Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


От принимающей организации



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
От принимающей организации 0.00 из 5.00 0 оценок




На практику был направлен

Студент (ка) _____________________________________________________

Факультет Экономики и управления, кафедра «Маркетинговые коммуникации»

Направление подготовки: 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»

Профиль: «Связи с общественностью и реклама»

Квалификация: бакалавр

Место прохождения практики _________________________________________

Время прохождения практики __________________________________________

Наименование темы___________________________________________________

Руководитель ППр ________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

 

No п/п   Критерии оценки ППр отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
  исследовательская активность и самостоятельность студента В полной мере   В достаточной степени   Частично Отсутствует
отношение студента к выполнению заданий Полностью соответствует   Достаточно соответствует   Частично соответствует   Не соответствует  
качество выполнения индивидуального задания Полностью соответствует   Достаточно соответствует   Частично соответствует   Не соответствует  
предлагаемые методы и решения   Обоснованы полностью   Достаточно соответствует   Обоснованы в недостаточной степени   Не обоснованы  
качество выполнения отчета по практике Полностью соответствует   Достаточно соответствует   Частично соответствует   Не соответствует  
уровень практической подготовки студента к профессиональной деятельности Полностью соответствует   Достаточно соответствует   Частично соответствует   Не соответствует  
Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
отзыв руководителя практики от принимающей организации (дополнительно)  

Рекомендуем к использованию в ВКР полученные научные результаты и выводы.

«___»________________20__ г.

Руководитель ППр от принимающей организации

__________________ (подпись)

Отзыв оформляется на бланке предприятия (организации) и подписывается руководителем практики от предприятия (организации) и заверяется печатью.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример введения ВКР

ВВЕДЕНИЕ

 

В эпоху стремительного развития информационных технологий, постоянно растущей конкуренции на современных российских предприятиях актуальной становится развитие коммуникационной активности компаний в Интернет.

Качество деятельности компании, соответствие ее миссии, цели, устойчивость функционирования в условиях рыночных отношений напрямую зависят от правильно выстроенных коммуникаций с целевыми группами потребителей и общественности.

Сосредотачивая свое внимание на таких аудиториях, как потребители,

компании на сегодняшний день заинтересованы в поддержании отношений с конкурентными группами потребителей, имеющими специфические интересы и потребности. Речь идет об отдельной категории целевой аудитории - потребителей иностранного языка.

Актуальность темыподтверждается результатами исследования отечественных аналитический организаций, в частности компании "РОМИР",

«ВЦИОМ», выяснила, что более 64 процентов взрослого населения отводят изучению иностранного языка главенствующую роль.

Сегодня внешние коммуникации компании рассматриваются в качестве эффективного инструмента управления. Результатом действия системно налаженных коммуникаций организации является развитие рекламной активности в Интернет среде.. Именно посредством непрерывного взаимодействия с целевыми группами потребителей на сайте, посредством рекламных кампаний, социальных медиа достигается желаемый результат, максимизация прибыли и увеличение продаж компании.

Эффективная система внешних и внутренних коммуникаций также помогает решить проблемы в коллективе, которые имеются у компаний на ранних стадиях своего существования. Одной из таких является компания «Интенсив», которая уже более 25 лет осуществляет свою деятельность.

Объектом исследования является ООО «Интенсив».

Предмет исследования–коммуникационная политика

компании ив Интернет.

Цель данного исследования– разработка программы, направленной на совершенствование системы внешних коммуникаций ООО «Интенсив».

В рамках организации подобная работа проводится впервые, в чем

заключается новизна и оригинальностьтемы исследования. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. определитьроль коммуникации в организации;

2. изучить структуру коммуникационной деятельности организации;

3. исследовать методы формирования коммуникационной активности;

4. определить особенности коммуникационной активности

на конкурентном рынке

5. выявить условия эффективностикоммуникационных кампаний в Интернет;

6. разработать комплексную программу, направленную на совершенствование коммуникаций компании в Интернет;

8. описать критерии оценки эффективности коммуникационной

Программы и перспективы ее развития.

Для решения задачи достижения цели необходимо использовать следующие методы исследования: наблюдение, описание, аналогия, научное обобщение, анализ документов, анализ позиционирования компании в медиаполе, анализ информационной среды, экспертное интервью, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ конкурентной среды, социологический опрос.

Эмпирическую базу исследованиясоставляют материалы периодической печати и статей, опубликованных в сети Интернет, а также

внутрикорпоративные документы, регулирующие деятельность компании.

Материалом исследования явились данные анализа документов, позиционирования компании в медиаполе, информационной среды, конкурентной среды, экспертного интервью, SWOT-анализа, PEST-анализа,

социологического опроса(27 анкет), которые были получены в результате исследования.

В качестве теоретической базы исследованияпослужилиучебные пособия, монографии, научные статьи, в области рекламы и связей с общественностью, социологии, теории коммуникации, экономики, социологии, психологии отечественных и зарубежных исследователей и практиков, в частности: Д.А. Шевченко, В.А Евстафьева, Е.Э. Пасютиной, М.А. Щегловой, Д.А. Сингилевича, лекции и материалы М.А Шейниной, М.А. Карабановой, Е.Л.Сафроноваа также данные исследовательского холдинга РОМИР.

Теоретическая значимость обусловлена определенным вкладом в исследование системы внешних коммуникаций предприятия в сети Интернет. Полученный результат дополняет ныне существующие теоретические и практические разработки в данной области, раскрывает новые стороны проблемы взаимодействия с потребителями образовательных услуг.

Практическая значимостьработы продиктована ее включением вовнешнюю коммуникационную активность компании ООО «Интенсив»,заинтересованностью руководства в создании эффективных коммуникаций, корпоративной культуры, идеологии, формировании среди сотрудников приверженности к своей компании. Полученные данные могут быть использованы в построении коммуникационных программ развития компаний, выходящих на Интернет рынок и формирующих системные коммуникации, подобных ООО «Интенсив».

Апробация работы. Результаты исследования были представлены на

конкурсе научных докладов МГУК (ноябрь 2017).Во время преддипломной практики автором работы был создан баннер и посадочная страница, усовершенствован контент сайта ООО «Интенсив» http:http://intensiv.ru/,. Отмечается рост посетителей сайта за 2 месяца на 15%. Автором работы были разработаны элементы фирменного стиля ООО «Интенсив» (логотип, фирменные буклеты, брендбук), которые используются в практике работы ООО «Интенсив».

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из

введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Главы подразделяются на параграфы.

Во введенииопределяется объект исследования, его предмет, формулируются цель и задачи исследования, теоретическое значение и практическая ценность, обосновывается актуальность и новизна, описываются исследовательские методы.

В первой главерассматриваются сущность, функции и методы коммуникационной деятельностипредприятия, особенности рекламной и связей с общественностью компании.

Вторая глава посвящена исследованию коммуникационной деятельности ООО «Интенсив»: социологическому опросу сотрудников,

экспертному интервью с руководителем предприятия, мониторингу информационной среды и анализу положения компании в конкурентной среде. Во второй главе рассмотрен коммуникативный опыт аналогичных структур по работе с внешней аудиторией.

Содержание третьей главы представляет собой разработку комплекса

мероприятий, необходимых для совершенствования системы коммуникационной активности и эффективности способов и средств продвижения ее продукции в сети Интернет.

В заключении формулируются выводы по исследованию и обобщаются результатыработы.

Приложения включают организационную структуру ООО«Интенсив», две анкеты для проведения социологического опроса среди сотрудников и потребителей ООО «Интенсив», экспертные интервью руководителей ООО «Интенсив»,предложения и рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта, активности в социальных медиа ООО «Интенсив».

Список использованной литературывключает 25 наименований, в том числе 3 на английском языке. Положения работы представлены в 8таблицах и 4 рисунках. Объем работы – 52 страницы, не включая приложения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
От принимающей организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: От принимающей организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)