Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении?



2018-07-06 12752 Обсуждений (0)
Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении? 5.00 из 5.00 12 оценок




При правильно отрегулированной тормозной рычажной передачевыход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах норм, приведенным в таблице II.1 настоящих Правил.

 

Тип вагона и тормозных колодок Выход штока, мм,
при отправлении с пункта технического обслуживания максимально допустимыйв эксплуатации при полном служебном торможении (без регулятора)
при полном служебном торможении при первой ступени торможения
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с чугунными тормозными колодками 75–125 40–100
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с композиционными тормозными колодками 50–100 40–80
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками 30–90
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками 25–65 (75)*

 

Примечание : * - для вагонов с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами

Таблица III.1 - Выход штока тормозных цилиндров пассажирских вагонов, мм

Тип вагонов При отправлении с пунктов тех. обслуживания Максимально допустимый при ПСТ в эксплуатации (без авторегулятора)
с чугунными и композиционными колодками   130–160  
  80–120  
габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ и чугунными колодками   105–115  
  50–70  
ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ-М с композиционными колодками   25–40  
  15–30  

Примечания. 1 В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения.

2 Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

3 Выходы штоков тормозных цилиндров у других типов вагонов устанавливаются в соответствии с руководством по их эксплуатации.


Какие режимы работы имеет воздухораспределителя 483?

Воздухораспределитель 483 имеет 2 режимных переключателя:

- переключатель режима действия «Горный – Равнинный» – расположен на магистральной части воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от профиля участка (горный на спусках 18 тыс и более);

- режимный переключатель загрузки вагона (П, С, Г) – расположен на двухкамерном резервуаре воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от загрузки вагона, типа колодок и наличия или отсутствия авторежима.

Всего количество различных режимов 6.


 

В каких случаях включается груженый, средний или порожний режим воздухораспределителя 483 на вагонах?

На какой режим включается воздухораспределитель 483 на вагонах оборудованных авторежимом?

Тип тормозных колодок Более 6 тс От 3 до 6 тс Менее3 тс
1. В/Р грузовых вагонов без авторежимов
Чугунные Груженый Средний Порожний
Композиционные Средний Порожний Порожний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К. Груженый Порожний Порожний
2. В/Р грузовых вагонов с авторежимом
Чугунные Груженый Груженый Груженый
Композиционные Средний Средний Средний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К. Груженый Груженый Груженый
3. В/Р рефрижераторных вагонов, в т.ч. грузовые вагоны со служебным отделением в 5-ти вагонной секции
Тип тормозных колодок Более 6 тс Менее или равно 6 тс Порожние
Чугунные Груженый Средний Порожний
Композиционные Средний Порожний Порожний
Служебные, дизельные и машинные вагоны
Чугунные На средний режим с закреплением переключателя
Композиционные На средний режим с закреплением переключателя
Композиционные при ТРП для чугунных колодок На порожний режим с закреплением переключателя

От чего зависитплотность тормозной сети поезда?

Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда зависит от длины поезда в осях, объема главных резервуаров (смотри табIV.1),зарядного давления (при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%),плотность ТМ поезда в положении Перекрыша с питанием (IV) не должна отличаться от плотности при поездном положении РКМ более чем на 10 % в сторону уменьшения (оценивается плотность ТЦ).

Таблица IV.1 - Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

 

Общий объем главных резервуаров локомотива, л Время, с, при длине состава в осях
до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480 481-530

Примечания.

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см2норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

При работе поСМЕТ, когда ГР локомотивов объединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.



2018-07-06 12752 Обсуждений (0)
Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении? 5.00 из 5.00 12 оценок









Обсуждение в статье: Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (12752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)