Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия машиниста при пережоге контактного провода?



2018-07-06 996 Обсуждений (0)
Действия машиниста при пережоге контактного провода? 0.00 из 5.00 0 оценок




При повреждениях контактной сети, токоприемников и другого крышевого оборудования, при которых движение поезда невозможно (вынужденная остановка поезда на перегоне), машинист и другие работники действуют в порядке, предусмотренном пунктом 16.43 ПТЭ. После закрепления поезда машинист немедленно сообщает о повреждениях токоприемников и контактной сети должностным лицам, указанным в пункте 2 настоящей Инструкции.

ЭЧЦ организует немедленный выезд работников ЭЧК для увязки токоприемников и восстановления контактной сети.

Работники ЭЧК совместно с локомотивной бригадой определяют возможность дальнейшего следования ЭПС и принимают необходимые меры к быстрейшему освобождению перегона и открытию движения поездов с поднятыми или опущенными токоприемниками.

 

Высота автосцепки над уровнем головки рельса?

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна

быть:

у локомотивов, пассажирских

и грузовых порожних

вагонов не более 1080 мм

 

у локомотивов и пассажирских

вагонов с людьми не менее 980 мм

 

у грузовых вагонов (груженых)

не менее 950 мм

у специального подвижного состава:

в порожнем состоянии не более 1080 мм

в груженом - не менее 980 мм.

 

Для подвижного состава и специального подвижного состава,

выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха

головок рельсов устанавливается МПС России и должна обеспечивать

соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и

нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок

допускается не более:

 

в грузовом поезде 100 мм

 

между локомотивом и первым груженым

вагоном грузового поезда 110 мм

 

в пассажирском поезде, следующем со

скоростью до 120 км/ч 70 мм

 

то же со скоростью 121-140 км/ч 50 мм

 

между локомотивом и первым вагоном

пассажирского поезда 100 мм

 

между локомотивом и

подвижными единицами специального

подвижного состава 100 мм.

 

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители

вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по

технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель

вертикальных перемещений.

Крепление автосцепки у вагона.

Какой токоприемник установлен на локомотиве?

Л-1У1-01.

 

Порядок подъема токоприемника.

Для подъема токоприемника на электровозе ВЛ85 необходимо включить АБ и пополнить запас воздуха от вспомогательного компрессора. Для этого необходимо перекрыть краны КН7 – чтобы не качать воздух в резервуар тормоза объемом 150л, КН8- чтобы не качать воздух к реле давления ТЦ, КН24 – чтобы не качать воздух к клапану замещения, КН25 – чтобы не качать воздух к аппаратам цепей управления, включить вспомогательный компрессор и пополнить запас воздуха до 6.0кгс\см по манометру ГВ. На секции где отсутствует вспомогательный компрессор, и нет воздуха, необходимо ключами ФШ замкнуть блокировочные устройства штор ВВК и вставить ключи ФШ в шунтирующее устройство, повернуть их на 90 градусов, рычаг шунтирующего устройства повернуть вправо до упора. После наполнения резервуара ГВ до давления 6.0кгс\см поднять токоприемник той секции, где имеется воздух. При этом для включения ГВ (если воздух качали вспомогательным компрессором на задней секции) включать путем включения реле КV43 принудительно на 1-2сек. Если воздух накачивали в головной секции ГВ включать обычным порядком с пульта управления.

Где расположено реле 248 ВЛ80т, ВЛ80р, ВЛ80с?

На электровозе ВЛ80Р стоит в ВВК под крышей слева от МК.

На электровозах ВЛ80Т. ВЛ80С в ВВК в трансформаторном отделении над БРД.

Порядок следования по телефонным средствам связи.

При отправлении поезда по телефонным средствам связи машинисту поезда выдается путевая записка. После получения путевой записки необходимо получить подтверждение на отправление от ДСП (устно, по РС, через нарочного). Дополнительных разрешений на проезд запрещающего показания выходного светофора не требуется. Отправляться со скоростью не более 20км\ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. При вступлении на перегон увеличить скорость до установленной. Переезды при их наличии на перегоне проследовать со скоростью охраняемые – не более 40км\ч, неохраняемые со скоростью не более 25км\ч. Следовать до сигнального знака «Граница станции». От сигнального знака «Граница станции» на станцию прибывать по приказу ДСП. Если имеется входной светофор с неправильного пути прибывать на станцию по показанию входного светофора. Скорость приема по приказу ДСП не более 20км\ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Порядок прибытия на станцию по неправильному пути при телефонных средствах связи.

Если имеется входной светофор, прибываем по показанию входного светофора со скоростью установленной для бокового пути станции.

Если входного светофора нет следуем до сигнального знака «Граница станции». От сигнального знака «Граница станции» по приказу ДСП со скоростью не более 20км\ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения.

 



2018-07-06 996 Обсуждений (0)
Действия машиниста при пережоге контактного провода? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия машиниста при пережоге контактного провода?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)