Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В каких случаях запрещено применять РТ?



2018-07-06 729 Обсуждений (0)
В каких случаях запрещено применять РТ? 0.00 из 5.00 0 оценок




При следовании на запрещающее показание светофора

При наличии в первой половине поезда порожних транспортеров с числом осей 8 и более, груженых - с числом осей 16 и более, а также двухосных вагонов, независимо от места их установки в составе, а также машин и механизмов на железнодорожном ходу.

При следовании по съездам и на боковые пути станций.

При следовании соединенных поездов на локомотиве первого поезда, если одновременно нельзя применять электрическое торможение на локомотиве, расположенном в средине состава.

В местах опасных участков пути, которые указываются в местных инструкциях или режимных картах.

При наличии ограничений скорости по стрелочным переводам на станциях с поездами из порожних вагонов.

При наличии в схеме электрического тормоза неисправностей.

В случае повторного отключения ГВ в тормозном режиме до осмотра оборудования электровоза и устранения причины срабатывания защиты.

При наличии в первой трети поезда порожних вагонов на перевальных участках ВСЖД (Зима-Иланская таких участков нет) при весе поезда более 2250 т.

 

Внимание!! при наличии двух действующих локомотивов в голове поезда.

При наличии в голове поезда двух электровозов ВЛ80р применение рекуперативного тормоза при скорости ниже 30 км/ч на втором электровозе запрещено.

При наличии в голове поезда двух электровозов ВЛ85 применение рекуперативного тормоза на втором электровозе на всех скоростях запрещено.

При наличии в первой трети поезда порожних вагонов и двух действующих
электровозов
в голове поезда, применение электрического торможения на втором
локомотиве запрещено.

 

Какое право предоставляет машинисту путевая записка?

Дает право на отправление поезда на перегон до входного сигнала или до сигнального знака «Граница станции» соседней станции.

Действия машиниста при срабатывании КГН

Машинист локомотива, под поездом которого сработали устройства КГН, УКСПС, при перекрытии входного или выходного светофора на запрещающее показание или получив сообщение от ДСП о срабатывании устройств УКСПС обязан:

1. Принять меры к остановке поезда перед перекрывшимся сигналом

входного /выходного/ светофора служебным торможением, а в случае опасности проезда красного огня светофора - экстренным торможением.

2 Немедленно сообщить имеющуюся информацию о состоянии поезда, а также о вынужденной остановке сообщить машинисту вслед идущего поезда.

3. По указанию машиниста, его помощник производит осмотр поезда с каждой стороны на наличие волочащихся деталей, схода подвижного состава.

4. По результатам осмотра поезда и принятых помощником мер по устранению негабаритности доложить ДСП и принять решение о возможности дальнейшего следования поезда до станции технического обслуживания или ввода поезда на станцию для последующего осмотра работником вагонного хозяйства.

5. После ввода поезда на станцию решение о дальнейшем следовании поезда до пункта технического осмотра принимает работник вагонного хозяйства.

При отсутствии на станции работника вагонного хозяйства и условиях, не обеспечивающих безопасность движения поезда, доложить ДНЦ. Аналогично доложить поездному диспетчеру и в случае отсутствия возможности по условиям обеспечения безопасности движения ввода поезда на станцию после его остановки при срабатывании устройств УКСПС.

6. Движение поезда после его осмотра помошником и в случае, если принято решение машинистом локомотива о дальнейшем следовании до пункта технического осмотра, осуществляется по разрешающим огням входного (выходного) светофора с установленной скоростью, а в случае, если допущено перекрытие светофора проездом из-за срабатывания устройств УКСПС, то скорость движения при организации маршрута /приема, отправления/ по приказу ДСП устанавливается не более 20км/ч до следующего светофора, а далее по сигналам АБ.

В случае, если машинистом локомотива принято решение по вводу поезда на станцию для осмотра последнего работником вагонного хозяйства, разрешается вести поезд со скоростью не более 20 км\ч.

Если машинист поезда при проследовании светофора, у которого установлено УКСПС, обнаружив переключение входного или выходного светофора на запрещающее показание, сообщение от ДСП по радиосвязи не получит, то он обязан остановить поезд установленным порядком.

Если машинист не имеет возможности вызвать по радиосвязи ни ДСП, ни поездного диспетчера, то он должен сделать это через машинистов поездов попутного или встречного направлений.

При неработающих устройствах радиосвязи помощник машиниста осматривает поезд установленным порядком. При отсутствии неисправностей подвижного состава, мешающих нормальному движению поезда, машинисту разрешается вести поезд до входного светофора станции. Проследование входного светофора осуществляется порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

 



2018-07-06 729 Обсуждений (0)
В каких случаях запрещено применять РТ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В каких случаях запрещено применять РТ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (729)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)