Проверка функции принудительной остановки(для устройства КЛУБ-У с функцией принудительной остановки)
3.3.1 Перед проведением проверки выполнениянеобходимо включить ПЭВМ и загрузить операционную систему"WINDOWS". 3.3.2 После загрузки, в появившемся окне "Регистрациядежурного по станции" программы "Базовая станция" (запускаетсяавтоматически), ввести с клавиатуры имя пользователя и пароль. 3.3.3 Проконтролировать установление радиосвязи воткрывшемся окне "Поезда в системе" (Наличие номера проверяемоголокомотива (локомотивов) в графе "№ п/п тип ЛО"). 3.3.4 Проконтролировать устойчивость радиосвязи(Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в течение 60с в графе "№ п/п тип ЛО"). 3.3.5 Выбрать проверяемый локомотив в графе "№ п/п типЛО", выделив требуемую строку манипулятором "Мышь". 3.3.6 Движение локомотива в зоне радиосвязи должноосуществляться со скоростью не более 10 км/ч. 3.3.7 Проверка функции принудительной остановки 3.3.7.1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП,нажать кнопку " Тревога" машиниста. 3.3.7.2 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна"Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделениестроки с номером проверяемого локомотива красным цветом ипоявление звуковой сигнализации. 3.3.7.3 Выбрать команду "Принудительная остановка",нажав правую кнопку манипулятора "Мышь" на выделенной строке дляпоявления всплывающего меню, и левой кнопкой выбрать пункт меню"Принудительная остановка". 3.3.7.4 Дважды подтвердить передачу команды"Принудительная остановка", нажав левой кнопкой манипулятора"Мышь" клавишу "ДА" в окне "Передача принудительной остановки". 3.3.7.5 Проконтролировать на блоке БИЛ локомотивапоявление сообщения "Прин. остановка". После получения команды на принудительную остановкуКЛУБ-У должен произвести разбор тяги локомотива и начатьслужебное торможение через ПКМ. Через 8 секунд после началаслужебного торможения должно произойти автостопноеторможение через ЭПВ до полной остановки. 3.3.7.6 В окне "Поезда в системе" АРМ проконтролироватьизменение значения скорости до 0 км/ч, изменение координатыдвижения проверяемого локомотива и появление надписи "+" в колонке"СТОП" и "ВЫПОЛНЕНА СТОП". 3.3.7.7. Для отмены принудительной остановки проверяемомулокомотиву, нажать правую кнопку манипулятора «Мышь» для появлениявсплывающего меню, в котором левой кнопкой манипулятора выбрать пунктменю «ОТМЕНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ». Дважды подтвердитькоманду отмены принудительной остановки локомотива в окне «Отменапринудительной остановки». 3.3.7.8 На остановленном локомотиве установить ручкуконтроллера машиниста в положение "0", проконтролировать отсутствиесообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационной строке блока БИЛ ивосстановление цепи тяги. Для обеспечения возможности дальнейшегодвижения оттянуть на 3-5 сек. кольцо фиксатора ЭПВ - для установкиЭПВ в рабочее положение. 3.3.7.9 Для вывода проверяемого локомотива из сеансарадиосвязи в графе "№ п/п тип ЛО" окна "Поезда в системе" АРМ,нажать правую кнопку манипулятора "Мышь". В ниспадающем окне выбрать пункт "Вывести из системы" иподтвердить вывод локомотива из системы нажатием левой кнопкиманипулятора. Окраска строки должна изменить цвет. 3.3.7.10 Выполнить действия в соответствии с 3.3.3. –3.3.5. 3.3.7.11 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП,нажать на кнопку “Тревога” помощника машиниста. 3.3.7.12 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна"Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделениестроки с номером проверяемого локомотива красным цветом ипоявление звуковой сигнализации. 3.3.7.13 Выполнить операции согласно п. 3.3.7.9. 3.3.7.14 Произвести запись в Журнал технического осмотраКЛУБ-У на КП. Проверка функции принудительной остановки (для устройства КЛУБ-У с функцией принудительной остановки) при отсутствии движения локомотива 3.4.1 Выполнить операции согласно 3.3.1. –3.3.4. 3.4.2 Подсоединить блок БВД-У согласно п.2. 3.4.3 Включить питание КЛУБ-У. 3.4.4 Выбрать проверяемый локомотив в графе "№ п/п типЛО", выделив требуемую строку манипулятором "Мышь". 3.4.5 Проверка функции принудительной остановки. 3.4.5.1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП,нажать кнопку "Тревога" машиниста. Проконтролировать на блоке БИЛ значение Vфак = 20 км/ч. 3.4.5.2 Повторить действия в соответствии 3.3.7.2. –3.3.7.5. 3.4.5.3 В окне "Поезда в системе" АРМ проконтролироватьизменение значения скорости до 0 км/ч и появление надписи "+" вколонке "СТОП" и "ВЫПОЛНЕНА СТОП". 3.4.5.4 На локомотиве проконтролировать снижение Vфак до0 км/ч, отсутствие сообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационнойстроке блока БИЛ и восстановление цепи тяги. Для установки ЭПВ врабочее положение обеспечения оттянуть кольцо фиксатора ЭПВ от 3до 5 с. 3.4.5.5 Повторить операции согласно 3.3.7.9. –3.3.7.13. 3.4.5.6 Выключить питание КЛУБ-У. 3.4.5.7 Восстановить кабельный монтаж, выполнивдействия по пункту 2 в обратном порядке. 3.4.5.8 По окончании работы произвести пломбированиеблоков БКР-У и БЭЛ-У(БЭЛ-УМ) согласно Приложения В.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (683)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |