Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как отключить неисправный ВИП?



2018-07-06 2035 Обсуждений (0)
Как отключить неисправный ВИП? 5.00 из 5.00 3 оценки




Для отключения неисправного ВИП первой группы на электровозе ВЛ85 отключить рубильник QS11.

Для отключения неисправного ВИП второй группы на электровозе ВЛ85 отключить рубильник QS12.

Для отключения неисправного ВИП третьей группы на электровозе ВЛ85 отключить рубильник QS13.

Для отключения неисправного ВИП на электровозе ВЛ80Р необходимо при выключенном ГВ, при включенных кнопках «Токоприемники» и «Цепи управления» на ЩПР неисправной секции выключить кнопку ВИП61 или ВИП62.

 

Что такое БУ ВИП.?

Блок управления выпрямительно- инверторным преобразователем.

 

Где расположены БУ ВИП и БАУ на ВЛ85.

При выходе из кабины управления в коридоре, если стоять лицом к ним, с лева будет стоять БАУ, с права БУ ВИП.

 

Порядок проследования входного красного.

По полученному разрешению ДСП со скоростью не более 20км\ч проследовать запрещающее показание входного светофора, подавая звуковой сигнал бдительности следовать на путь приема станции до выходного (маршрутного) светофора с запрещающим показанием. Если выходной (маршрутный) светофор открыт руководствоваться его показанием можно увеличивать скорость до установленной.

 

Порядок проследования выходного красного.

По полученному разрешению ДСП или по пригласительному сигналу со скоростью не более 20км\ч отправиться со станции. Если впереди имеется переезд его проследовать со скоростью не более 20км\ч даже если появилось разрешающее показание на локомотивном светофоре. Если имеются сведения о свободности первого блок-участка удаления, при появлении разрешающего показания на локомотивном светофоре, увеличить скорость до установленной. Если таких сведений нет, независимо от показаний локомотивного светофора следовать до первого встречного светофора со скоростью не более 20 км\ч.

 

Оказание помощи впереди стоящему поезду.

По приказу поездного диспетчера закрепить свой поезд тормозными башмаками, при необходимости привести в действие ручные тормоза вагонов, произвести полное торможение путем открытия концевого крана тормозной магистрали состава, отцепиться от поезда. Со скоростью не более 20км\ч проследовать запрещающее показание проходного светофора и следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться до хвостового вагона впереди стоящего поезда. Не доезжая 5-10м до хвостового вагона остановиться, согласовать свои действия с машинистом впереди стоящего поезда, а затем либо произвести сцепление с хвостовым вагоном, если необходимо оказывать помощь до станции, или установить автосцепку на буфер, если необходимо только подтолкнуть впередистоящий поезд. По команде машиниста головного поезда начать оказывать помощь. После окончания оказания помощи отстать от впередиидущего поезда остановиться, произвести смену кабины и вернуться к своему составу. После прицепки к составу и смены кабины управления зарядить ТМ поезда произвести сокращенное опробование автотормозов, убрать тормозные башмаки и продолжить движение.

 

В каких случаях выдается бланк белого цвета с красной полосой по диагонали.

При производстве работ на закрытом перегоне (хозяйственные, пожарные, восстановительные поезда, вспомогательные локомотивы).

 

37. За сколько метров до входного красного светофора снижается скорость до 20 км\ч, приказ на прием поезда при запрещающем показании входного светофора получен у предвходного сигнала.

При имеющемся приказе на проследование запрещающего показания входного светофора скорость за 400-500м до красного входного сигнала должна быть не более 20км\ч.

 

С какими неисправностями запрещается эксплуатировать колесные пары?

Колёсные пары:

Проверить на отсутствие трещин в бандаже, в спицах, ступицах и ободьях колёсного центра, признаков ослабления или сдвига колёсного центра на оси или бандажа на ободе колёсного центра. Ослабление бандажного кольца

Проверить на бандажах отсутствие трещин, ползунов (выбоин), раздавленостей, вмятин, отколов, раковин, выщерблин, предельного проката, вертикального подреза гребня, и остроконечного наката.

Не допускается:

Трещины в любой части оси колесной пары, ободе, ступице и бандаже.

Прокат по кругу катания у локомотивов, более 7 мм,

Ползун глубиной более 1.0 мм

4. Выщерблину, раковину или вмятину на поверхности катания глубиной более
3,0мм и длиной более 10,0 мм,

5. Кольцевые выработки на поверхности катания шириной более 15,0мм и
глубиной: у основания гребня более 1,0 мм, а на конусности 1: 3,5 более 2 мм

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания
нормы браковки как для кольцевых выработок, расположенных у гребня.

Выщерблина или вмятина на вершине гребня длиной более 4,0 мм.

Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм.

Остроконечный накат гребня (в зоне 2мм от вершины гребня до 13мм от круга катания)

9. Толщина гребня более 33мм или менее 25мм (измеряется на расстоянии 20 мм
от вершины гребня при высоте гребня 30мм, и на расстоянии 18мм при высоте
гребня 28мм). У колёсных пар, бандажи которых обточены по профилям:
Зенюка-Никитского менее 24,5 мм и более 31,1 мм;



2018-07-06 2035 Обсуждений (0)
Как отключить неисправный ВИП? 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Как отключить неисправный ВИП?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2035)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)