Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Водные роды девятнадцатью годами спустя



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
Водные роды девятнадцатью годами спустя 0.00 из 5.00 0 оценок




Моя подруга Бирна сказала мне, что она встретила молодого человека, который был рожден в воде девятнадцать лет назад на островах Кайман. Я сразу же заинтриговалась, как я могу повидать его и проинтервьюировать для этой книги. Чудо произошло спустя около девяти лет. Этот молодой человек "случилось" просто при­ехал во Флориду и "случилось" оказался там, где была я. Так я имела счастье поговорить с ним у бассейна на канале. Казалось подходящим, что вокруг была вода.

Его зовут Невилл фон Шлеффенберг. Он потряс меня как очень ласковый, интеллигентный и стройный молодой человек, полностью расслаблений и счастливый. У него было европейское имя, так как он был усыновлен Бэйроном. "У него довольно легкая и полная жизнь", думала я, "то, что я ожидаю для водного ребенка, родив­шегося легко".

Его мать была 23-летней неженатой женщиной, которая плава­ла в то время, когда у неё начались схватки. Чтобы доставить её в больницу не оказалось транспорта, и когда пришли дядя и бабуш­ка, они обнаружили её на краю пляжа с ногами в воде. Две женщи­ны поддерживали её, а её ребенок, Невилл, выходил в воду. Он ос­тавался в воде океана от 4 до 5 минут, что удивило меня, так как это было "случайно". Его мать, которая обладала должно быть большой интуицией, сказала; "Оставьте его там", как будто она знала, что он хочет этого и ему это нужно. Когда его подняли, его дыхание было чистым и свободным - его не нудно было шлёпать. Пуповину перерезали на пляже. Это были короткие схватки и легкие роды, и именно таким он был - легко живущим, говоря по меньшей мере.

Невилл рос на пляже. Конечно же ребенком он любил плавать. Он всегда был в воде. Его мать не удерживала его от этого. Она меняла ему одежду семь раз в день, рассказывал он мне. Иногда его собака пыталась удержать его от постоянного ухода в океан, но безуспешно. В восемь с половиной лет он был усыновлен Бэйроном фон Шлеффенбергом. Я была впечатлена их взаимоотношениями. Они оба были легчайшими людьми, которых я когда-либо знала.

Вы можете себе представить, конечно, как для Невилла лег­ко нырять. Он может достать тридцатифунтовую рыбу за четыре минуты со ста четырех футов! Он любит выполнять йогу под во­дой, расслабляясь там более чем на три минуты за раз.

Когда я встретила Невилла, его молодая жена была беремен­на, и мы поговорили с ней о рождении их ребенка в воду.


ЧАСТЬ IV

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

 

Наилучшие условия для рождения ребенка, которые я могу се­бе представить - это безусловная любовь и безусловное доверие. Верьте, что ваш ребенок в безопасности в Боге и мире. Верьте, что он будет делать то, что хорошо и нужно.

Если родители настолько беспокоятся, что ребенок заболеет или поранится, это вероятно произойдет. Ребенок телепатически реагирует на мысли родителей. Вспомните, что говорится в Биб­лии: "То, чего вы боитесь, снизойдет на вас". В метафизике мы говорим; "Что боишься, то притягиваешь".

Вы можете "думать", что вы любите ребенка, беспокоясь за него, но ребенок будет чувствовать ваше беспокойство и предпо­лагать, что существует какая-то опасность. На самом деле нет никакой опасности до тех пор, пока вы об этом не подумали.

Иметь хороший пример всегда лучший путь растить ребенка. Неодобрение разрушает самооценку. Если вы должны что-то не одобрять, не одобряйте только действия, а не существо. Даже это нуж­но делать тактично. Почему ребенок делает что-либо, что заслу­живает неодобрения. Дети не являются прирожденно плохими. Они прирожденно хорошие, и их так называемое плохое поведение - это отражение того, что происходит на психическом уровне. Всегда помните, что дети ваши гуру. Если они поступают "плохо", веро­ятно они действуют под давлением ваших негативных мыслей, так что вы можете видеть их. Хотите ли вы их видеть? Самая лучшая вещь - это сесть и посмотреть на свой собственный ум. Возможно, если вы поменяете свои мысли и жизнь, ментальное состояние ребенка изменится полностью за секунду, подумайте об этом.

Дети как термометры, которые позволяют читать то, что находится в подсознании тех, кто окружает их.

Так как мы как дети могли получать много неодобрения в форме "дисциплины" не означает, что это лучший способ растить де­тей. (См. комментарий к Родительскому Синдрому Неодобрения). Существует тенденция "автоматически" и бессознательно общаться с Детьми как ваши родители общались с вами, даже если вы можете иметь мысль, что вы должны делать по-другому. (Типичное заявле­ние: "Я никогда не буду растить своих детей так, как растили ме­ня". И ещё, когда я исследовала синдром битья ребенка, я была удивлена обнаружив, что 100 процентов родителей, бьющих своих детей, были биты сами будучи детьми). Будьте сознательны. Не будьте как ваши родители, перенося это на ваших собственных де­тей. Это вызовет в вас нескончаемую сердечную боль. Простите ва­ших родителей за то, как они воспитывали вас, если вам это не нравится. Мы должны, кроме того, признать полную ответственность за наш выбор наших родителей, и за тот факт, что они вероятно отвечали на наши подсознательные негативные команды.

Давайте иметь желаемых детей.

Давайте иметь детей, к которым готовы.

Давайте иметь детей просветленных родителей.

Давайте помнить, что каждый может быть просветлен.

Давайте растить детей в атмосфере любви, положи­тельности и здоровья.

Давайте отбросим ненависть, жадность, страх, бес­покойство, сомнение и слабость.

Пожалуйста, не отбрасывайте эту книгу думая, что все это только для некоторых, или только для привилегированных, или только для богатых, а не для вас. Вы можете иметь что угодно, если вы хотите этого. Пожалуйста не думайте, что все это трудно, Это легко и естественно. Идти против естественного трудно. Что доступно одному из нас, доступно всем нам. У вас могут быть со­вершенные идеальные роды. Вы можете сделать их себе тем спосо­бом, которым вы захотите.

Это просто некоторые из моих идей. Пришлите мне пожалуйста ваши. Благодарю вас.

Является ли это идеальными взглядами?

О, я действительно чувствую, что дети, которые приходят в присутствии энергии просветления - очень великие души. К ним нужно относиться с большим уважением. На них нужно "настраивать­ся" и слушать их. Я всегда смотрю на новорожденного как на свое­го гуру. По истине, это хорошие взгляды, которые должны иметь родители.

Как упоминалось ранее, дети действуют исходя из подсозна­тельных мыслей своих родителей. Это происходит потому, что они очень сенситивны и чувствуют всё. А также потому, что они хотят реализации подавленных чувств. Из метафизики мы знаем принцип:

"Любовь берет на себя вашу негативность, так что вы можете её видеть более ясно".

Дети будут из любви реализовывать ваши подавленные негатив­ные мысли, так что вы можете видеть их и излечиваться. Так что когда ваш ребенок поступает странным образом, не злитесь. Не бро­сайтесь его наказывать. Не бросайтесь в упреки. Не ругайте. Ос­тановитесь и посмотрите на ваши чувства. Не выражает ли ребенок то, что вам нужно выразить? Вы злы? Дети находят это невыноси­мым. Они будут показывать всё. Так что лучше быть готовым к пол­ной правде.

Говорите с вашим ребенком исключительно нежно с самого на­чала. Выслушивайте его ответ. Пока он не может говорить, он бу­дет отвечать вам психически. Пусть развивается естественная телепатия. Пусть ваш ребенок учит вас, что он хочет и желает. Вы оба будете счастливы. Всегда помните, что Безграничный Разум действует.

Всегда помните, что ребенок чувствует, что ожидают от него и входит с этим в согласие.

Если родители ждут, что ребенок поранится и постоянно предостерегают от "опасности", ребенок вероятно поранится. Родители ожидают этого.

Если родители ожидают, что ребенок будет не­способен справиться, слабый и необщительный, вероятно результат будет таким.

Ожидайте, что ваш ребенок будет счастлив, общителен, послушен, и легким!

Важность духовной семьи

Идеально было бы показать ребенку сразу "идеальную семью". Это может включать или не включать вашу естественною семью. Это может быть церковь, если она не навязывает доктрин разделения и вины.

Это обеспечит ребенку значительную свободу и плодотворные взгляды, в которых он не будет иметь ограниченных мыслей боли, страдания, болезни и смерти. Я думаю это даст ребенку максимум жизненности. Я бы рекомендовала читать просветляющие книги дома перед ребенком с самого раннего возраста как часть процесса воспитания.

