Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В каких случаях, производится контрольная проверка тормозов.



2018-07-06 1898 Обсуждений (0)
В каких случаях, производится контрольная проверка тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельцаподвижного состава выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость проверки.

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

- машинист непосредственно или через дежурного по станции;

- работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;

- работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчерсовместноопределяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции.

Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает лиц, перечень которых установленприказом от 30.07.2015г. № Ю-УР/113 «О применении отдельных пунктов Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».

Контрольная проверка тормозов в грузовых поездах проводится комиссией в следующем составе:

представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже НПТО и инструктора производственного обучения;

Представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже ТЧМИ.

Для проведения контрольной проверки тормозов в пассажирских поездах на станциях, имеющих ПТО и ПОТ для обслуживания пассажирских вагонов, привлекаются:

представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже начальника пункта технического обслуживания и инструктора производственного обучения;

представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже машиниста-инструктора;

представитель пассажирского вагонного депо, участка (по согласованию, при наличии предприятия на данной станции);

представитель аппарата главного ревизора Южно-Уральской железной дороги (по согласованию).

По результатам контрольной проверки составляют акт


 

Скорости следования грузовых и пассажирских поездов при обнаружении ползунов на колесных парах вагонов

При обнаружении в пути следования ползунов на колесных парах вагонов

· До 1 мм включительно – скорость следования установленная;

· Свыше 1 мм до 2 мм – без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар;

· Свыше 2 мм до 6 мм – 15 км/ч (до ближайшей станции);

· Свыше 6 мм до 12 мм– 10 км/ч(до ближайшей станции);

· Свыше 12 мм – 10 км/ч, КП с исключением вращения, ТЦ отключены

 


 

В каких случаях при расчете потребного и фактического тормозного нажатия учитывается вес и тормозные средства локомотива

Вес и тормозные средства локомотива при расчете потребного и фактического тормозного нажатия учитывается в следующих случаях:

1. В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения.

2. В пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездах.

3. При прицепке к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов.

4. При пересылке сплоток из недействующих локомотивов.

5. В грузовых поездах при следовании по уклонам более 20 тыс.


 

Т чего зависит давление в тормозных цилиндрах грузовых и пассажирских вагонов

1. Давление в ТЦ грузовых вагонов (в/р 483) зависит от:

- величины ступени торможения (чем больше ступень, тем больше давление);

- установки режимного переключатель (П, С, Г).

 

2. Давление в ТЦ пассажирских вагонов (в/р 292, 242) зависит от:

- величины ступени торможения (чем больше ступень, тем больше давление);

- величины зарядного давления;

- выхода штока ТЦ.


 

Т чего зависит давление, устанавливаемое авторежимом в тормозном цилиндре грузового вагона?

 

Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона.При загрузке вагона вследствие прогиба рессор упор авторежима упирается в опорную плиту, закрепленную на поперечной балке, соединенной с боковинами тележки вагона. Вследствие этого вилка авторежима утапливается в корпусе демпферной части, а демпферный поршень вместе с ползуном и сухарем перемещается вверх и соотношение плеч «А» и «Б» рычага изменяется в зависимости от загрузки вагона. Таким образом, на порожнем вагоне демпферный поршень занимает крайнее нижнее положение и давление в ТЦ минимальное, а при загрузке вагона более 75 % - 80 %от максимальной - крайнее верхнее положение и давление в ТЦ - максимальное. Полный ход демпферного поршня составляет при этом 38 - 40 мм.


 



2018-07-06 1898 Обсуждений (0)
В каких случаях, производится контрольная проверка тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В каких случаях, производится контрольная проверка тормозов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1898)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)