Реле промежуточные РПУ-3М-116Т
Реле электромагнитные постоянного тока серии РПУ-3М-116Т предназначены для работы в электрических цепях автоматического управления электроприводами тепловоза, в качестве многоконтактных промежуточных реле и предназначенные для работы в условиях УЗ, ТЗ, УХЛ4 поГОСТ 15150.-69. Таблица 31 – Технические данные реле
Конструкция реле обеспечивает на месте монтажа, и эксплуатации перестройку замыкающих контактов в размыкающие и наоборот, при этом число размыкающих контактов должно быть не более 50% общего количества, но не менее двух для реле, имеющих восемь контактов. Реле надежно работают при изменении напряжения сети от 85 до 105% от номинального, реле для тепловозов от 70 до 110%. Реле допускают работу в следующих режимах: - продолжительном; - прерывисто-продолжительном; - повторно-кратковременном с частотой включений до 1200 в час; - кратковременном. Способ присоединения внешних проводников к контактам и катушкам - передний. Винтовые зажимы контактов и катушек допускают присоединение 2 проводников сечением до 2,5 мм2с передней стороны. Реле представляет собой электромагнитный аппарат с магнитной системой клапанного типа и контактами мостикового типа (рисунок 11). При подаче на катушку 1 напряжения якорь 3 притягивается к сердечнику 2 и перемещает траверсу 4, при этом размыкающие контакты размыкаются, а замыкающие контакты замыкаются. При снятии напряжения с катушки возвратная пружина приводит траверсу и якорь в исходное положение, при этом размыкающие контакты размыкаются, а размыкающие - замыкаются. 1 - катушка; 2 - сердечник; 3 - якорь; 4 - траверса; 5 - возвратная пружина Рисунок 11- Реле промежуточные РПУ-3М116Т Таблица 32 – Растворы, провалы, нажатия на контактах
Работа реле основана на электромагнитном принципе.Конструкция реле моноблочна.При перестройке исполнения контактов в 8-контактных реле необходимо снять траверсу, предварительно убрав одну из колодок с неподвижными контактами. После перестройки контактов сначала устанавливается траверса, затем колодки; в 4-х и 2-х контактном реле траверса вынимается без снятия колодки. Техническое обслуживание(выписка из ОБК 469.535) В условиях эксплуатации необходимо регулярно следить за работой реле. При нормальных условиях работы реле достаточно осматривать после 100 тыс. срабатываний, но не реже 1 раза в месяц. Прежде чем приступить к осмотру реле, его необходимо отключить от сети. При осмотре следует: - очистить реле от пыли и загрязнения; - проверить надежность всех резьбовых соединений и в случае необходимости произвести их подтяжку: - проверить отсутствие механических затираний. В контактной системе необходимо проверить состояние серебряных напаек подвижных и неподвижных контактов, целостность пружин, возвратной и контактной, и основные регулировочные параметры (провалы, растворы и начальное контактное нажатие на мостик), которые должны соответствовать данным представленными (таблица 32). Регулировка растворов и провалов производится с помощью регулировочных пластин и при необходимости с помощью шайб под винт М4 между колодкой и неподвижными контактами. Таблица 33 – Возможные неисправности и методы их устранения
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1106)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |