Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования содержанию и структуре ВКР



2018-07-06 333 Обсуждений (0)
Требования содержанию и структуре ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие требования:

• самостоятельное научное исследование актуальных вопросов профессиональной деятельности;

• разработка на базе системного и системно-структурного анализа материала по рекламе и связям с общественностью научно-методологических оснований систематизации теоретических знаний по профессиональным дисциплинам;

• углубление навыков ведения студентом самостоятельной научно-исследовательской деятельности, работы с различной справочной и специальной литературой;

• овладение методами проведения научных исследований при решении разрабатываемых в ВКР проблем на основе компетентностного подхода;

• отражение теоретического и научно-исследовательского характера решаемых задач;

• целевая направленность работы на достижение научных и практически-значимых результатов, связанных с повышением качества и эффективности рекламы и деятельности по связям с общественностью;

• соответствие уровня ВКР современному уровню научных разработок, научно- методологических положений и рекомендаций, отраженных в специальной литературе;

• самостоятельность, способность вырабатывать и защищать оригинальные подходы к решению исследовательских и практических задач.

Структура и объем ВКР

ВКР должна состоять из следующих структурных элементов:

• титульный лист;

задание на выполнение ВКР (приложение 6)

календарный план выполнения ВКР (приложение 7)

аннотация на русском и английском языке (приложение 8 и 9)

• оглавление;

• введение;

• основная часть;

• заключение;

• список использованных источников и литературы;

• перечень сокращений, условных обозначений и терминов;

• приложения.

Объем ВКР должен быть в пределах от 50 до 80 страниц текста, при этом работа должна содержать графики, таблицы и иллюстрационные материалы не более чем на 12 листах.

Приложения не входят в объем ВКР.

Содержание структурных элементов ВКР

Титульный лист

Титульный лист содержит названия учебного заведения, факультета, кафедры, фамилию и инициалы автора работы и его научного руководителя, номер студенческой группы, название работы, город и год, а также граф «утверждаю» с указанием фамилии, инициалов и должности, утвердившего работу).

Оглавление

Оглавление представляет структуру текста диплома. Оно включает в себя введение, наименование всех глав, разделов, пунктов, заключение, список использованной литературы, приложения с указанием страниц, на которых начинаются эти элементы. Текст работы должен соответствовать оглавлению как по содержанию, так и по форме. Название глав, разделов, параграфов, пунктов и пр. в оглавлении должны соответствовать названиям аналогичных частей в тексте работы. Недопустимо, чтобы названия отдельных разделов совпадали с общим названием работы (с темой);

презентация (ссылка на вложенный файлPOWERPOINT);

таблица (ссылка на вложенный файлEXCEL);

отчет о проверке на плагиат (ссылка на вложенный файл с отчетом о проверке текста на плагиат).

Введение

Введение является наиболее жестко регламентированной частью научной работы. Объем введения – приблизительно 1/10 часть от общего объема работы.

• тема работы;

актуальность (необходимость разработки данной темы в соответствии с современными направлениями развития науки / потребностями реальной практики, подготовки кадров, повышения эффективности чего-либо, применения в практике чего-либо и пр.):

не изученность или мало изученность проблемы;

дальнейшее развитие проблемы в контексте современных условий, современных теорий, современными методами;

конкретизируется и уточняется вопрос, по которому нет единства мнений;

впервые обобщается и систематизируется накопленное научное знание;

постановка новых проблем, аспектов, подходов к предмету изучения);

• новизна (проверка существующих теорий и концепций на новом материале;

изучение уже известного в науке явления новыми методами; конкретизация или уточнение какого- либо известного факта на новом материале с применением новых методов и методик;

сопоставление или сравнительный анализ уже описанных явлений и процессов; систематизация и обобщение уже имеющегося научного знания);

объект исследования:

государственные структуры федерального, регионального и местного уровней;

органы самоуправления;

негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; учреждения культуры; средства массовой информации и пр.);

предмет исследования:

репутация, имидж, продвижение, брендинг, ребрендинг;

позиционирование, репозиционирование

рекламные средства и их применение;

эффективность рекламы и рекламной деятельности; организация и управление рекламной деятельностью и СО;

коммуникационная деятельность;

коммуникационная политика;

информационное присутствие и пр.;

цель исследования:

конечный результат, который необходимо получить в ходе исследования;

• задачи исследования:

пути, средства, способы достижения цели исследования;

последовательные шаги, которые надо сделать, чтобы цель была достигнута. Задачи исследования в той или иной степени соотносятся с заголовками разделов или глав;

теоретическая база исследования:

научные труды, концепции и положения, на которые опирается исследователь;

методы исследования:

сравнение;

эксперимент;

статистические методы;

PESTи SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, контент-анализ, анкетирование, фокус-группа, анализ документов (перечислить), столько- то газетных / журнальных публикаций такого-то издания с такого-то месяца / года по такой-то месяц / год;

анализ внутренних (медиа-план, медиа-карты, сценарии PR-мероприятий, итоговый отчет информационные листки, презентационные альбомы фирменного стиля и пр.) и внешних (пресс-релизы, статьи, биографии, бэкграундеры, медиа-киты, медиа-досье, рекламные модули и пр.)PR-текстов организации;

соцопросы (Face-to-face, по месту жительства (квартирный), с центральной локацией (in-hall, hall-testl), уличный/магазинный, телефонный, анкета на самозаполнение, интрнет-опрос, письменный / устный, массовый опрос (для респондентов-неспециалистов) и экспертный опрос (для специалистов), пробные (пилотажные, зондажные, экспресс-опросы) / основные, на входе / выходе), наблюдение (включенное / не включенное, системное / случайное), интервью (личное, телефонное, оnline): глубинное, фокусированное, экспертное и пр.,

визуализации данных (функции, диаграммы, графики и др.)полученных в результате коммуникационного аудита и пр.;

эмпирическая база исследования:

данные соцопросов, в том числе, вышеперечисленные;

теоретическая значимость работы:

полученный результат дополняет и расширяет известные теоретические положения и практические рекомендации, раскрывает новые аспекты проблемы, определяются новые части и элементы, ранее не известные;

применение принципиально новых подходов, до этого не применявшихся в теории и практике;

очень высокая: абсолютно новые концепции, подходы и идеи, разработана новая целостная теория, полученные результаты позволяют открыть новое направление в данной области и в смежных дисциплинах, заложить основы для прикладных исследований;

высокая: результаты развивают и дополняют существующие концепции, идеи и подходы, вносят в них новые элементы; разработана новая теория, определены основные принципы применения теоретических положений на практике, подтверждены экспериментально полученные выводы; результаты исследования открывают перспективы для начала прикладных работ в этой области;

удовлетворительная: результаты лишь уточняют и конкретизируют отдельные известные положения; выдвинуты отдельные теоретические положения, но выводы подтверждены лишь частично; результаты открывают перспективы для решения отдельных, частных вопросов в данной области;

очень низкая: результаты повторяют общепринятые теоретические положения в этой области и не вносят каких-либо дополнений и уточнений; научная концепция либо совсем не сформулирована, либо противоречит общеизвестным фактам и не имеет никакого теоретического обоснования; отсутствует перспектива каких-то дальнейших работ в этой области;

практическая значимость работы:

возможность применения полученных результатов для решения конкретной практической задачи, в дальнейших научных исследованиях, в смежных научных областях, в практике обучения;

апробация работы:

статьи, тезисы, выступления на конференциях, доклады на семинарских занятиях в рамках проектной деятельности, степень внедрения коммуникационной программы;

непосредственная работа в качестве специалиста по рекламе или связям с общественностью в той или иной фирме (предприятии) и т.п.);

• структура работы:

работа состоит из введения, 3 глав(допускается 2 главы), заключения, списка использованной литературы, приложений.

Во введении представлены актуальность, новизна, цель и задачи, методы, теоретическая и практическая значимость исследования.

В первой главерассматривается / устанавливается / предлагается…

Во второй главе представлено / проанализировано ….

В третьей главе предложено/ разработано/ апробировано..

В Заключенииподводятся общие итоги исследования, перспективы развития темы, обозначаются область применения и рекомендации по внедрению результатов. Определение используемых в работе терминов и понятий

Введение:

• является одной из важнейших составляющих научного текста (как правило, во введении);

• необходимо четко определить все используемые термины, что особенно важно для неустоявшихся или спорных терминов и понятий;

• если термин многозначный или объем понятия различается при разных подходах к проблеме и у разных авторов, то дипломник может сослаться на авторитетное мнение (например, вслед за профессором Д. А. Шевченко, маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью понимаются как ...).

Основная часть:

• в зависимости от темы и материала исследования может содержать различное количество глав, разделов, параграфов, пунктов. Структурирование данной части определяется особенностями и содержанием материала, логикой исследования.

• обычно ВКР состоит из 2-3 глав, в каждой из которых – несколько параграфов (пунктов).

необходимо, чтобы все части работы (главы, параграфы) были соразмерны друг другу, как по количеству элементов, так и по объему. Недопустимо, например, чтобы глава состояла из пяти страниц; один параграф включал 10 страниц, а другой – одну.

формулировки глав, параграфов должны кратко и максимально полно отражать их содержание.

каждая глава или раздел обычно завершается краткими выводами из предшествующего изложения и ставит задачи на следующую главу, является своего рода переходам между главами (разделами).

необходимо, чтобы все части работы были соединены друг с другом последовательностью текста, без очевидных смысловых и логических «сломов».

В теоретической части (первая глава):

• рассматриваются общие положения, связанные с решаемой проблемой,

• анализируются спорные вопросы,

• определяются теоретические принципы, понятия и термины, критерии описания материала.

В аналитической части (вторая глава):

• анализируется конкретный эмпирический материал. Обычно здесь представлен коммуникационный аудит (PEST, SWOT-анализ, контент-анализ, социологические исследования, анализ рынка, анализ конкурентной среды, определение основных целевых групп и изучение их состояния, анализ информационных каналов связи с потенциальными потребителями, анализ существующего имиджа и пр.),

• выявляются коммуникационные проблемы,

• определяются пути их решения,

В практической части (третья глава):

• выделяются общественные группы (ЦА – целевые аудитории), которые должны быть охвачены коммуникационной программой;

• обосновываются каналы и средства коммуникации,

• устанавливаются цели программы;

• вырабатываются стратегии и тактики действий и коммуникаций для реализации поставленных целей и решения коммуникационных проблем и пр.;

разрабатываются рекомендации по внедрению результатов исследования;

оценивается эффективность разработанных предложений.

Заключение:

• заключение подводит итог всей работы,

• объем заключения, как правило, составляет приблизительно 1/20 часть общего объема работы.

Заключение содержит:

• наиболее общие выводы по результатам всего исследования или отдельных его частей,

• оценку полноты решения поставленных задач и цели,

• обоснование теоретической и практической значимости работы,

• обоснование необходимости и перспективности дальнейшего изучения материала в рамках рассматриваемой проблемы,

• кратко обозначаются область применения и рекомендации по внедрению результатов исследования.

Список использованной литературы:

• представляет собой перечень библиографический список источников, которыми пользовался автор в процессе подготовки дипломной работы (не путать со списком источников материала),

• правильно составленный список является важнейшим показателем научной культуры студента.

• список литературы должен включать не менее 25 наименований, в том числе литературу на английском языке (не менее 5 источников по теме исследования)

• в список использованной литературы входят только статьи, монографии, учебные пособия, материалы с авторством и названием (есть название материала и автор) в специализированных журналах, на сайтах, различных интернет-ресурсах и пр.

Список источников материала представляет собой перечень источников материала исследования (сайты компаний, сайты конкурентов, источники текстов, видеороликов, постеров и пр.)

Источники:

• законы и документы, регламентирующие деятельность государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций и пр.;

• законы РФ о рекламе, СМИ, авторском и смежном правах и др.;

профессиональные источники, например, Кодекс профессионального поведения IPRA (1961), Российский кодекс PR (2001) и др. кодексы и нормативы, индустриальные стандарты АКАР, Гидьдии маркетологов, корпоративные этические кодексы;

• статистические данные из различных источников;

• опубликованные отчеты, опыт, анализ и интерпретация результатов работы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций и пр., представленные в других научных исследованиях;

• рекламные информационные, избирательные, предвыборные кампании, а также обслуживающие их тексты;

• опыт, анализ и интерпретация результатов проводимых ранее рекламных, избирательных, имиджевых событий и кампаний, кампаний по продвижению, позиционированию, репозиционированию, брендинга, ребрендинга и пр. компаний, организаций, товаров и услуг;

• материалы в специализированных журналах, на сайтах и различных интернет-ресурсах и пр.

• внутренние PR-тексты организации (медиа-план, медиа-карты, сценарии PR-мероприятий, итоговый отчет информационные листки, презентационные альбомы фирменного стиля и пр.);

• внешние PR-тексты организации (пресс-релизы, статьи, биографии, бекграундеры, медиа- киты, медиа-досье, рекламные модули и пр.);

• данные, полученные в результате коммуникационного аудита и пр.



2018-07-06 333 Обсуждений (0)
Требования содержанию и структуре ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования содержанию и структуре ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)