Идеальная домашняя атмосфера должна быть как в монастыре. Абсолютноне необходимо ходить в церковь. Ребенок будет процве­тать в атмосфере священных ритуалов, времени молитвы, времени общения (семейная терапия) и занятий Возрождения. Присутствие ребенка с самого начала на этих ежедневных ритуалах неограничен­но возвысит его жизнь и вашу жизнь.


ЧАСТЬ V

ДАНЬ МОЕЙ МАТЕРИ

 

К моему рождению и воспитанию

Мне нравится то, что с самого начала моя мать действительно хотела меня. Меня хотели и планировали. Действительно, она была так настроена на меня в матке, что она получила мой телепатичес­кий запрос: я хотела родиться дома. Домашние роды в то время были крайне необычные. Моя старшая сестра родилась в больнице. Ожидались как обычно типичные больничные роды. Однако из-за того, что моя мать была хорошо связана со мной пренатально и обща­лась со мной, она приняла мои желания как существа. Независимо ни от чего я хотела родиться дома, Я признательна ей, что она следовала своей интуиции.

Во время схваток моя мама гуляла вокруг дома и на самом деле насвистывалаво время сокращений. Это создавало мне внутри удобство, так как это расслабляло её. С этого дня я впадаю в блаженство, когда кто-нибудь насвистывает.

При моем рождении присутствовали как врач, так и акушерка - лучшая подруга моей матери. Мне нравилось, что они оба здесь. Тут же был и мой отец, как и некоторые другие родственники. Это было очень "социальным" событием! В результате я была всегда очень социальным человеком. Конечноже, после моего рождения я была с матерью и связана с ней без какого-либо вмешательства. Я ощущаю, что это внесло большой вклад в мою настоящую самооценку и привело к успеху.

Мне также нравится то, как моя мать воспитывала меня. Ко­гда я была ребенком, она давала мне полную свободу. Я росла без чувства суровых правил, неодобрения или строгой дисциплины. Мне не нужна была дисциплина, мне нужен был только хороший пример, и она дала мне это. (Альтернатива дисциплине - хороший пример). Также моя мать полностью доверяла мне как существу, и я чувствовала это. Она, казалось, телепатически говорила с самого начала: "Я доверяю тебе. Ты хорошая и я знаю, что ты знаешь что ты делаешь. Я даю тебе свободу быть собой". Я чувствовала это с раннего возраста и в результате я хотела жить так, чтобы у неё обо мне были самые высокие мысли. Я никогдане хотела разочаро­вывать её и себя. Я была хорошим ребенком, желающим быть таким же ответственным существом, каким была она.

Позже, когда умер мой отец, когда я училась в высшей школе, я стала бунтовщиком. Его смерть была невыносима для меня и я среагировала очень экстремально. Даже это моя мать поняла. Она приняла все странные вещи, которые я делала и не читала мне лек­ций, Она просто молилась за меня и отдавала мне безусловную лю­бовь, Она была настоящей матерью для меня.

Я не помню, чтобы моя мать когда-либо жаловалась, Я не пом­ню, чтобы мои родители ссорились. Я это очень ценю. Я думаю это было отражением позитивного мышления моей матери и её постоянных позитивных взглядов! она всегда мыслила позитивно не зависимо ни от чего, и её раздражительность проходила очень быстро. Да­же когда умер мой отец и я знала, что она должна быть опустоше­на (так как он был единственным мужчиной, которого она когда-либо любила), она исключительно хорошо держала себя в руках. Я удивлялась, как это ей удается. Мысли об этом охватили меня, так что наконец я спросила её, как она смогла быть такой сильной и так быстро прийти в себя.

Еe ответ ошеломилменя, она ответила: "Ведь у меня же есть вы, девочки, некоторые женщины не могут даже иметь вообще детей". Она научила меня, сама того не зная, всегда мыслить возвышенно.

Моя мать всегда верила в меня и это действовало. Она всегда делала так, как будто я могу сама заботиться о себе, и не обре­меняла меня лишней заботой. Это даломне возможность быть очень экспрессивной и творческой, и чувствовать себя счастливой, совер­шенно жизнерадостной и свободной быть собой.

День Матери, 1983 г.


APPENDIX I

НЕКОТОРЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ПОЛЬЗУВОДНЫХ РОДОВ

Барбара Келлер

 

"Ребенка с рождения нужно рассматривать как су­щество, живущее значительной умственной жизнью, и мы должны относиться к нему соответственно. Первая забота о новорожденном ребенке, которая превыше всех остальных, должна быть заботой о его умственной жизни, а не только о его телеснойжизни, что делается правилом сегодня".

Мария Монтессори

С Поколениями медицинская наука отрицала то, что древние люди знали так хорошо, - что новорожденный ребенок и даже неро­дившийся ребенок обладает сознающей способностью. Сейчас в ла­бораториях ученые нашли то, что младенец может чувствовать и понимать свои чувства, переводить ощущение в эмоцию и придавать ей когнитивное значение.

Д-р Томас Верни даёт представление о сенсорном развитии плода в книге "Тайная жизнь неродившегося ребенка":

"На пятой неделе… изучения показали, что неродившийся ребе­нок - уже развитый удивительный комплекс рефлекторных действий. На восьмой неделе он не только двигает своей головой, руками и слегка туловищем, он уже сформировал эти движения в примитивный язык тела - выражающий удовольствие и неудовольствие хорошо поставленными рывками и пинками...

Выражению лица требуется немного больше времени... чтобы сформироваться. На четвертом месяце неродившийся ребенок может хмуриться, косить глаза к гримасничать.

От четырех до восьми недель спустя он так же чувствителен к прикосновению, как годовалый ребенок.

С шестнадцатой недели в матке он очень чувствителен к свету, и тогда как солнечный свет не возмущает его, то направление света прямо на живот матери возмущает".

Исследования в неврологии доказали, что сознательность существует в матке и определено время, когда она складывается. Иногда между 28 и 32 неделями нейронные контуры мозга, которые рассылают сигналы от мозга к различным частям тела, становятся такими же, как у новорожденного ребенка, В то же самое время мозговая кора, наиболее сложная часть мозга, достаточно зрелая, чтобы выполнять функции сознания.

Другие исследования показали» что нерожденный младенец всё время слушает, особенно доминирующийв его жизни звук - биение материнского сердца. Некоторые интересные исследования о важности звуков, слышимых нерожденным ребенком, были представлены на Международной Конференции по Изучению Младенцев в 1984 году Р.К.Пеннетоном и А.Дж.ДеКаспером из Университета Северная Каролина. Их изучение показало, что новорожденные дети от одного до трех дней предпочитают внутриматочные звуки сердцебиения муж­скому голосу и голос своей матери голосам других женщин. Они обнаружили также, что новорожденные дети предпочитают слушать детские стишки, читаемые вслух их матерями во время беременности более чем рифмы романов, которые она никогдане повторяла по па­мяти.

Это исследование предполагает, что нерожденные младенцы усваивают специфические свойства звука до рождения, которые включаютне только качество произносимого, но также элементы материнского голода и неречевые звуки, такие как биение сердца матери. Эта работа подтверждает пренатальную гипотезу, что уси­ливающий эффект определенных постнатальных событий есть резуль­тат их схожести с событиями, пережитыми пренатально, и показы­вает, что новорожденные помнят пренатальные события.

Подобное исследование - клиническое доказательство наблюдений ЛСД-психотерапии, что предполагает, что нерожденный ре­бенок переживает возмущения беременности, такие как хроническая обеспокоенность, напряжение и эмоциональный стресс матери, и что эта пренатальная память откладывается в подсознании.

Другой ряд исследований когнитивных способностей новорожден­ного ребенка разбивает мифы прошлого – мифы, на которых всё ещё основывается традиционное акушерство.

До I960 года, когда "Организация Поведения" Хеббса домини­ровала над большинством теорий перцептуального развития, многие наблюдатели считали, что новорожденный ребенок не обладает врож­денной способностью воспринимать мир в частностях. Даже предпо­лагалось, что младенец должен учиться воспринимать формы. "Мы сейчас знаем, что младенец способен различать оттенки цвета, форму, высота тона, очертание, движение и избирательно обоня­тельные и вкусовые факторы, и что его внимание избирательно по­полняется частичными качествами этих факторов". (Коган, Джером).

Д-р Фредерик Лебойе, передовой французский акушер, который поставил под сомнение и изменил принятую практику родов, хорошо осознавал дилемму новорожденного; полностью сознавать отношение и испытывать , как будто это не так.

"Некоторые люди смотрят на крик новорожденного как на проявление триумфа жизни, другие как на крик мучения. Все, что я могу сказать вам, это то, что я видела и слышала мно­го новорожденных. Стало очевидным, что мы имеем здесь вид тя­желого рождения… как безграничная печаль... Нет сомнения, что страдание происходит от громадного контраста между тем, что младенец имел раньше и тем, что он пережил при рождении. Но я убеждена также, что отсутствие понимания, при котором новорожденные входят в мир, является первичной причиной" (Бела Бохус).

Может быть акушеры предпочитают считать, что новорожденные не обладают сознательностью, потому что мало кто из взрослых спон­танно стремится к внутриутробной жизни иди переживанию рождения. Мы сейчас можем провести нить мысли относительно того, почему эти глубоко запоминающиеся переживания не способны проникнуть в сознание взрослых.

Во время схваток и родов материнское тело секретирует гор­мон - окситоцин, чтобы индуцировать сокращения и лактацию. Этот гормон проходит также через плаценту в тело ребенка. Недавние эксперименты показали, что окситоцин вызывает амнезию у лабораторных животных. Даже тренированные животные забывают свои спо­собности выполнять задания, которые они хорошо знали, когда им вводили этот гормон. Природа, по-видимому, придумала средство сублимации в подсознание памяти рождения нашего высокоразвитого, и поэтому крупного мозга через относительно маленький проход. Что не означает, однако, что досознательная память не оказывает влияния на позднейшие личностные качества и поведение.

Так как мы теперь понимаем, что плод имеет сознательность в момент рождения, и так как мы признаем, что переживания рож­дения резонируют через всю жизнь, мы теперь с развитием челове­чества требуем и соответствующих методов родов. Один из подходов – использование теплой воды как среды для родов.

Не было бы слез, не было бы печали, если бы новорожденный родился в теплую воду родового бассейна, в окружение, похожее на то, которое в амниотическом мешке. Если младенцу позволить выскользнуть из матки в теплую воду, травма имеет шанс быть за­живленной; тело младенца будет иметь время привыкнуть к свободе и независимому существованию перед тем, как его введут в усло­вия давления гравитации и других вредностей земной жизни.

Мы не говорим, что роды – это легкое путешествие. Переход из матки в мир всегда будет трудным, энергичным. Д-р Верни на­глядно описывает переживания:

"Рождение... это первый длительный эмоциональный и фи­зический шок, которому подвергается ребенок, и он никогда его не забудет, он переживает моменты потрясающего чувствен­ного удовольствия - моменты, когда каждый дюйм его тела об­мывается теплой материнской жидкостью и массируется материн­скими мускула. Эти моменты, однако, сменяются другими – сильной боли и страха. Даже в лучших обстоятельствах роды остаются в теле ребенка подобно сейсмическому удару земле­трясения".

И эти переживания приходят в то время, когда ребенок пол­ностью истощен суровым испытанием родов и его тонкие органы про­шли через огромные изменения, чтобы адаптироваться к независимой, внеутробной жизни. Поддержание температуры тела и оконча­тельное развитие определенных внутренних органов требует большо­го количества кислорода, который ещё не входил в легкие новорожденного и они не расширяются многие часы после рождения.

"Наиболее опасный период младенчества", согласно Д-ру Клементу А. Ститу, "это неонатальный период двух недель после рождения". Он добавляет:

"Опасности, с которыми младенец встречается во время и непосредственно после рождения, главным образомне те, кото­рые связаны с инфекцией, это трудности в начале дыхания, и опасность акушерской случайности.

Это время, в которое жизнь более динамична чем статична, ибо ни в какой другой равно короткий промежуток времени су­ществования не происходит таких значительных перемен и приспособлений, как в недели, дни и даже моменты после рождения".

При рождении развитие почек, сердца, печени, эндокринной и дыхательной систем требует большого количества кислорода, чтобы помочь телу младенца адаптироваться к внеутробной жизни и неза­висимому существованию:

"Кислород требуется для поддержания метаболизма в каждой клетке тела. Каждое препятствие в поставке кислорода к клет­кам вызовет пробои в метаболизме. Это означает смерть клетки. Плохой метаболизм приведет к накоплению таких побочных продуктов как диоксид углерода и органические кислоты. На клетки мозга отсутствие кислорода воздействует особенно сильно и следующие критические органы - печень и почки, хотя все клетки тела уязвимы".

Когда дети рождаются в прохладный воздух родильной комнаты в больнице или дома, их тела быстро теряют тепло, так как темпе­ратура комнаты может быть на 30 градусов (по Фаренгейту) ниже, чем в матке (70 градусов по сравнению со 101). Ребенок должен расходовать ценный кислород просто на поддержание температуры тела когда он насущно необходим для других функций:

"Человеческие младенцы гомеотермны. Чтобы выжить, они должны поддерживать температуру тела на постояннном уровне вопреки её изменениям в окружающей среде, у взрослых дрожь помога­ет в производстве тепла. У новорожденного младенца, однако, тепло производится исключительно из освобождения химических свя­зей во время метаболизма, приблизительно 60% энергии, освобождаемой метаболической активностью, переходит в форму тепла, чтобы скомпенсировать большие потери в незащищенной среде родильной комнаты.

Изменение скорости метаболизма можно измерить скоростью потребления кислорода. Чем больше скорость метаболизма, тем больше кислорода требуется младенцу. Например, уменьшение температуры тела всего на 6,3 градуса по Фаренгейту требует 100-процентного увеличения в потреблении кислорода в течение более чем полутора часов, только чтобы восстановить потерянное тепло.

Здоровые, полностью доношенные дети, помещенные в среду с температурой от 89.6 до 93 градусовпо Фаренгейту, потребляют кислород со скоростью 5,4 мл/кг/мин. После помещения в среду с температурой 77 градусов по Фаренгейту их потребление кислорода становится 9,3 мл/кг/мин" (Монтессори).

Другими словами, если температура родильной комнаты 75 градусов по Фаренгейту, младенцу требуется 400-процентное увеличение потребления кислорода в течение шести часов, только чтобы возместить потерю тепла при разнице температур в 25 гра­дусов между маткой и миром.

Многие условия, рассматриваемые акушерами как безвредные для новорожденных, могут, однако, вызвать кислородное голодание Как замечает Д-р Гарольд Абрамсон:

"Неправильное истолкование наблюдений происходит из несовершенного знания физиологии схваток. Многие последние заключения относительно физиологии непосредственно перед решением исходятиз биохимических условий, существующих при родах, из предположения, что они являются нормальными в среде матки. И как следствие, процессом схваток и родов пренебрегают как наиболее вероятным источником биохимичес­кой асфиксии".

Существует много клинических доказательств нехватки кисло­рода у новорожденных. Например, цианоз, слегка голубоватая ок­раска кожи из-за снижения гемоглобина в крови, настолько обычное явление, что считается нормой. Поверхностные кровеносные сосуды младенцев сжимаются в попытке удержать тепло от потери на прохладном воздухе родильной комнаты:

"Цианоз кожи существует непосредственно после рождения, но с началом дыхания цвет быстро улучшается. Цианоз рук и ноакроцианоз и периоральный цианоз могут продолжаться различное количество времени и их не следует рассматривать как ненормальные. но скорее как результат местных периферийных васкулярных изменений" (Флоренс Брайт Роберт, "Перинатальный уход забота о новорожденных и их семьях").

Ацидоз в мягкой форме также рассматривается как норма у акушеров для новорожденных детей:

"Когда уровень кислорода недостаточен для поддержания нормального метаболизма глюкозы, имеет место анаэробный метаболизм глюкозы. Одно из следствий этого анаэробного процесса – увеличение продуктов молочной кислоты, что приводит к клиническому ацидозу.

Большинство новорожденных младенцев имеют мягкий ацидоз,происхождение которого как респираторное так и метаболичес­кое и который обыкновенноне требует лечения… Ацидоз мо­жет резко увеличиться у младенцев, дыхание которых не уста­новилось" (Гарольд Абрамсон).

Если нехватка кислорода достаточна для того, чтобы вызвать: цианоз и даже легкую форму ацидоза у многих младенцев, то веро­ятно она достаточна, чтобы вызвать кислородное голодание почек, печени и мозга. Функционирование этих органов, таким образом, подвергается постоянному влиянию. Особое внимание следует уделить мозгу, так как

"Из всех частей тела мозг наиболее предрасположен к инсульту, а поддержание его нормального функционирования наибо­лее важно для выживания. Как никакая другая ткань он не мо­жет быть восстановлен. Физически целые комплексы клеток учас­твуют в рождении и если они теряются, они не восстанавливаются. За время человеческой жизни есть два периода риска для мозга: в старом возрасте… и в перинатальном периоде, когда, даже неповреждённое кровоснабжение может не обеспечить до­статочное питание кислородом" (Дж. Роберт Вильсон).

Поэтому не может быть сомнений, что многие мозговые клетки потенциально теряются при традиционных родах из-за нехватки кислорода, так как легкие новорожденного простоне готовы к такойуси­ленной работе в требующейся для поддержания температуры тела и для снабженияорганов.Действительно:

"Очевидно, что полное расширение легких новорожденного не может произойти за несколько первых дыханий, а может задержаться на несколько дней или даже недель или больше".

Любая дыхательная ситуация, которая уменьшает функциональную поверхность легких или альвеолярно-капиллярных мембран, уменьшает эффективность внешнего дыхания. Такая дыхательная си­туация имеет место при рождении в так как легкие новорожденного больше похожи на губку,чем на баллоны, которыми они потом становятся. Они как губки, наполненные амниотической жидкостью, ко­торая должна быть удалена, чтобы имело место нормальное дыхание.

Таким образом, новорожденный попадает в окружение, воспри­нимаемое как враждебное и должны бороться с потерей кислорода для выживания. Обстоятельства могут быть легко изменены, если бы ребенок выходил в теплую жидкость. Запасение тепла означает запасение энергии. Когда тепло и энергия запасены нахождением младенца в теплой воде пока дыхание окончательно не установит­ся, как в водных родах требуется значительно меньше кислорода для поддержания гомеостаза, поэтому больше кислорода доступно органам, особенно уязвимому мозгу и всё ещё формирующимся поч­кам и печени, которым его требуется так много.

Эксперименты с новорожденными в воде проводились в России в течение двадцати лет; говорят, что древние египтяне применяли водные роды для будущих фараонов и пророков. Первые зарегистрированные роды в нашей стране произошли 28 октября I960 года, ко­гда Джереми Лайтхауз был рожден своими родителями. Джи и Патри­ком Лайтхауз в бассейне, заполненной соленой водой при темпера­туре 101 градус (по Фаренгейту) - температуре материнской матки.

Джереми целых двадцать минут оставался погруженным в воду после рождения, связанный с матерью пуповиной, поставляющей ему кислород, питание и гормоны. Пуповинуне перерезали и тогда, когда он был поднят на поверхность и начал дышать легкими. Сле­дующие двадцать минут, во время которых пуповина оставалась не­тронутой, он вероятно получал кислород из двух источников.

Защищенная от гравитации поддерживающей соленой водой, Джи смогла родить в воду с минимумом боли и стресса после все­го лишь двухчасовых охваток. Вода помогает раздвигаться тканям канала промежности, так что при водных родах обычно не бывает разрывов промежности, даже после бывшей ранее эпизиотомии. В воде сокращения более эффективны и менее болезненны и схватки идут быстрее.

Поскольку в воде пуповина не высыхает и не сжимается, как на воздухе, остается полезная долгая связь, позволяющая плацен­те отделиться от матки. Когда это происходит, обмен кислородом и питательными веществами в потоке крови от матери к ребенку заканчивается. Время работы плаценты варьируется, но если ребенок вне матки, она вскоре начинает отделяться. Матка начинает сокращаться, чтобы уменьшить потерю крови матерью, что также уменьшает циркуляцию в плаценте.

Если нет проблем с функционированием плаценты или пуповины и ребенок остается погруженным некоторое количество времени, мать должна быть исключительно чувствительна к тому, что происходит в её теле, а ребенок должен тщательно контролироваться. Поток крови через пуповину может продолжаться некоторое время, нос другой стороны, он может спасть так быстро, что ребенок должен будет начинать дышать легкими. В большинстве случаев да­же после того, как голову ребенка подняли на поверхность и он начал дышать легкими, он все ещё будет получать плацентарную кровь, и таким образом иметь две жизнеобеспечивающие системы. Действительно, даже при родах на воздух в больнице, где пупови­на ссыхается и сжимается на воздухе, нормальна трансфузия ма­теринской крови через необрезанную пуповину в течение пяти минут.

Согласно Д-ру Кэрэй Тисдейлу, акушерки из Калифорнии, ко­торая приняла несколько детей под водой, приблизительно при 20% всех родов имеется сложность с недостаточностью плаценты или пуповины, которые подвергают ребенка риску. В основном, говорит она, есть три ситуации, которые вызывают преждевременное пре­кращение деятельности плаценты и таким образов останавливают поток материнской крови:

(1) когда пуповина передавлена во второй стадии схваток;

(2) когда плацента функционирует на пределе, прежде всего как у матерей с диабетом, недоедающих матерей или курящих матерей (для которых роды вне больницы очень рискованны);

(3) когда плацента отделяется от стенок матки сразу, как при преждевременном отделении или если пуповина обмотана вокруг шеи ребенка и тянет плаценту.

Конечно, в этих случаях младенец должен быть сразу же извлечен из воды для дыхания легкими. Трудности возникают тогда, когда трудно определить, функционируют ли плацента и пуповина должным образом.

Погружен ли ребенок в воду полностью или нет, оценку по шкале Апгар нужно делать сразу же, как и при родах на воздух.

Д-р Тисдейл пишет:

"Рефлексы могут быть проверены прикосновением к носу, рту или векам; ребенок должен гримасничать. Когда ребенок извлечен, хватательный рефлекс обеих рук и ног следует проверять часто и он должен оставаться сильным. Тонус мышц про­веряется как и на земле: руки и ноги должны быть согнуты и ребенок должен сопротивляться их распрямлению. Ребенок не должен быть мягким и вялым".

С первых водных родов было открыто, что все многие преиму­щества для новорожденных могут быть достигнуты в пределах от двух до пяти минут. Поэтому в последующих родах родители извле­кали голову ребенка из воды в рамках этого времени. Даже с головой вне воды остальное тело ребенка защищено от потери тепла водой и большинство возможного кислорода может идти к органам, которые больше всего в нем нуждаются. А ребенок переживает смяг­чающий эффект окружения, так похожего на то, что было в матке, и не испытывает шокаи не перестраивается к земной жизни так же интенсивно как при родах на воздух. Поддерживающий фактор соле­ной воды защищает тонкие ткани и клетки его тела от давления гравитации во время этого критического периода привыкания.

Неограниченная свобода движений, которую имеет новорожден­ный в родильном бассейне, должна ощущаться блаженством после заточения в матке, особенно после тяжелого прохождения через вагинальный канал! Родители Джереми отмечали, что после нескольких моментов напряжения на его лице, его выражение все двадцать минут, которые он был под водой, было спокойным и расслабленным и атмосфера мира охватила всю семью.

Так как мир ощущается очень приветливым и очень похож на их прежний дом, для воднорожденных детей нет стены страдания между пренатальной и постнатальной жизнью. Они болеелегко вспомнят жизнь в матке, и поэтомуих жизнь будет вся в целостности, а не фрагментами.

Какой контраст междумирной ясностью входа в мир детей, рожденных в воду и детей, рожденных традиционно. Ниже дано опи­сание состояния нормального, здорового, полностью доношенного ребенка сразу после рождения из книги процедур по уходу за ре­бенком:

"В первые 15 минут для ребенканормально быстроедыха­ние, хрюкающие звуки, тахикардия (быстрое сердцебиение, выпучивание груди со втянутыми межреберными промежутками, рез­кое падение температуры тела, гипертонус (напряжение) и исследовательское поведение (то есть выбрасывание рукво всех на­правлениях, когда ребенок пытается ориентироваться в пространстве), всё сопровождается, конечно, сильным криком. В это время усиленно секретируется слюна, так чтоне думайте, что начального отсасывания будет достаточно".

Нормальным считается пульс новорожденного от 125 до 180 ударов в минуту, благодаря внезапному переходу в воздух, что увеличивает производительность сердца.

Состояние Джереми после рождения было в полном контрасте с быстрым сердцебиением, пониженной температурой тела, тахикардией и с беспорядочными, хаотичными движениями рожденных на воздух детей.

"Во время своего двадцатиминутного плавания ом иногда дрыгал ногами, иногда плавал при помощи отца, иногда спал, прямо как в матке своей матери, унего было две серии под­нимающих грудь движений, когда он изгонял небольшие количества жидкости, которая накопилась в легких. Потокиз легких был всегда положительным. Джереми ни разу не пытался вдох­нуть воду... Отец Джереми все время держал руку на сердце ребенка, одна рука контролировала пульс, а другая - пупови­ну. Пульс ребенка никогда не падали не учащался".

Через 20 минут после родов уего матери вышел кровяной сгусток, натолкнувший её на факт, что плацента отделялась и что пора вытащить Джеремина поверхность, так как ему нужно было начинать дышать самому. Отец Джереми поднялего, поместил на грудь матери с наклоном головы в одну сторону, чтобы вышла оставшаяся слизь, но очевидно Джереми вывел всю её подводой, так как слизи не появилось. Переход к дыханию легкими был очень плавным. Джи говорит:

"Джереми не глотал воздух,он просто играл с дыханием. Он булькал, делая дыхание, в паузах, и всё время



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
Водные роды девятнадцатью годами спустя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Водные роды девятнадцатью годами спустя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)