Проверка напряжения питания, сопротивленияизоляции, контроль эксплуатационных характеристик.
3.1.1 Проверка напряжения источников электропитанияКЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться привыключенных и включенных генераторах цепей управления илизарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторнойбатареей. Во всех указанных режимах напряжение на входе ИП-ЛЭ(таблица 57). В случае несоответствияпараметров бортовой сети локомотива указанным в таблице,причастные работники должны устранить неисправность цепей питания.
Таблица 57 – Режимы напряжений на входе ИП-ЛЭ
3.1.2 Проверка исправности и измерение сопротивленияизоляции кабелей устройств КЛУБ-У относительно корпусалокомотива (МВПС) производится при наличии замечаний в работеКЛУБ-У. Проверка производится мегаомметром при напряжении 250Впри отключенных кабелях от блока БКР-У(БЭЛ-УМ), при этоммегаомметр включается между корпусом локомотива иобъединенными контактами поочередно каждого из отключенныхкабелей. Сопротивлениеизоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть неменее 5 Мом(при установленных катушках ПЭ и ПТ – не менее 2МОм). 3.1.3 Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационныххарактеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У,после обточки колес локомотива (МВПС), выдачи локомотивов стекущего ремонта и при поступлении указаний Управления железнойдороги об изменении значений введенных ранее характеристик. Дляэтого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У с помощью БВЛ-У. Диагностика КЛУБ-У 3.2.1 Установить давление воздуха в главных резервуарахЕТПС не менее 7 кгс/см2 (0,7 МПа). 3.2.2 Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация питания «ПИТ». Таблица 58 – При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоках БЭЛ-У, БКР-У
Приналичии блока БЭЛ-УМ – включение питания с контролем загоранияиндикатора питания производится тумблером на БЭЛ-УМ. Индикациясигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛпоявится следующая информация: - кратковременно (на время не более 4 с) в технологическойстроке индицируются "К:" и четырехзначное число, обозначающееномер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случаеотсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»; - индикатор режима работы “Поездной” (высвечивается буква “П”); - индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно иззначений “50”, “25”, “75” Гц, "ЕН"– признак приема сигналов из каналаАЛС-ЕН, или "РК"- признак ограничения скорости по даннымрадиоканала, или “ЭК” - признак ограничения скорости по даннымэлектронной карты, или “С” - признак ограничения скорости по даннымСАУТ-ЦМ/485); - индикатор готовности кассеты регистрации включен; - цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение000 км/ч); - индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости поаналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелкасинего цвета на аналоговой шкале; Таблица 59 – При включении питания отсутствует
- индикатор координаты пути (показывает значение “0000.000” или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”; Таблица 60 – При наличии записанной в КЛУБ-У электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю
- индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный моментпосле включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее времяКЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличнаяот текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-Увключалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут приотключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройствеАУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02); Таблица 61 – При включении питания отсутствует индикация
Таблица 62 – Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского
- индикатор давления - давление в тормозной магистрали; - индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре(только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М); - давление в тормозных цилиндрах - только для БИЛ-М; Таблица 63 – При включении питания неверная индикация на БИЛ давления в одной или нескольких магистралях
- номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М); - индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (“0.0”). Таблица 64 – Не вводятся параметры с БВЛ (клавиатуры БИЛ): номер пути, частота, режим работы, начальная координата
3.2.3 Для проверки наличия исправных логическихмодулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У(клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду “К71”. Винформационной строке должен высветиться код “123456789АВ”.Расшифровка индикации в таблице. Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурациисистемы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается«¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует всистеме или неисправен.Для выхода из режимадиагностики ввести команду “К70”. Таблица 65 – Расшифровка индикаций
3.2.4 Проверка изменения яркости свечения элементовиндикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» наблоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательнымнажатием на кнопку "И" необходимо проверить все восемь градациияркости. На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливаетсянажатием кнопок “*”, “Х”, “┘”, где Х – цифровая кнопка от 0 до 7.Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номерцифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: отминимального до максимального. На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии)уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости наБИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровняяркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (756)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |