Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тормозная магистраль грузового вагона с арматурой



2018-07-06 2901 Обсуждений (0)
Тормозная магистраль грузового вагона с арматурой 4.75 из 5.00 4 оценки




Типы тормозных колодок применяемых на подвижном составе, их преимущества и недостатки?

Тормозные колодки

+Требования, предъявляемые к тормозным колодкам:

- коэффициент трения колодок должен мало зависеть от их нажатия, скорости движения и температуры нагрева;

- фрикционные свойства колодок не должны изменяться в различных погодных условиях, особенно от попадания на них влаги;

- при торможении колодки не должны вызывать перегрева и повреждения колес, их повышенного износа, образования трещин.

 

На подвижном составе применяются чугунные, композиционные и фосфористые (чугунные с повышенным содержанием фосфора) тормозные колодки.

Чугунныеколодки хорошо проводят тепло, их коэффициент трения не снижается при попадании влаги, но значительно уменьшается от роста скорости движения, и они недостаточно износостойки.

Композиционныетормозные колодки обладают более стабильным от скорости и высоким коэффициентом трения, имеют в 3—4 раза меньший износ, чем чугунные, но обладают рядом недостатков:

- хуже отводят тепло, в результате чего повышается температура колеса примерно в 1.6 раза, что при продолжительном торможении ведет к образованию наваров;

- фрикционные свойства их снижаются при малых ступенях торможения и при их увлажнении;

- в зимних условиях из-за малой теплопроводности они подвергаются обледенению, что снижает коэффициент трения, и эффективность тормозов может снижаться до 30% особенно при малых скоростях движения.

 

Фосфористые чугунные колодки имеют повышенную износостойкость и коэффициент трения по отношению к стандартным чугунным, однако создают искрение при длительном торможении и не могут применяться на подвижном составе с деревянными конструкциями.

Применяются в основном на МВПС.


 

3. Перечислить детали пневматического тормозного оборудования вагонов, их назначение и расположение на вагоне?

Пневматическое тормозное оборудование грузового вагона состоит из:

1. Воздухораспределителя (4, 5, 6);

2. Тормозного цилиндра (1);

3. Авторежима (2);

4. Запасного резервуара (9);

5. Воздухопровода с арматурой (3, 7, 8).


Приборы тормозного оборудования грузового вагона

1-тормозной цилиндр; 2-авторежим; 3-стоп-кран; 4-главная часть воздухораспределителя; 5-двухкамерный резервуар; 6-магистральная часть воздухораспределителя; 7-тройник; 8-разобщительный кран; 9-запасной резервуар.

Воздухораспределитель - основная часть автоматического пневматического тормоза, предназначен для зарядки запасного резервуара и специальных камер сжатым воздухом из тормозной магистрали; наполнения тормозных цилиндров из запасного резервуара при понижении давления в ТМ и выпуска воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при повышении давления в ТМ.

Воздухораспределители грузового типа применяемые на вагонах – 483М, КАВ-60.

Прикреплён к раме вагона и соединён подводящей трубкой через разобщительный кран и тройник с магистралью, трубками с запасным резервуаром объёмом 78 (135) литров и тормозным цилиндром диаметром 14" (16") через авторежим.

Воздухопровод с арматуройпредназначеныдля передачи сжатого воздуха от источника (компрессора) до потребителей (запасных резервуаров, тормозных цилиндров).

По своему назначению воздухопроводы делятся на магистралии отводыот них.

Магистраль за краном машиниста называется тормозной. Тормознаямагистральслужитдля дистанционного управления тормозами.

Тормозная магистраль проходят вдоль всего вагона и имеет внутренний диаметр 34,3мм (1,25»). Концы магистральной трубы, выходящие за буферный

 

Тормозная магистраль грузового вагона с арматурой

1 – тройник пылеловка, 2 – магистральная труба, 3 – муфта, 4 – контргайка, 5 – концевой кран, 6 –соединительный рукав, 7 – соединительная головка, 8 – подвеска, 9 – разобщительный кран, 10 – подводящая труба.

 

Тормозной цилиндркрепится к раме вагона ипредназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня, которым через систему рычагов и тяг тормозные колодки прижимаются к колёсам. На вагонах в основном применяют 14-ти дюймовые цилиндры, на восьмиосных вагонах- 16-ти дюймовые.

Авторежимпредназначен, дляавтоматического непрерывного регулирования давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.Авторежим крепится на хребтовой балке вагона. Режимный переключатель навоздухораспределителе устанавливается:

- при композиционных колодках - на средний, режим;

- при чугунных - на гружёный.

Ручку переключателя снимают.

На порожнем вагоне зазор между упором авторежима и опорной планкой балочкиавторежима должен быть не более 3 мм, при этом кольцевая выточка на вилке упора должна полностью выходить из корпуса.

Запасной резервуарпредназначен для накопления сжатого воздуха необходимого для торможения. Выпускаются различных объёмов. На грузовых четырёхосных вагонах устанавливают Р7-78 (мах.давление 7кгс/см2, \/=78 литров), на восьмиосных Р7-135 (мах. давление 7кгс/см2, \/=135 литров)




2018-07-06 2901 Обсуждений (0)
Тормозная магистраль грузового вагона с арматурой 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Тормозная магистраль грузового вагона с арматурой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2901)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)