Нормативы обеспечения тормозами грузовых и пассажирских поездов.
Правилами по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного составаустанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия (в пересчете на чугунные тормозные колодки) на каждые 100 тс веса поезда или состава для максимально допустимых скоростей движения поездов и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно.
Таблица III.1
Примечания: 1 В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по п.п. 13.3-13.6, для которых в знаменателе – круче 0,010 до 0,012 включительно. 2 В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в определенных Правилами случаях при тормозном нажатии не менее приведенного в таблице III.2.
Таблица III.2- Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно
Примечания: 1 При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, допускаемые скорости движения поездов устанавливает руководитель подразделения железнодорожной администрации, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работыи таблицами Приложения VI, исходя из местных условий. Для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем, с согласованием владельцем инфраструктуры. 2 Для поездов по п. 10в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.
Порядок заполнения «Справки об обеспечении поезда тормозами иисправном их действии». Дополнительные данные, вносимые в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
1. По результатам полного опробования автотормозов в поезде, а также после сокращенного, после полного опробования тормозов состава от стационарного устройства, осмотрщик вагонов составляет в двух экземплярах под копирку «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива. В «Справке» должны быть: - штемпель станции; - дата, месяц, год вручения; - время вручения справки(сверять с часами на локомотиве); - серия и номер локомотива; - присвоенный номер поезду; - вес поезда (грузового - без учета веса локомотива); - количество осей поезда; В «Справке» должны быть указаны данные о: - требуемом расчетном (потребном)нажатии.Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на единое наименьшее тормозное нажатие на 100 тс веса состава по нормативам таблицы III.1 Правил и делится на 100);; - расчетном количестве ручных тормозов в осях.Расчет производит осмотрщик-автоматчик в зависимости от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов, и норматива количества ручных тормозов на 100 тс веса состава по Таблице III.4 Правил; - фактическом тормозной нажатии - первая графа таблицы показывает расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось вагона. В грузовых вагонах нажатие на одну ось определять в зависимости от типа вагона, загрузки и соответствия установки режимов (П, С, Г) и от типа тормозных колодок по таблице III.3 Правил - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок на ось пассажирских и грузовых вагонов. Во второй графе осмотрщик-автоматчик распределяет фактическое количество осей поезда в зависимости от типа и загрузки вагона, типа тормозных колодок, установленных режимов торможения. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего». В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные. - фактическом наличии ручных тормозных осей; - номере хвостового вагона; - величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовомвагоне (с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода штока обоих ТЦ через дробь); - количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок; - номере вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов(при опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставится символ «Т» и количество осмотрщиков); - данных о плотности тормозной магистрали поезда; - значении зарядного давления в ТМ хвостового вагона грузового поезда; - в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей – времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов, данные о плотности тормозной магистрали в положенииперекрыши с питанием (IV).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1118)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |