Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок действий работников дороги в случае обнаружения неисправности



2018-07-06 5291 Обсуждений (0)
Порядок действий работников дороги в случае обнаружения неисправности 4.88 из 5.00 8 оценок




КОНСПЕКТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НА 3-Й КЛАСС.

 

 

Действия при нестандартной ситуации « Красная точка »

Указание №8-8/101 от 03.06.2004г. г. Иркутск.

О введении в действие системы «красная точка».

В целях обеспечения безопасности движения поездов, для исключения наезда на изломанный рельс или разорванный стык рельсовой колеи на участках. Оборудованных автоблокировкой и АЛСН

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в действие для работников служб перевозок, локомотивного и путевого хозяйства на ВСЖД систему действий «красная точка».

2. Машинист локомотива (ССПС) при проследовании проходного светофора с запрещающим показанием (порядком установленным пунктом 16.27 ПТЭ) и появлении на локомотивном светофоре красного огня должен:

- Следовать со скоростью не более 20км\ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении на локомотивном светофоре любого другого показания ( кроме красного) , в том числе и в момент проследования запрещающего показания проходного светофора.

-- Зафиксировать место (километр, пикет) изменения показания АЛСН и остановить поезд служебным торможением.

-- Выполнить регламент переговоров о вынужденной остановке поезда на перегоне, в соответствии с требованиями ПТЭ п 16.43.

-- Направить помощника машиниста для осмотра обеих рельсовых нитей на предмет выявления лопнувшего рельса или разорванного стыка на участке от места остановки локомотива до места где изменились показания АЛСН и дополнительно на 100м. в сторону хвоста поезда.

-- В случае обнаружения помощником машиниста изломанного рельса или разорванного стыка доложить ДСП и ДНЦ километр и пикет. При обнаружении изломанного рельса или разорванного стыка машинисту локомотива запрещается приводить поезд в движение. Поездной диспетчер, после получения такой информации, принимает меры к закрытию движения по перегону в соответствии с п. 10.9 ИДП.

-- В случае не обнаружения помощником машиниста излома рельса или разрыва стыка сообщить об этом ДНЦ и следовать далее так, чтобы хвост поезда проследовал место изменения показания АЛСН со скорость не более 20км\ч. Всем составом.

ДНЦ лично или через ДСП сообщает машинистам вслед идущих поездов о возможности проследования места смены красного огня АЛСН на любой другой без остановки. Получив такое разрешение, машинист ведет поезд в соответствии с пунктом 16.27 ПТЭ.

3. Машинисты грузовых поездов при проследовании запрещающего показания проходных светофоров с установленными на них условно-разрешающими сигналами, указанных в приложении № 55 к приказу 180 Н от 18.072001 г. разрешается до проследования места смены показания локомотивного светофора с красного на любое другое показание вести поезд со скоростью не более 20 км\ч без остановки, с особой бдительностью, наблюдая за состоянием рельсовой колеи. Километр и пикет места смены показания АЛСН сообщить ДСП ограничивающих перегон или поездному диспетчеру, которые обязаны передать информацию диспетчерам службы пути, сигнализации и связи. Руководители этих служб обязаны, получив информацию от диспетчера, организовать выезд и расследование отказа.

4. Первый прибывший на место работник обязан осмотреть рельсовую колею и доложить поездному диспетчеру ее состояние.

5. Порядок действия локомотивной бригады при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН, выполняется согласно пункта 2 данного распоряжения.

6. НЗД, всем ТЧ, ПЧ, ДС ознакомить причастных работников под роспись.

7. Действие телеграфного указания №6088 от 19.12.2003г и дополнение к нему №1389 от 14.01.2004г считать утратившими силу. Н Тишанин А.Г.

 

2. Действия при нестандартной ситуации « Толчок пути »

Порядок действий работников дороги в случае обнаружения неисправности

«Толчка» локомотивной бригадой.

 

Машинист локомотива (МВПС, ССПС), обнаруживший в пути следования боковой или вертикальный толчок, резкий удар или другую неисправность пути и сооружений, обязан немедленно принять меры к снижению скорости применением

служебного торможения разрядкой тормозной магистрали не менее 1 атм., сообщить по радиосвязи дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру при ДЦ и проследовать километр на котором обнаружен «Толчок», С учетом длины поезда со скоростью не более 15 км/час. Сообщить машинисту встречного поезда, и машинисту вслед идущего поезда о месте (километр, пикет) и предполагаемом характере обнаруженной неисправности по форме:

«Внимание! Внимание! Слушайте все! Я машинист (фамилия) поезда № … время….

На …. км …. пикете обнаружил «Толчок» (боковой, вертикальный, не характерный стук и т.д.) при скорости … км/час. Следую со скоростью не более 15 км/час.

Машинист вслед идущего поезда будьте бдительны. При подъезде к …. км … пк остановитесь и проверьте состояние пути.»

Затем осмотреть состояние своего поезда и локомотива с обеих сторон.

Машинист вслед идущего поезда, получив сообщение о наличии «Толчка» от машиниста или ДСП (ДНЦ), обязан следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться. Остановить поезд не доезжая 100 метров до места указанного

в сообщении и после передачи по радиосвязи сообщения по форме:

«Внимание! Внимание! Слушайте все! Я машинист (фамилия) поезда № … время …

остановился на … км …. пикете для осмотра пути. Машинист вслед идущего поезда будьте бдительны» лично осмотреть состояние пути.

После осмотра пути, если не обнаружено излома рельсов, разрыва стыка, выброса пути, падения на путь деталей локомотивов и вагонов, схода подвижного состава, развала груза, наличия громоздких посторонних предметов машинисту разрешается привести поезд в движение и проследовать километр на котором обнаружен «Толчок», с учетом длины поезда со скоростью не более 20 км/час. О результатах осмотра пути и подвижного состава сообщить дежурному одной из станций, ограничивающих перегон и машинистам вслед идущих поездов.

 

3апрещaeтся приводить в движение поезд при обнаружении излома рельса или разрыва стыка.

При неисправной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованных автоматической блокировкой, машинист, обнаруживший первым неисправность пути, обязан остановить поезд на первом пункте, имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному по ближайшей станции.

Машинисты встречных поездов обязаны осмотреть состояние поезда, машинист которого заявил «Толчок» и состояние пути в месте «Толчка».

Во всех случаях по прибытию в депо машинист делает запись в книге замечаний по обнаруженной неисправности.

Дежурный по станции, получивший сообщение от машиниста о наличии «Толчка» пути прекращает отправление поездов на этот путь перегона и немедленно передает информацию машинистам поездов, находящихся на перегоне, указывая путь, километр, пикет, место и время выявления «Толчка», скорость проследования в случае не обнаружения неисправности не более 20 км/час. После чего ставит в известность, поездного диспетчера, диспетчера дистанции пути.

Диспетчер дистанции пути, ДСП организует выезд на место дорожного мастера или бригадира пути, руководителей дистанции пути для квалифицированного осмотра состояния пути, определения возможности дальнейшего движения и принятия мер к устранению неисправностей.

При проследовании по станции поезда, машинист которого заявил «Толчок» ДСП обязан осмотреть его состояние.

Если характер переданного машинистом сообщения свидетельствует о невозможности движения поездов по данному участку или если «Толчок» заявлен повторно машинистами следующих поездов, то дежурный по станции не ожидая приказа поездного диспетчера о закрытии движения на перегоне, дает указание дежурному по соседней станции о запрещении отправления на этот путь перегона других поездов, а машинистам поездов, находящихся на этом пути перегона - запрещении дальнейшего движения.

Основанием для закрытия перегона служит одна из следующих причин:

- сход подвижного состава;

- разрыв рельсового стыка (излом накладок, срез или выпадение стыковых болтов, выкол головки рельса);

- поперечный излом рельса;

- загромождение пути развалившимся грузом, упавшими деревьями, скальными обломками;

- резкая просадка пути из-за его неудовлетворительного содержания, провесов и размывов земляного полотна;

- резкий угол в плане (особенно при наличии слепых стыковых зазоров, недостаточного плеча балластной призмы);

- боковой выброс пути;

- другие неисправности в подвижном составе и пути, которые могут повлечь за собой сход подвижного состава;

- повторное заявление «Толчка» вслед идущим машинистом поезда.

После получения сообщения о наличии препятствий для нормального движения, первый поезд должен быть отправлен на перегон только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии бригадира пути, которыми устанавливается порядок движения по месту препятствия.

Если при проверке пути в темное время суток неисправность не обнаружена, то дорожный мастер или бригадир пути дает заявку о выдаче на поезда предупреждение об ограничении скорости не более 20 км/час для повторной проверки в светлое время суток

Путь проверяется не менее 500 метров в обе стороны, при указании машинистом пикета, где обнаружена неисправность.

Путь проверяется не менее 1км в обе стороны, при указании машинистом только километра, где обнаружена неисправность

 



2018-07-06 5291 Обсуждений (0)
Порядок действий работников дороги в случае обнаружения неисправности 4.88 из 5.00 8 оценок









Обсуждение в статье: Порядок действий работников дороги в случае обнаружения неисправности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)