ТРАНСФОРМАТОР ТОКА ТТ-30М УХЛ3
Трансформатор предназначен для коррекции тока возбуждения тягового генератора. Таблица 55 – Технические данные трансформатора
Трансформатор состоит из магнитного сердечника, набранного из Ш-образных пластин электротехнической стали и катушки с первичной и вторичной обмотками. Выводы трансформатора расположены на электроизоляционной панели и закрыты защитным кожухом. Рисунок 19 – Схема включения трансформатора ТТ-30МУХЛ3 КЛУБ-У КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности - унифицированное)рассчитано для применения на всех типах локомотивов, мотор-вагонных подвижных составах (МВПС) и других несъёмных самоходных подвижных единицах на железнодорожном ходу. КЛУБ-У предназначено для повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения и обеспечения достоверности рас-шифровки на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала. КЛУБ-У выполняет следующие функции: - приём информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приёма разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков; - отслеживание проследования границ блок-участков при приёме ин-формации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала; - формирование допустимой скорости движения по более запрещающему сигналу при одновременном приеме информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН; -переключение сигнала «К» на БИЛ-УТ и БИЛ-В-ПОМ на «Б» при одновременном нажатии кнопки ВК на БВЛ-У и рукоятки РБ; - запрет безостановочного проезда светофора с запрещающим сигналом; - контроль предварительного нажатия на РБ и РБП при трогании на запрещающий сигнал светофора; - уменьшение значения допустимой скорости движения тепловоза при движении к светофору с запрещающим сигналом до 20 км/ч при отсутствии данных электронной карты; - уменьшение значения допустимой скорости движения тепловоза при движении к светофору с запрещающим сигналом до 0 км/ч при наличии данных электронной карты; - запрет перехода в режим «Маневровый» при «К», «КЖ» и «БМ» на БИЛ-УТ и БИЛ-В-ПОМ; - игнорирование сигналов каналов АЛСН и АЛС-ЕН на БИЛ-УТ и БИЛ-В-ПОМ и индицирование сигнала «Б» на БИЛ-УТ и БИЛ-В-ПОМ при нахождении в режиме «Маневровый»; - отображение машинисту информации необходимой для работы в ре-жимах «Поездной» и «Маневровый»; - диагностику КЛУБ-У; - определение параметров движения тепловоза по информации от устройства спутниковой навигации (географической координаты), датчиков угла поворота (пройденного пути, скорости) и электронной карты участка (железнодорожной координаты); - сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой; - исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания); - контроль исправности датчиков угла поворота; - осуществление однократного и периодического контроля бдительности машиниста; - осуществление экстренного торможения тепловоза во время движения посредством КОН в случае выключения ключа ЭПК при отсутствии действий машиниста по торможению тепловоза; - обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами по цифровой радиосвязи; - обработку временных ограничений, полученных по радиоканалу; - безусловное снятие напряжение с ЭПК при получении по радиоканалу соответствующей команды от ДСП; ДСП при наличии электронной карты участка и нахождении локомотива в пределах станции, оборудованной аппаратурой радиоканала; - отсчет текущего московского времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы; - формирование сигналов о движении со скоростью 2 км/ч и более, со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 20 км/ч и более, со скоростью 60 км/ч и более; - ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при выключении питания; - формирование кратковременного звукового сигнала при изменении следующих параметров: а) сигналов светофора; б) количества свободных блок-участков; в) характера движения (прямо / с отклонением); г) режима работы: «Поездной», «Маневровый»; д) целевой скорости; е) несущей частоты АЛСН, АЛС-ЕН и активности радиоканала; ж) активности канала АЛС-ЕН, а так же при первоначальном появлении сигнала «Внимание!»; - запись и хранение во внутренней энергонезависимой памяти данных электронной карты участка следования тепловоза; - приём и регистрацию сигналов от устройств ТПС: а) о включении / выключении тяги; б) о переключении управления; в) о положении ключа ЭПК; г) о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и уравнительном резервуаре; д) о включении/выключении генераторов и компрессора; е) об использовании тифона и свистка; ж) об использовании сигналов ЭПТ («Перекрыша», «Контроль цепи» и «Торможение»). - запись на кассету регистрации оперативной информации о движении тепловоза, диагностики КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик; - совместную работу с САУТ; - совместную работу с ТСКБМ; - устойчивую работу блоков и устройств, входящих в состав КЛУБ-У, при коммутации органов управления тепловоза, разгонах и торможениях. В состав КЛУБ-У входят следующие блоки и устройства: - блок коммутации и регистрации БКР-У-1М; - блок электроники локомотивный БЭЛ-У; - блок индикации локомотивный БИЛ-УТ; - блок индикации помощника БИЛ-В-ПОМ; - блок связи с датчиком пути и скорости БС-ДПС; - блок согласования интерфейсов БСИ; - блок Шлюз-CAN; - блок «КОН» контроля несанкционированногоотключения ЭПК; - катушка приемная КПУ-1; - рукоятки бдительности (РБ., РБС, РБП); - блок регистрации БР-У; - датчик пути скорости ДСП-У-01; - клеммная рейка ЦКР; - комплект монтажных кабелей; - электропневматический клапан ЭПК-153 А-03; - мост-ММ1; - устройство АУУ-1Н; - антенна АЛ/2; - преобразователь давления ДДИ-1,0-04; - узел стыковки. Питание устройства КЛУБ-У на тепловозе осуществляется от бортовой сети (100 В - от А.Б.; ИОВ - от вспомогательного генератора), через источник стабилизированного напряжения 110±5 В ИП-ЛЭ 110/800.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (742)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |