Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативы обеспечения тормозами грузовых и пассажирских поездов.



2018-07-06 1118 Обсуждений (0)
Нормативы обеспечения тормозами грузовых и пассажирских поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Правилами по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного составаустанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия (в пересчете на чугунные тормозные колодки) на каждые 100 тс веса поезда или состава для максимально допустимых скоростей движения поездов и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно.

 

Таблица III.1

№ п/п Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок/накладок) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
Пассажирский поезд ЭПТ, ПТ (чугунные, композиционные)    
Состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей ПТ (композиционные)
Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда ПТ (чугунные, композиционные)
13 Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных
13.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно ПТ (чугунные, композиционные)
13.2 Состав порожнего по­езда длиной более 400 осей до 520 осей включительно ПТ (чугунные, композиционные)

Примечания:

1 В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по п.п. 13.3-13.6, для которых в знаменателе – круче 0,010 до 0,012 включительно.

2 В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в определенных Правилами случаях при тормозном нажатии не менее приведенного в таблице III.2.

 

Таблица III.2- Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно

№ п/п Категория поезда Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске
до 0,006 включи-тельно круче 0,006 до 0,010 включительно круче 0,006 до 0,010 (0,012) включительно
Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно
Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно
Составы порожних грузовых поездов длиной до 350 осей, обращающихся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно

Примечания:

1 При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, допускаемые скорости движения поездов устанавливает руководитель подразделения железнодорожной администрации, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работыи таблицами Приложения VI, исходя из местных условий. Для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем, с согласованием владельцем инфраструктуры.

2 Для поездов по п. 10в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.

 

Порядок заполнения «Справки об обеспечении поезда тормозами иисправном их действии». Дополнительные данные, вносимые в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

 

1. По результатам полного опробования автотормозов в поезде, а также после сокращенного, после полного опробования тормозов состава от стационарного устройства, осмотрщик вагонов составляет в двух экземплярах под копирку «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива.

В «Справке» должны быть:

- штемпель станции;

- дата, месяц, год вручения;

- время вручения справки(сверять с часами на локомотиве);

- серия и номер локомотива;

- присвоенный номер поезду;

- вес поезда (грузового - без учета веса локомотива);

- количество осей поезда;

В «Справке» должны быть указаны данные о:

- требуемом расчетном (потребном)нажатии.Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на единое наименьшее тормозное нажатие на 100 тс веса состава по нормативам таблицы III.1 Правил и делится на 100);;

- расчетном количестве ручных тормозов в осях.Расчет производит осмотрщик-автоматчик в зависимости от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов, и норматива количества ручных тормозов на 100 тс веса состава по Таблице III.4 Правил;

- фактическом тормозной нажатии - первая графа таблицы показывает расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось вагона. В грузовых вагонах нажатие на одну ось определять в зависимости от типа вагона, загрузки и соответствия установки режимов (П, С, Г) и от типа тормозных колодок по таблице III.3 Правил - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок на ось пассажирских и грузовых вагонов. Во второй графе осмотрщик-автоматчик распределяет фактическое количество осей поезда в зависимости от типа и загрузки вагона, типа тормозных колодок, установленных режимов торможения. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего». В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные.

- фактическом наличии ручных тормозных осей;

- номере хвостового вагона;

- величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовомвагоне (с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода штока обоих ТЦ через дробь);

- количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок;

- номере вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов(при опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставится символ «Т» и количество осмотрщиков);

- данных о плотности тормозной магистрали поезда;

- значении зарядного давления в ТМ хвостового вагона грузового поезда;

- в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей – времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов, данные о плотности тормозной магистрали в положенииперекрыши с питанием (IV).



2018-07-06 1118 Обсуждений (0)
Нормативы обеспечения тормозами грузовых и пассажирских поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативы обеспечения тормозами грузовых и пассажирских поездов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1118)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)