Контейнерная транспортная система (КТС). Технические средства КТС
Содержание cтр
Задание 1. Контейнерная транспортная система (КТС). Технические средства КТС. 2. Ответственность перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей за нарушение договора перевозки. 3. Составление акта общей формы, составление и регистрация коммерческого акта. 4. Перевозка ручной клади, багажа, грузобагажа. 5. Пассажирские перевозки на особых условиях. 6. Контроль пассажирских перевозок. 7. «Окна» в графике движения. 8. Способы диспетчерского регулирования движения поездов. Порядок организации обращения соединенных грузовых поездов и поездов повышенного веса и длины. 9. Понятие о технологическом процессе работы станции. Его содержание. 10. Разъезды. Классификация разъездов. Достоинства и недостатки разъездов. 11. Неисправности полуавтоматической блокировки. 12. Действия ДСП при потере контроля положения централизованной стрелки. 13. Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами. 14. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий труда и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда. Список используемой литературы Контейнерная транспортная система (КТС). Технические средства КТС Контейнерная транспортная система —этокомплекстехнических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективнуюперевозку грузов. Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем. Техническая база контейнерной транспортной системы нашей страны включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, средств их перевозки на различных видах транспорта, сеть контейнерных пунктов и терминалов, оснащенных перегрузочными средствами. Универсальный контейнер —унифицированнаягрузоваяединица,предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов, представляющаясобой стандартизированную по максимальной массе брутто, габаритным размерам конструкцию, снабженную стандартизированными поформе, содержанию, месту расположения надписями, табличками и оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видахтранспортных средств и механизации погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер среднетоннажный—контейнерсмаксимальноймассой брутто более 3 тонн, но менее 10 тонн. Среднетоннажные контейнеры устанавливаются на площадках, какправило, в один ярус. В случае необходимости при наличии кранов сдостаточной высотой подъема и площадок с достаточно твердым покрытием среднетоннажные однотипные контейнеры могут устанавливатьсяне более чем в два яруса. Контейнер крупнотоннажный —контейнерсмаксимальноймассой брутто равной 10 тонн и более. Крупнотоннажные контейнеры размещаются на площадке длиннойстороной вдоль площадки. Все груженые контейнеры устанавливаются дверями друг к другу. Установка контейнеров дверями наружу допускаетсятолько при условии, что каждый контейнер в секторе устанавливается своей дверью к ограждающему брусу. Специализированные контейнеры отличаются от универсальных назначением и конструкцией отдельных частей. Специализированный контейнер —единицатранспортногооборудования, предназначенная для многократной перевозки грузов определенной номенклатуры (жидких, насыпных, опасных, скоропортящихсяи прочих) и представляющая собой конструкцию, стандартную по размерам и максимальной массе брутто и имеющую обозначения и надписив соответствии с Государственными стандартами или другими нормативными техническими документами. Специализированные контейнеры подразделяются на: –специализированныемалотоннажныесмаксимальноймассойбрутто менее 2,5 т; –специализированныесреднетоннажныеконтейнерысмаксимальной массой брутто более 2,5 т, но менее 10 т; –специализированныекрупнотоннажныеконтейнерысмаксимальной массой брутто, равной 10 т и более. На контейнерных пунктах, где осуществляется погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический и коммерческие осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформлениеперевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информирование грузополучателей и другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров (охрана, осмотры ЗПУ). Комплекс устройств, входящих в контейнерный пункт: площадка длякраткосрочного хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные, погрузочно-выгрузочные пути, грузоподъемные механизмы, стоянки дляполуприцепов, служебные и бытовые помещения. Контейнерные пункты размещаются либо непосредственно на железнодорожных станциях, либо на подъездных путях предприятий. В зависимости от характера выполняемых операций они бывают: –грузовые, предназначенныедляпогрузкиивыгрузкиконтейнеров,принятых к отправлению или подлежащих выдаче на данной станции; –грузосортировочные, где, кромеопераций, выполняемыхнагрузовых пунктах, сортируют транзитный поток контейнеров; –сортировочные, выполняющиетолькосортировкутранзитныхконтейнеров. На перегрузочном комплексе станций-терминалов в большом объеме производятся операции с крупнотоннажными и среднетоннажнымиконтейнерами как по приему контейнеров от грузоотправителей и выдачеих грузополучателям, так и по передаче потока контейнеров с одноговида транспорта на другой. При наличии на контейнерном пункте (перегрузочном комплексе)нескольких площадок производится их специализация по прибытию иотправлению. Размещение контейнеров на площадках должно соответствовать технологическим схемам, приведенным в Типовом технологическом процессе работы грузовой станции. Основным документом, определяющим систему управления контейнеропотоками, служит план формирования контейнеров. Вначале разрабатывается план формирования контейнерных поездов, а затем план формирования вагонов с контейнерами. Контейнерным поездом называется поезд, сформированный извагонов, загруженных контейнерами. Его можно формировать изспециализированных вагонов для перевозки контейнеров или универсальных. Вагоны могут быть загружены универсальными или специализированными контейнерами всех типов и размеров, а такжеконтрейлерами. Контейнерные поезда делятся на ускоренные, сквозные и групповые. Вначале определяют целесообразность ускоренных поездов, а затемсквозных и групповых. Назначение ускоренных контейнерных поездов является одним из основных факторов улучшения сервисного обслуживаниягрузоотправителей и грузополучателей. Перевозка контейнеров в сквозныхпоездах до места назначения исключает переработку на сортировочных станциях, а это позволяет повысить сохранность грузов и самих контейнеров,особенно крупнотоннажных. План формирования вагонов с контейнерами рассчитывают для груженых контейнеропотоков, не охваченных контейнерными поездами. Онустанавливает категории и станции назначения вагонов с контейнерами:прямые (под выгрузку на одну станцию назначения) и перегрузочные(для переформирования на пунктах сортировки контейнеров). Разрабатывают сетевые и дорожные планы формирования вагонов с контейнерами. Причем каждый вид плана формирования составляют для двухтипов контейнеров: среднетоннажных и крупнотоннажных. При разработке плана формирования стараются максимально увеличить количество прямых вагонов и свести к минимуму сортировку контейнеров,перевозимых в перегрузочных вагонах.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2684)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |