Порядок и последовательность осмотра тормозного оборудования в грузовых поездах.
1Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания и контрольных пунктов технического обслуживания. Выполнение работ контролирует ответственный работник (старший по смене, старший осмотрщик вагонов, руководитель смены), который должен обеспечить: - соединение рукавов; - открытие концевых и разобщительных кранов; - исправную работу тормозного оборудования; - включение всех тормозов в составе поезда (за исключением случаев предусмотренных настоящими Правилами); - переключение режимов торможения; - установленную норму тормозного нажатия в поезде; - надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования. На станциях, где нет пунктов технического обслуживания вагонов, порядок проверки технического состояния и ремонта тормозного оборудования вагонов при их постановке в поезда и подаче под погрузку устанавливается организационно - распорядительными документами подразделений владельца инфраструктуры. В случае выявления, при контроле технического состояния тормозного оборудования, неисправностей, на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн наносятся следующие условные меловые пометки: «СТП» сменить тормозной прибор; «ОРП» отрегулировать тормозную рычажную передачу; «РР» регулировать или заменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи; «СТ» сменить триангель; «ПШ» поставить шплинт, шайбу; «СКК» сменить концевой кран; «СР» сменить соединительный рукав; «СВР» сменить валик тормозной рычажной передачи; «СК» сменить тормозную колодку. На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые соответствующие надписи: «Ремпуть», «Перегруз», «В депо» и т.д. В парке отправления осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.
При техническом обслуживании тормозной системы вагонов проверить: - крепление всех приборов, арматуры и трубопровода на вагоне; - наличие и исправность предохранительных и поддерживающих скоб и устройств; - наличие и правильность установки устройств фиксирующих усилие затяжки крепежных гаек (шплинты, стопорные планки, шайбы, контргайки); - наличие валиков рычажной передачи зафиксированных от выпадения шайбой и типовым шплинтом с разведенными усиками на угол не менее 90°, предохранителя валика подвески триангеля; Последовательность осмотра тормозного оборудования вагона
Позиция 1 (1*) – Проверка состояния и положения концевого крана; осмотр соединительного рукава, крепления магистральной трубы. Позиции 2, 3, 4, 5 (2*, 3*, 4*, 5*) – Осмотр рычагов ТРП, валиков, шплинтов, шайб, распорной тяги, триангеля, подвесок тормозных башмаков, предохранителей валиков подвесок тормозных башмаков. Проверка износа тормозных колодок и их крепления, состояния башмака подвески и отводящих устройств. Позиция 6 – Осмотр регулятора ТРП, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок. Позиция 7 – Осмотр запасного резервуара, воздухораспределителя и их крепления на раме вагона; контроль состояния подводящих труб; контроль соответствия включения режимов торможения и отпуска загрузке вагона. Позиция 8 – Осмотр подводящих труб, авторежима (при наличии), предохранительных устройств, тормозной цилиндр (с потележечным торможением). На всех позициях производится осмотр крепления магистральной трубы.
Схема осмотра тормозной системы грузового вагона
Схема осмотра тормозной рычажной передачи грузовой тележки
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |