Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III период обучения (апрель, май, июнь)



2018-07-06 513 Обсуждений (0)
III период обучения (апрель, май, июнь) 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие речевые навыки:

1. Продолжить работу над речевым дыханием

2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи

 

Звукопроизношение:

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи звуков (индивидуальная работа)

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

 

Работа над слоговой структурой слова:

1. Закрепление слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных начале слова

  1. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных (крапива, пылинка, карандаш)

 

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений:

1. Знакомство со звуками [щ], [ч], [й], [л] – [л`], [р] – [р`]

2. Анализ трехзвуковых слов с гласными [а], [о], [у], [ы], [э], [и], составление схемы слова (ива, осы, уха, эхо, мак, кот, душ, сыр, кит и др.)

3. Дифференциация на слух парных согласных [б] - [п], [в] - [ф], [г] - [к], [д] - [т], [ж] - [ш] в словах (бочка - почка, удочка - уточка и т.д.)

 

Лексика:

Расширение и уточнение словаря по темам: «Цветы», «Птицы», «Сад-огород», «Плоды и семена», «Рыбы», «Дом и его части», «Инструменты», «Праздник 9 Мая», «Насекомые», «Здравствуй лето»

Грамматический строй речи:

1. Закрепление употребления падежных окончаний имен существительных единственного и множественного числа

2. Согласование числительных два и пять с существительными

3. Закрепление употребления простых предлогов. Употребление сложных предлогов: из -за, из-под, около, возле и др.

4. Образование сравнительной степени прилагательных (длинный - длиннее –самый длинный)

5. Образование наречий от прилагательных (быстрый - быстро и др.)

6. Закрепление способов образования новых слов с помощью приставок и суффиксов

 

Развитие связной речи:

1. Закрепление умения самостоятельно составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетной картине, по серии сюжетных картин, из опыта

2. Составление различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами

3. Обучение детей составлению рассказов из опыта и творческих рассказов

 

Развитие мелкой моторики:

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев)

2. Усложнение работы с карандашом

3. Усложнение работы над конструктивным праксисом

 

Месяц Дни недели Занятие Тема Занятие Тема Конспекты по лексическим темам
Апрель I неделя Занятие № 49 Цветы Занятие № 50 Дифференциация звуков Ж-З № 32
Апрель II неделя Занятие № 51 Птицы Занятие № 52 Звук Щ № 31
Апрель III неделя Занятие № 53 Сад-огород Занятие № 54 Звук Ч № 33
Апрель IV неделя Занятие № 55 Плоды и семена Занятие № 56 Рыбы № 29
Май I неделя Занятие № 57 Дом и его части Занятие № 58 Звук Й № 34
Май II неделя Занятие № 59 Праздник 9 Мая Занятие № 60 Звук Л № 28
Май III неделя Занятие № 61 Инструменты Занятие № 62 Звук Р № 30
Май IV неделя Занятие № 63 Насекомые Занятие № 64 Дифференциация звуков Р-Л  
Май V неделя Занятие № 65 Дифференциация звуков Р-Л Занятие № 67 Здравствуй, лето № 14
               

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

*Распределение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми

Логопедическое заключение: «Общее недоразвитие речи»

Подгруппы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Подгрупповые занятия
ОНР (3 год обучения) Тема: Лексика 9.00-9.30   Тема: Звук 9.00-9.30    
ОНР (2 год обучения)   Тема: Лексика 9.00-9.25   Тема: Звук 9.00-9.25  
Фронтальное занятие   Тема: Лексика 9.30-9.50   Тема: Звук 9.30-9.50  
Индивидуальные занятия
ОНР (3 год обучения)   Индивидуальная работа с самыми тяжелыми по звукопроизношению   Выборочная индивидуальная работа с самыми тяжелыми по звукопроизношению Индивидуальная работа со всеми детьми
ОНР (2 год обучения) Индивидуальная работа Индивидуальная работа
ФФНР Индивидуальная работа Индивидуальная работа Индивидуальная работа Индивидуальная работа

 

Примечание. Тема для всех групп может быть одна и та же, но подбор программных задач, дидактического и речевого материала разный (с учетом логопедического заключения)

 

План коррекционной работы на фронтальных занятиях

По лексическим темам

Месяц: ______________________________________________________________________

 

Разделы работы Лексические темы:
Общие речевые навыки        
Общая моторика. Речь с движением        
Мелкая моторика        
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь        
Звукопроизношение        
Зрительное и слуховое внимание        
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура        
Грамота        

*Календарный план логопедических занятий

 

Число, месяц ______ _________ ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ Тип: ФП Л-Г СР
Тема: ________________________________________________ ________________________________________________
Программные задачи: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Ход занятия: 1. Организационный этап ___________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза ______________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей ___________________________________ И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ____________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п Время И.Ф. детей Программное содержание
     
     
     
     
     
     
     
           

Структура логопедического занятия

 

В работе логопеда мы часто показываем занятия: открытое или повседневное. Многие логопеды сталкиваются с вопросом «Какова структура коррекционно-логопедического занятия?»

 



2018-07-06 513 Обсуждений (0)
III период обучения (апрель, май, июнь) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III период обучения (апрель, май, июнь)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)