWeb),илиВсемирнаяпаутина.ОнапредставляетсобойтехнологиюсозданияииспользованияраспределенныхинформационныхсистемнабазеИнтернета.ДаннаятехнологияразработанавШвейцариив1989г.(вЯдерномисследовательскомцентреCKRN). ГлавнымидостоинствамиВсемирнойпаутиныявляются: •расширяемаягиперсреда(засчетразличныхвидовинформации); •распределеннаясистемахраненияинформациииресурсов.

 



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
АНАЛИЗДАННЫХВСИСТЕМАХПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗДАННЫХВСИСТЕМАХПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)