Грамматический строй речи:
(по лексическим тема I периода обучения) 1. Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа 2. Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число 3. Согласование глаголов с существительными единственного и множественного числа (яблоко растет, яблоки растут) 4. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже 5. Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, мое, мои 6. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме «Овощи-фрукты» и т.п. 7. Согласование числительных два и пять с существительными
Развитие связной речи: 1. Составление простых распространенных предложений 2. Научить детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом 3. Учить детей составлять описательные рассказы по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Деревья», «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Посуда», «Мебель» 4. Работа над диалогической речью (с использованием литературных произведений) 5. Учить детей пересказывать небольшие рассказы и сказки (дословный и свободный пересказ)
Развитие мелкой моторики: 1. Обводка, закрашивание и штриховка по трафаретам (по лексическим темам I периода) 2. Составление фигур, узоров из элементов (по образцу) 3. Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой
II период обучения (январь, февраль, март) Развитие общих речевых навыков:
2. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной
Звукопроизношение: 1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи звуков (индивидуальная работа) 2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
Работа над слоговой структурой слова: (индивидуально на материале правильно произносимых данным ребенком звуков) 1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок), в середине слова (окно, палка, карман), в конце слова (радость) 2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана)
Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений: 1. Выделение гласных звуков в конце слова под ударением (пила, кино, усы, пишу, носки) 2. Выделение гласных звуков в трех звуковых словах (мак, дом, сук, мышь, кит) 3. Знакомство со звуками [п], [т], [к], [ф], [ч], [с] – [с`], [з] – [з`], [ц], [ш], [ж]
Лексика: Расширение и уточнение словаря по темам: «Зима», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Дикие животные», «Животные севера», «Животные жарких стран», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «День Защитника Отечества», «Весна», «Семья. Праздник 8 Марта», «Профессии наших мам», «Транспорт» (наземный, подземный, водный, воздушный)
Грамматический строй речи: 1. Закрепить употребление падежных окончаний существительных единственного числа 2. Закрепить употребление окончаний существительных в именительном падеже множественного числа 3. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже 4. Практическое употребление простых предлогов места (в, на, за, под, над) и движения (в, из, к, от, по) 5. Образование притяжательных прилагательных по теме «Дикие и домашние животные», образование относительных прилагательных по темам II периода обучения 6. Образование глаголов движения с приставками 7. Образование существительных единственного и множественного числа по теме «Дикие и домашние животные и их детеныши» 8. Согласование числительных два и пять с существительными
Развитие связной речи: 1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы 2. Обучать пересказу и составлению рассказа по картине и серии картин
Развитие мелкой моторики: 1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев) 2. Работа по развитию конструктивного праксиса 3. Продолжить работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам) 4. Усложнить работу с карандашом: обводка по контуру, штриховка, работа с карандашом по клеткам в тетради
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (706)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |