Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка напряжения питания, сопротивленияизоляции, контроль эксплуатационных характеристик.



2018-07-06 756 Обсуждений (0)
Проверка напряжения питания, сопротивленияизоляции, контроль эксплуатационных характеристик. 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1.1 Проверка напряжения источников электропитанияКЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться привыключенных и включенных генераторах цепей управления илизарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторнойбатареей. Во всех указанных режимах напряжение на входе ИП-ЛЭ(таблица 57).

В случае несоответствияпараметров бортовой сети локомотива указанным в таблице,причастные работники должны устранить неисправность цепей питания.

 

Таблица 57 – Режимы напряжений на входе ИП-ЛЭ

Наименование параметра первичных напряжений Норма(для бортсети 50В) Норма(для бортсети 110 В) Норма(для бортсети 24В)
1 Напряжение подпитки (напряжение аккумуляторной батареи, поступающее на вход подпитки ИП), В От 36 до 80 От 75 до 160 От 18 до 32
2 Двойная амплитуда импульсных пульсаций напряжения, В, не более 4,8
3 Максимальное значение выброса на амплитуде пульсирующего напряжения суммарно с амплитудой, В -
4 Напряжение бортовой сети, представляющее пульсирующее напряжение с провалами до нуля, полученное при помощи двухполупериодного выпрямителя из переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц и поступающее на основной вход ИП:      
- среднее значение, В  
- отклонение от нормы, %  

3.1.2 Проверка исправности и измерение сопротивленияизоляции кабелей устройств КЛУБ-У относительно корпусалокомотива (МВПС) производится при наличии замечаний в работеКЛУБ-У. Проверка производится мегаомметром при напряжении 250Впри отключенных кабелях от блока БКР-У(БЭЛ-УМ), при этоммегаомметр включается между корпусом локомотива иобъединенными контактами поочередно каждого из отключенныхкабелей. Сопротивлениеизоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть неменее 5 Мом(при установленных катушках ПЭ и ПТ – не менее 2МОм).

3.1.3 Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационныххарактеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У,после обточки колес локомотива (МВПС), выдачи локомотивов стекущего ремонта и при поступлении указаний Управления железнойдороги об изменении значений введенных ранее характеристик. Дляэтого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У с помощью БВЛ-У.

Диагностика КЛУБ-У

3.2.1 Установить давление воздуха в главных резервуарахЕТПС не менее 7 кгс/см2 (0,7 МПа).

3.2.2 Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У.

При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация питания «ПИТ».

Таблица 58 – При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоках БЭЛ-У, БКР-У

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Нет напряжения навходе автоматовзащиты питания (АЗ) Измерить мультиметром напряжениена входе автоматов АЗ. Проверить включениепитания бортовой сети,проверитьправильностьподключения АЗ кбортовой сети(отсутствиепереполюсовки)
Неправильноподключен кабель«Вход» от ИП-ЛЭ кАЗ Измерить мультиметром напряжениена выходе автоматов АЗ. Проверитьправильностьподключения кабеля«Вход» к АЗ(отсутствиепереполюсовки)
Неправильноподключен кабель«Выход» от ИП-ЛЭ кАЗ Измерить мультиметром напряжениена выходе ИП-ЛЭ на колодке ЦКР Проверитьправильностьподключения кабеля«Выход» к колодке ЦКР
Не включен илинеисправенсоответствующий канал ИП-ЛЭ Проконтролировать свечениеиндикаторов включения на ИП-ЛЭ. Включитьсоответствующий каналИП-ЛЭ, при отсутствиисвечения заменитьИП-ЛЭ.
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по токупотребления Измерить мультиметром токпотребления на входе автоматов АЗ В случаенесоответствия токапотреблениятребованиям наКЛУБ-У отключитькабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включитьпитание ипроконтролироватьналичие напряжения(50+-5)В на выходеИП-ЛЭ. Проверитькачество монтажа наотсутствие короткогозамыкания по питанию,особенно на колодкеЦКР, ЭПК150И-1.Далеепоследовательновключая блоки в цепьпитания, выяснитьпричину перегрузки.
Неисправен или неподходит по току илинапряжениюавтомат АЗ Проверить тип автомата АЗ. Проверить и в случаенесоответствиязаменить АЗ.
Неисправныпредохранители вБЭЛ-У и БКР-У Проверить предохранители Заменить

Приналичии блока БЭЛ-УМ – включение питания с контролем загоранияиндикатора питания производится тумблером на БЭЛ-УМ. Индикациясигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛпоявится следующая информация:

- кратковременно (на время не более 4 с) в технологическойстроке индицируются "К:" и четырехзначное число, обозначающееномер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случаеотсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»;

- индикатор режима работы “Поездной” (высвечивается буква “П”);

- индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно иззначений “50”, “25”, “75” Гц, "ЕН"– признак приема сигналов из каналаАЛС-ЕН, или "РК"- признак ограничения скорости по даннымрадиоканала, или “ЭК” - признак ограничения скорости по даннымэлектронной карты, или “С” - признак ограничения скорости по даннымСАУТ-ЦМ/485);

- индикатор готовности кассеты регистрации включен;

- цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение000 км/ч);

- индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости поаналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелкасинего цвета на аналоговой шкале;

Таблица 59 – При включении питания отсутствует
индикация фактической скорости на БИЛ

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейкаВПД в блоке БЭЛ-У Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71.Проконтролировать наличие цифры 3 винформационнойстроке. При отсутствии цифры 3заменитьБЭЛ-У.

- индикатор координаты пути (показывает значение “0000.000” или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”;

Таблица 60 – При наличии записанной в КЛУБ-У электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Устройство АУУ-1Ннаходится в зонеотсутствия илинеуверенногоприёмаспутниковыхсигналов. Визуально проконтролироватьрасположение АУУ-1Н. Выехать налокомотиве в зонууверенного приёмаспутниковых сигналовили изменитьрасположение АУУ-1Нна крыше локомотива.
Неисправноустройство АУУ-1Н Выполнить работы согласно3.18 Заменить АУУ-1Н
Неподключен илиоборван кабельЦВИЯ.685613.013между АУУ-1Н иБЭЛ-У Выполнить работы согласно3.18. При выключенномпитании отключить кабельЦВИЯ.685613.013 от БЭЛ-У.Мультиметром измерить сопротивление между центральной жилой и оплеткой кабеля.Величина сопротивления недолжна быть бесконечной. Принесоответствии прозвонить кабель,проверить подключение кабеля кантенне. Подключить кабель кантенне и к БЭЛ-У(используя накиднойключ на 8), принеобходимостизаменить кабель.
Неисправен БЭЛ-У(ячейка СНС-У) Выполнить работы согласно3.18. При выключенномпитании отключить кабельЦВИЯ.685613.013 от БЭЛ-У.Мультиметром измеритьнапряжение на центральномконтакте относительно корпусасоединителя. Величинанапряжения должна быть(12+-0,5)В При несоответствиизаменить БЭЛ-У
Электронная картаЭК записана вКЛУБ-У сошибками. Проверить правильность записиЭК с БВД-У в режиме «Работа сЭК» / «Сравнение» на БВД-У. Перезаписать ЭК.
Неправильносоставлена ЭК Проверить правильностьсоставления ЭК с помощьюпрограммы «Конструктор» (изкомплекта устройстваформирования карты УФК) Исправить ЭК спомощью программы«Конструктор» иперезаписать вКЛУБ-У

- индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный моментпосле включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее времяКЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличнаяот текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-Увключалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут приотключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройствеАУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

Таблица 61 – При включении питания отсутствует индикация
текущего времени и координаты на БИЛ

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейкаЭК в блоке БЭЛ-У Ввести с клавиатуры БИЛ командуК71. Проконтролировать наличиецифры 6 в информационной строке. При отсутствии цифры6 заменить БЭЛ-У.
Неисправна ячейкаСНС в блоке БЭЛ-У

Таблица 62 – Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно заданпараметр «Времязимнее/летнее» покоманде «К5» сБВЛ (клавиатурыблока БИЛ) (приотличии временировно на 1 час) По команде «К5» с БВЛ(клавиатуры блока БИЛпроконтролировать значениепараметра «Времязимнее/летнее». Задать по команде«К5» с БВЛправильный параметр«Времени» (даннаяработа выполняетсяэлектромехаником приподключении БВД-У кКЛУБ-У)
Устройство АУУ-1Ннаходится в зонеотсутствия илинеуверенногоприёмаспутниковыхсигналов. Визуально проконтролироватьрасположение АУУ-1Н. Выехать налокомотиве в зонууверенного приёмаспутниковых сигналовили изменитьрасположение АУУ-1Нна крыше локомотива.
Неисправноустройство АУУ-1Н Выполнить работы согласно3.18 (ТО-2) Заменить АУУ-1Н
Неисправен кабельЦВИЯ.685613.013между АУУ-1Н иБЭЛ-У Выполнить работы согласно 3.18 (ТО-2) Заменить кабель
Неисправен БЭЛ-У Выполнить работы 3.18 (ТО-2) Заменить БЭЛ-У

- индикатор давления - давление в тормозной магистрали;

- индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре(только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

- давление в тормозных цилиндрах - только для БИЛ-М;

Таблица 63 – При включении питания неверная индикация на БИЛ давления в одной или нескольких магистралях

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Закрытразобщительныйкран датчикадавления. (в этомслучае индикациядавления «0») Проверить положениеразобщительного крана Открытьразобщительный крандатчика давления.
Перепутаны местамикабели датчиковдавления Проверить правильность прокладкикабелей. Поменять местамикабели.
Неисправен датчикдавления На БКР-У поменять местамиподключение кабелей отнеисправного и исправного датчиковдавления. Проконтролировать наБИЛ правильные показания наиндикаторе давления, ранеепоказывавшем недостовернуюинформацию. При наличии указаннойиндикации на БИЛвосстановить прежнееподключение кабелей кБКР-У. Неисправныйдатчик заменить. Приотсутствии изменений виндикации прозвонитькабель, при егоисправности заменитьБКР-У
Неисправен БКР-У При данной неисправности показанияна БИЛ для всех магистралей всегдаравны нулю независимо от реальныхзначений Заменить БКР-У
При данной неисправности показаниядавления на БИЛ вообщеотсутствуют. С БВЛ (клавиатурыБИЛ) набрать команду К71. Прирабочем или частично рабочем БКР-У в информационной строке должнабыть цифра «7». При отсутствии цифры7 заменить БКР-У.

- номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (“0.0”).

Таблица 64 – Не вводятся параметры с БВЛ (клавиатуры БИЛ): номер пути, частота, режим работы, начальная координата

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Не установленакассетарегистрации КР Проконтролировать свечениеиндикатора кассеты УстановитькассетуКР
Неисправен БВЛ(клавиатура БИЛ) При нажатии нет звукового сигналаи индикации на БИЛ. ЗаменитьБВЛ (БИЛ)
Неисправен блокБЭЛ-У (непереключаетсярежим работы принажатии на кнопку«РМП») Перейти на другой комплект покоманде перезапуска «К91»(«К92»)и повторить переключение. ЗаменитьБЭЛ-У

3.2.3 Для проверки наличия исправных логическихмодулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У(клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду “К71”. Винформационной строке должен высветиться код “123456789АВ”.Расшифровка индикации в таблице. Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурациисистемы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается«¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует всистеме или неисправен.Для выхода из режимадиагностики ввести команду “К70”.

Таблица 65 – Расшифровка индикаций

Индикация БИЛ Соответствующий модуль
модуль МЦО
модуль БИЛ
модуль ИПД
модуль БВУ
электронная карта ЭК
модуль маршрута ММ
модуль УФИР
САУТ
модуль РК (появляется только в зоне действия базовых станций радиоканала)
“-” модуль в КЛУБ-У отсутствует
B ТСКБМ

3.2.4 Проверка изменения яркости свечения элементовиндикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» наблоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательнымнажатием на кнопку "И" необходимо проверить все восемь градациияркости.

На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливаетсянажатием кнопок “*”, “Х”, “┘”, где Х – цифровая кнопка от 0 до 7.Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номерцифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: отминимального до максимального.

На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии)уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости наБИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровняяркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).

 

 



2018-07-06 756 Обсуждений (0)
Проверка напряжения питания, сопротивленияизоляции, контроль эксплуатационных характеристик. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка напряжения питания, сопротивленияизоляции, контроль эксплуатационных характеристик.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (756)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)