Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма индивидуального задания на ВКР



2018-07-06 369 Обсуждений (0)
Форма индивидуального задания на ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Московский политехнический университет «Московский Политех»

Высшая школа управления и права

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МК

____________(Д. А. Шевченко)

«___» _____________20__ г

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студента/тки_____________

Факультет экономики и управления

Кафедра «Маркетинговые коммуникации»

Направление подготовки: 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»

Профиль программы: «Связи с общественностью и реклама»

Квалификация выпускника: бакалавр

Начало выполнения работы ________

Предзащита ____________

Сроки представления к проверке на Антиплагиат_______

Защита ВКР на ГАК ________

 

Наименование темы  
Объект исследования  
Теоретическая часть   1.Изучение литературы по теме исследования 2.Определение теоретической базы исследования (концепции, труды, базовые положения) 3.Определение базовых терминов и понятий 4.Рассмотрение общих положений, связанных с решаемой проблемой 5.Анализ дискуссионных вопросов
Программа исследования 1. Проблемная ситуация. Актуальность. (реальные коммуникационные трудности функционирования организации, для поиска путей решения которых необходимо проведение исследования). 2. Цели (общая направленность исследования, проект действия и его результата) и задачи (направления и способы достижения цели) исследования. 3. План исследования (определение последовательности операций) 4. Методический инструментарий исследования: обоснование методов сбора, обработки и анализа информации. 5. Обоснование и расчет выборки. 6. Системный анализ объекта исследования.
Экспериментальная часть (эмпирическое исследование) Коммуникационный аудит. Медиааудит (медиаанализ): Внешние коммуникации: Анализ медиаполя. Общий анализ позиционирования в медиаполе. Анализ репутации компании. Анализ каналов коммуникации. Анализ коммуникационных проблем в существующей рекламной стратегии. Анализ имиджевых рисков. Аудит Интранет-портала(электронные системы): оценка юзабилити портала, анализ структуры контента, анализ дизайна и графических решений, анализ предложенных сервисов, оценка эффективности поиска, работа с ожиданиями пользователей (подчеркнуть) Возможна методика оценки сайта проф. Шевченко Д.А. «КДНИВ» Анализ существующей коммуникационной деятельности: источники информации, аудитории и ретрансляторы информации, инструменты и каналы коммуникации, частота рекламных коммуникаций, создание и контроль информации, существующие и необходимые ресурсы Аудит внешних коммуникаций: информация для стратегического планирования и управления коммуникациями (исследование имиджа, репутации, бренда, торговой марки) (подчеркнуть) Аудит внутренних коммуникаций(корпоративная культура и каналы коммуникации) Исследование целевой аудитории (определение основных целевых групп и изучение их состояния)  
Используемые методы исследования - SWOT-анализ, PEST-анализ, PESTLE-анализ, анализ пяти сил Портера, SNW-анализ - анализ конкурентной среды _____________________________________________________ Методы исследования (подчеркнуть, уточнить): -соцопрос (Face-to-face,с центральной локацией (in-hall, hall-testl) уличный/магазинный, телефонный, анкета на самозаполнение, интернет-опрос (для респондентов-неспециалистов) - экспертный опрос (для специалистов)_____________________________________________ - наблюдение (включенное /не включенное, системное случайное)_____________________ - интервью (личное, телефонное, оn-line): глубинное, фокусированное, экспертное _______________________________________________ -контент-анализ _______________________________________ - коммуникационный аудит __________________ - фокус-группа_____________ -анализ документов организации­­___________________________ -визуализация данных (графики, диаграммы, рисунки, схемы)_____ __________________________
Практическая часть (коммуникационная программа)   1. Выявление коммуникационных проблем организации (на основе проведенного исследования) 2. Цель программы, 3. Определение путей их решения 4. Выделение ЦА, на которые направлена коммуникационная программа – кампания (рекламная или PR) 5. Обоснование каналов и средств коммуникации 6. Выработка стратегий и тактик действий и коммуникаций для реализации поставленных целей и решения коммуникационных проблем 7. Определение бюджета коммуникационной программы 8. Оценка эффективности программы 9. Перспективы развития бизнеса в современных условиях
Основная литература   Заполняется научным руководителем и студентом дипломником по согласованию Смотри: Рекомендации по ВКР в разделе Литература.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Календарный план

№ п/п Наименование этапов выпускной квалификационной работы Срок выполнения этапов работы Примечание
1. Поиск и изучение источников по теме исследования 01.11.17-30.11.17 Выполнил
2. Подготовка введения и актуальности темы исследования 01.12.17-28.12.17 Выполнил
3. Подготовка первый главы работы.Определение теоретической базы исследования (концепции, труды, базовые положения). Определение базовых терминов и понятий. Анализ особенностей объекта, дискуссионных вопросов. Методический инструментарий исследования: обоснование методов сбора, обработки и анализа информации. Используемые методы исследования. 30.12.17-25.01.18 Выполнил
4. Исследование индустрии 25.01.18-30.01.18 Выполнил
5. Исследование продвижения продукции компании/организации 01.02.18-27.02.18 Выполнил
6. Исследование каналов коммуникаций 28.02.18-16.03.18 Выполнил
7. Подготовка второй главы работы. Медиааудит (медиаанализ). Общий анализ позиционирования в медиаполе. Анализ репутации компании. Анализ каналов коммуникации. Анализ коммуникационных проблем в существующей рекламной стратегии. Аудит внешних коммуникаций: информация для стратегического планирования и управления. Аудит внутренних коммуникаций (корпоративная культура и каналы коммуникации). Исследование целевой аудитории (определение основных целевых групп и изучение их состояния). Конкурентный анализ. 01.04.18-20.04.18 Выполнил
8. Изучение деятельности компании/организации 20.04.18-30.04.18 Выполнил
9. Анализ существующих программ продвижения продукции компании/организации 30.04.18-05.05.18 Выполнил
10. Анализ интернет ресурсов конкурентов 15.05.18-20.05.18 Выполнил
11. Подготовка третьей главы работы. Выявление коммуникационных проблем организации (на основе проведенного исследования). Описание ЦА, на которую направлена коммуникационная программа. Обоснование каналов и средств коммуникации (медиаплан). Выработка стратегий и тактик действий и коммуникаций для реализации поставленных целей и решения коммуникационных проблем. Определение бюджета коммуникационной программы. Оценка эффективности программы 21.05.18-07.06.18 Выполнил
12. Рекомендации по оформлению сайта компании/организации 21.05.18-25.05.18 Выполнил
13. Рекомендации по формированию отдела рекламы и СО. 25.05.18-28.05.18 Выполнил
14. Разработка программы продвижения продукции компании/организации 28.05.18- 01.06.18 Выполнил
15. Оформление выпускной квалификационной работы Подготовка презентации 01.06.18-   07.06.18 Выполнил
16. Проверка текста на плагиат 08.06.18 Выполнил
17. Печать выпускной квалификационной работы 08.06.18-08.06.18 Выполнил
18. Предзащита. Допуск к защите 11.06.18 Выполнил

 

Приложение 8.

Аннотация. Темаданной выпускной квалификационной работы: «Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении синхронного плавания(на примере…)»

Выпускная квалификационная работа состоит из …

Ключевые слова —интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение, федерация синхронного плавания.

Объектом исследования – является спортивная федерациясинхронного плавания РФ.

Предмет исследования —методы и технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций продвижения спортивной федерации синхронного плавания РФ.

Цель работы — продвижение синхронного плавания и его популяризация посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Первая глава содержит основные понятия и терминологии, описывающую интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Их роль и место в продвижении спортивной федерации синхронного плавания РФ.

 

Вторая главапосвящена особенностям деятельности издательских домов российских печатных СМИ, ИД «СК Пресс», журналах-конкурентах на рынке. В ней анализируются методы продвижения журналов спортивной тематики на конкурентном рынке.

 

Третья главапосвящена разработке и реализации программы продвижения компании на рынке. Итогом работы является составление плана продвижения на указанный промежуток времени. Предпринята попытка оценить эффективность рекомендаций автора и выстроить прогноз развития спортивной федерации посредством ИМК.

Приложение9.

Annotation."Improvement of integrated marketing communications in promoting synchronized navigation (by example ...)"

Graduation qualification work consists of ...

Keywords - integrated marketing communications, promotion, federation of synchronized swimming.

The object of the study is the sports federation of synchronized navigation of the Russian Federation.

The subject of the study is the methods and technologies of integrated marketing communications for the promotion of the sports federation of synchronized navigation of the Russian Federation.

The aim of the work is to promote synchronized swimming and to popularize it through integrated marketing communications.

 

The first chapter contains the basic concepts and terminology that describes integrated marketing communications (IMC). Their role and place in the promotion of the sports federation of synchronized navigation of the Russian Federation.

 

The secondchapter is devoted to the specifics of the activities of publishing houses of Russian print media, the publishing house SK Press, and magazines-competitors on the market. It analyzes the methods of promoting magazines on sports topics in a competitive market.

 

The third chapter is devoted to the development and implementation of the company's promotion program in the market. The result of the work is to draw up a promotion plan for the specified period of time. An attempt was made to evaluate the effectiveness of the author's recommendations and build a forecast for the development of the sports federation through IMC

 



2018-07-06 369 Обсуждений (0)
Форма индивидуального задания на ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма индивидуального задания на ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)