Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Марка главного выключателя, сколько катушек на ГВ.



2018-07-06 901 Обсуждений (0)
Марка главного выключателя, сколько катушек на ГВ. 0.00 из 5.00 0 оценок




ВОВ-25А-10\400УХЛ1 – выключатель однополюсной высоковольтный воздушный, предназначен для оперативной коммутации электрического питания электровоза от КС в рабочем режиме и автоматического отключения при КЗ, перегрузках и других аварийных режимах имеет три катушки электромагнитов – отключающего - переменного тока, включающего, удерживающего.

Порядок действий при повреждении крышевого оборудования.

При повреждении токоприемника необходимо его отключить крышевым разъединителем QS5, перекрыть краник к клапану вентиля токоприемника. Если токоприемник находится в габарите и не может коснуться КС при движении – продолжать следовать на исправном токоприемнике до пункта смены локомотивных бригад или основного депо. Если поврежденный токоприемник касается элементов КС доложить ДСП, вызвать на перегон работников КС для увязки токоприемника. Составить акт. Задерживать движение поездов составлением акта запрещено. Если акт о повреждении составить не удается на месте повреждения его необходимо составить на станции смены локомотивных бригад.

При повреждении опорного изолятора в конце секции локомотива – необходимо на обеих секциях отключить разъединители QS6, на обеих секциях поднять токоприемники продолжать работать двумя секциями.

При повреждении поворотного изолятора ГВ, наклонного изолятора ГВ, опорного изолятора в середине секции – неисправную секцию отключить разъединителем QS6 – по возможности работать одной секцией. При невозможности работать одной секцией заказать вспомогательный локомотив.

 

Как объединиться с поездом с незаряженной тормозной магистралью?

После прицепки локомотива к пассажирскому составу машинист обязан поставить ручку крана машиниста в 1-е положение и выдержать в течение 3-4 с, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда.

После при цепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста необходимо перевести в 1 положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поездное положение.

После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см2. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста перевести в 1 положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, после чего руку крана машиниста перевести в поездное положение.

 

Поезд весом 6000т тормозное нажатие 31 т, какая скорость следования?

Единое тормозное нажатие на сети дорог на каждые 100т веса состава принято 33т. В нашем случае до нормативного нажатия не хватает 2т нажатия. Каждая недостающая тонна тормозного нажатия снижает скорость грузового поезда на два км\ч. При недостающих двух тоннах на четыре км\ч, округляем до кратного пяти. Скорость должна быть снижена на 5км\ч от установленной для грузового поезда.

 

Высота автосцепки над уровнем головки рельса?

Положение автосцепки относительно горизонтали определяют по разности между значениями ее высоты от головок рельсов до литейного шва, измеренной в двух местах: по линии зацепления и у входа хвостовика в ударную розетку Отклонение автосцепки вниз (провисание) допускается у вагонов и локомотивов не более чем на 10 мм, отклонение вверх - не более чем на 3 мм.

 

8. Как измерить высоту автосцепки?

Высоту автосцепки над головками рельсов а горизонтальном и прямом участке пути измеряют - помощью рейки. Основание рейки кладут на обе головки рельсов, а стойку с делениями прикладывают к литейному шву, проходящему вдоль хвостовика корпуса автосцепки. Если шов плохо заметен, через середину хвостовика проводят продольную линию. Высоту измеряют в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки (рис. 2.62, точка а).

Разница между высотами осей автосцепок по обоим концам вагона, тепловоза или электровоза (одной секции), вагона электро- или дизель-поезда при выпуске из капитального ремонта должна быть не более 15 мм, а при выпуске из других видов ремонта - более 20 мм (для грузового вагона - не более 25 мм).

 

Как проверить исправность датчика 418?

Затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза, произвести разрядку УР и ТМ краном машиниста №394 на 0.2кгс\см при этом должна загореться и не гаснуть сигнальная лампа ТМ при сборе схемы тяга – схема не должна собираться. Произвести дополнительную разрядку УР и ТМ на 0.3кгс\см при этом сигнальная лампа ТМ должна погаснуть.

 



2018-07-06 901 Обсуждений (0)
Марка главного выключателя, сколько катушек на ГВ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Марка главного выключателя, сколько катушек на ГВ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (901)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)