Критерии оценки содержания и защиты ВКР
оценки ВКР: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 8.1. Критерии: 1. Актуальность темы ВКР: Особо актуальна Достаточно актуальна Недостаточно актуальна Неактуальна 2. Степень соответствия темы направлению: Полностью соответствует Достаточно соответствует Частично соответствует Не соответствует 3. Соответствие содержания ВКР избранной теме: Полностью соответствует Достаточно соответствует Частично соответствует Не соответствует 4. Обоснование объекта, предмета, целей, задач и методологии Обоснованы полностью Обоснованы в достаточной степени Обоснованы в недостаточной степени Не обоснованы исследования 5. Наличие практической части В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует 6. Наличие теоретического обзора В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует 7. Степень владения навыками работы с первоисточниками, монографиями, научными статьями, периодической печатью, статистическими источниками (анализ и интерпретация) В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует 8. Степень использования информационных технологий В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует 9. Полнота, логичность и аргументированность изложения фактического материала В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует 10. Обоснованность выводов и практических рекомендаций, выработанных в результате выполнения ВКР Обоснованы полностью Обоснованы в достаточной степени Обоснованы в недостаточной степени Не обоснованы 11. Соблюдение требований ФГОС В полной мере В достаточной степени Частично Отсутствует Оценки: • «Отлично» – по всем критериям получены оценки «отлично», не более одного критерия «хорошо». • «Хорошо» – по всем критериям получены оценки «хорошо» и «отлично», не более одного критерия «удовлетворительно». • «Удовлетворительно» – по всем критериям оценки положительные, не более одного критерия «неудовлетворительно». • «Неудовлетворительно» – получено по критериям более одной неудовлетворительной оценки 8.2. Критерии оценки защиты ВКР: Умение четко, ясно изложить содержание ВКР. Доклад четкий с соблюдением отведенного лимита времени, дающий полной представление о теме. Доклад четкий с незначительными отступлениями от предъявляемых требований. Доклад с отступлением от регламента времени и требуемой последовательности изложения материала. Доклад, в котором не раскрыто содержание дипломной работы со значительным отступлением от регламента времени выполненной работе Умение обосновать и отстаивать сделанные в ходе исследования выводы Уверенно Не достаточно уверенно Не уверенно Отсутствует Уровень знания нормативно- правовых актов и других источников Высокий Хороший Удовлетворительный Неудовлетворителен Качество профессиональной подготовки: Отличное Хорошее Удовлетворительное Неудовлетворительное Умение в докладе сделать выводы о проделанной работе в ВКР Правильные, грамотные Достаточно правильные, грамотные Не достаточно правильные и грамотные Слабые • «Отлично» – по всем критериям получены оценки «отлично», не более одного критерия «хорошо». • «Хорошо» – по всем критериям получены оценки «хорошо» и «отлично» не более одного критерия «удовлетворительно». • «Удовлетворительно» – по всем критериям оценки положительные, не более одного критерия «неудовлетворительно». • «Неудовлетворительно» – получено по критериям более одной неудовлетворительной оценки. Итоговая оценка по ВКР выставляется членами ГАК в оценочный лист в соответствии с критериями, с учетом оценки руководителя работы на основе заполнения итоговой таблицы. 9. Рекомендуемая литература и интернет - ресурсы. 1. Источники: Закон о рекламе № 38-ФЗ. 13 марта 2006 года.URL: http://logos-pravo.ru/zakon-o-reklame-no-38-fz 2. Основная литература: 1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2017. С. 872. 2. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR.: учебно-справочное пособие – М.: «РГГУ», 2014, С. 639.Эл. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=272 5. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2016. С. 512. 3. Дополнительная литература: Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам – М.: ННОУ «МИПК», 2014. С. 141. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=273 Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. / Шевченко Д.А. – Москва. Юнити Дана, 2017. С. 447. Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам – М.: ННОУ «МИПК», 2014. С. 141. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=273 Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. / Шевченко Д.А. – Москва. Юнити Дана, 2017. С. 447. Шевченко Д.А. Фандрайзинг образовательной организации. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2017. С.335. 4. Специализированные журналы • Практический маркетинг. Издается с января 1997 года. 1 раз в месяц.URL: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=8995 • Бренд-менеджмент. Журнал издается с 2001 года 1 раз в квартал. URL: http://www.grebennikov.ru/marketing.phtml#rju • Петербургский рекламист. Журнал о рекламе. Издается с 1995 1 раз в месяц. Издатель: ООО "Издательство Атлант".. Формат: A4 , 40 полос. • Пресс-служба. Профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью. Журнал издается с 1997 года 1 раз в месяц. URL: http://www.grebennikov.ru/marketing.phtml#rju 5. Специализированные электронные ресурсы • www.sovetnik.ru – профессиональный PR-портал «Советник». Один из наиболее авторитетных и популярных специализированных Интернет-ресурсов содержит массу справочной и аналитической информации. Удостоен Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2001 год в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью. • http://www.advertology.ru/ – тематический портал «Наука о рекламе», посвященный рекламе, маркетингу, PR. Содержит новости, публикации, информацию о выставках и конференциях, законы о рекламе, информацию о профессиональных объединениях и пр. • http://www.adme.ru/ – обзоры, новости и статьи, посвящённые рекламе. Подборка литературы. Форум. .
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |