В каких случаях, производится контрольная проверка тормозов.
Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельцаподвижного состава выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость проверки. Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру: - машинист непосредственно или через дежурного по станции; - работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции; - работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции. На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчерсовместноопределяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает лиц, перечень которых установленприказом от 30.07.2015г. № Ю-УР/113 «О применении отдельных пунктов Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава». Контрольная проверка тормозов в грузовых поездах проводится комиссией в следующем составе: представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже НПТО и инструктора производственного обучения; Представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже ТЧМИ. Для проведения контрольной проверки тормозов в пассажирских поездах на станциях, имеющих ПТО и ПОТ для обслуживания пассажирских вагонов, привлекаются: представители эксплуатационного вагонного депо в лице руководителя не ниже начальника пункта технического обслуживания и инструктора производственного обучения; представитель эксплуатационного локомотивного депо в лице не ниже машиниста-инструктора; представитель пассажирского вагонного депо, участка (по согласованию, при наличии предприятия на данной станции); представитель аппарата главного ревизора Южно-Уральской железной дороги (по согласованию). По результатам контрольной проверки составляют акт
Скорости следования грузовых и пассажирских поездов при обнаружении ползунов на колесных парах вагонов При обнаружении в пути следования ползунов на колесных парах вагонов · До 1 мм включительно – скорость следования установленная; · Свыше 1 мм до 2 мм – без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар; · Свыше 2 мм до 6 мм – 15 км/ч (до ближайшей станции); · Свыше 6 мм до 12 мм– 10 км/ч(до ближайшей станции); · Свыше 12 мм – 10 км/ч, КП с исключением вращения, ТЦ отключены
В каких случаях при расчете потребного и фактического тормозного нажатия учитывается вес и тормозные средства локомотива Вес и тормозные средства локомотива при расчете потребного и фактического тормозного нажатия учитывается в следующих случаях: 1. В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения. 2. В пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездах. 3. При прицепке к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов. 4. При пересылке сплоток из недействующих локомотивов. 5. В грузовых поездах при следовании по уклонам более 20 тыс.
Т чего зависит давление в тормозных цилиндрах грузовых и пассажирских вагонов 1. Давление в ТЦ грузовых вагонов (в/р 483) зависит от: - величины ступени торможения (чем больше ступень, тем больше давление); - установки режимного переключатель (П, С, Г).
2. Давление в ТЦ пассажирских вагонов (в/р 292, 242) зависит от: - величины ступени торможения (чем больше ступень, тем больше давление); - величины зарядного давления; - выхода штока ТЦ.
Т чего зависит давление, устанавливаемое авторежимом в тормозном цилиндре грузового вагона?
Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона.При загрузке вагона вследствие прогиба рессор упор авторежима упирается в опорную плиту, закрепленную на поперечной балке, соединенной с боковинами тележки вагона. Вследствие этого вилка авторежима утапливается в корпусе демпферной части, а демпферный поршень вместе с ползуном и сухарем перемещается вверх и соотношение плеч «А» и «Б» рычага изменяется в зависимости от загрузки вагона. Таким образом, на порожнем вагоне демпферный поршень занимает крайнее нижнее положение и давление в ТЦ минимальное, а при загрузке вагона более 75 % - 80 %от максимальной - крайнее верхнее положение и давление в ТЦ - максимальное. Полный ход демпферного поршня составляет при этом 38 - 40 мм.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1898)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |