Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки содержания и защиты ВКР



2018-07-06 367 Обсуждений (0)
Критерии оценки содержания и защиты ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




оценки ВКР: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

8.1. Критерии:

1. Актуальность темы ВКР:

Особо актуальна

Достаточно актуальна

Недостаточно актуальна

Неактуальна

2. Степень соответствия темы направлению:

Полностью соответствует

Достаточно соответствует

Частично соответствует

Не соответствует

3. Соответствие содержания ВКР избранной теме:

Полностью соответствует

Достаточно соответствует

Частично соответствует

Не соответствует

4. Обоснование объекта, предмета, целей, задач и методологии

Обоснованы полностью

Обоснованы в достаточной степени

Обоснованы в недостаточной степени

Не обоснованы исследования

5. Наличие практической части

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

6. Наличие теоретического обзора

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

7. Степень владения навыками работы с первоисточниками, монографиями, научными статьями, периодической печатью, статистическими источниками (анализ и интерпретация)

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

8. Степень использования информационных технологий

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

9. Полнота, логичность и аргументированность изложения фактического материала

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

10. Обоснованность выводов и практических рекомендаций, выработанных в результате выполнения ВКР

Обоснованы полностью

Обоснованы в достаточной степени

Обоснованы в недостаточной степени

Не обоснованы

11. Соблюдение требований ФГОС

В полной мере

В достаточной степени

Частично

Отсутствует

Оценки:

• «Отлично» – по всем критериям получены оценки «отлично», не более одного критерия «хорошо».

• «Хорошо» – по всем критериям получены оценки «хорошо» и «отлично», не более одного критерия «удовлетворительно».

• «Удовлетворительно» – по всем критериям оценки положительные, не более одного критерия «неудовлетворительно».

• «Неудовлетворительно» – получено по критериям более одной неудовлетворительной оценки

8.2. Критерии оценки защиты ВКР:

Умение четко, ясно изложить содержание ВКР.

Доклад четкий с соблюдением отведенного лимита времени, дающий полной представление о теме.

Доклад четкий с незначительными отступлениями от предъявляемых требований.

Доклад с отступлением от регламента времени и требуемой последовательности изложения материала.

Доклад, в котором не раскрыто содержание дипломной работы со значительным отступлением от регламента времени выполненной работе

Умение обосновать и отстаивать сделанные в ходе исследования выводы Уверенно Не достаточно уверенно Не уверенно Отсутствует

Уровень знания нормативно- правовых актов и других источников Высокий Хороший Удовлетворительный Неудовлетворителен

Качество профессиональной подготовки:

Отличное Хорошее Удовлетворительное Неудовлетворительное

Умение в докладе сделать выводы о проделанной работе в ВКР Правильные, грамотные Достаточно правильные, грамотные Не достаточно правильные и грамотные Слабые

• «Отлично» – по всем критериям получены оценки «отлично», не более одного критерия «хорошо».

• «Хорошо» – по всем критериям получены оценки «хорошо» и «отлично» не более одного критерия «удовлетворительно».

• «Удовлетворительно» – по всем критериям оценки положительные, не более одного критерия «неудовлетворительно».

• «Неудовлетворительно» – получено по критериям более одной неудовлетворительной оценки.

Итоговая оценка по ВКР выставляется членами ГАК в оценочный лист в соответствии с критериями, с учетом оценки руководителя работы на основе заполнения итоговой таблицы.

9. Рекомендуемая литература и интернет - ресурсы.

1. Источники:

Закон о рекламе № 38-ФЗ. 13 марта 2006 года.URL: http://logos-pravo.ru/zakon-o-reklame-no-38-fz

2. Основная литература:

1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2017. С. 872.

2. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR.: учебно-справочное пособие – М.: «РГГУ», 2014, С. 639.Эл. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=272

5. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2016. С. 512.

3. Дополнительная литература:

Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам – М.: ННОУ «МИПК», 2014. С. 141. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=273

Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. / Шевченко Д.А. – Москва. Юнити Дана, 2017. С. 447.

Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам – М.: ННОУ «МИПК», 2014. С. 141. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=273

Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. / Шевченко Д.А. – Москва. Юнити Дана, 2017. С. 447.

Шевченко Д.А. Фандрайзинг образовательной организации. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2017. С.335.

4. Специализированные журналы

• Практический маркетинг. Издается с января 1997 года. 1 раз в месяц.URL: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=8995

• Бренд-менеджмент. Журнал издается с 2001 года 1 раз в квартал. URL: http://www.grebennikov.ru/marketing.phtml#rju

• Петербургский рекламист. Журнал о рекламе. Издается с 1995 1 раз в месяц. Издатель: ООО "Издательство Атлант".. Формат: A4 , 40 полос.

• Пресс-служба. Профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью. Журнал издается с 1997 года 1 раз в месяц. URL: http://www.grebennikov.ru/marketing.phtml#rju

5. Специализированные электронные ресурсы

• www.sovetnik.ru – профессиональный PR-портал «Советник». Один из наиболее авторитетных и популярных специализированных Интернет-ресурсов содержит массу справочной и аналитической информации. Удостоен Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2001 год в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью.

• http://www.advertology.ru/ – тематический портал «Наука о рекламе», посвященный рекламе, маркетингу, PR. Содержит новости, публикации, информацию о выставках и конференциях, законы о рекламе, информацию о профессиональных объединениях и пр.

• http://www.adme.ru/ – обзоры, новости и статьи, посвящённые рекламе. Подборка литературы. Форум.

.

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 



2018-07-06 367 Обсуждений (0)
Критерии оценки содержания и защиты ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки содержания и защиты ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)