Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Окна» в графике движения



2018-06-29 2749 Обсуждений (0)
Окна» в графике движения 4.67 из 5.00 3 оценки




Работы по ремонту сооружений и устройств в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ являются составной частью технологии перевозочного процесса работы участка.

В целях эффективной их организации, обеспечения пропуска поездов и соблюдения требований безопасности в графиках движения должны предусматриваться технологические перерывы, свободные от пропуска поездов, —«окна»

Планирование работ и организацию движения в период «окон» осуществляютотделы планирования «окон» и диспетчерский аппарат по капитальному строительству и представлению «окон» при ЕДЦУ дороги.

В проектах организации работ должны указываться период работ, фронт, число «окон», их продолжительность и порядок организации движения с учетом мерфорсирования пропускной и провозной способности линий.

При разработке основного и вариантных графиков движения необходимострого соблюдать режим непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и безопасность всего работающего персонала.

В вариантных графиках должны быть проложены «нитки» следования рабочих поездов и путевых машин от базы к месту работы и обратно.

В соответствии с Инструктивными указаниями МПС России интенсивностьдвижения поездов по оставшемуся одному из путей двухпутного перегона не должна превышать 4-5 поездов (водиночномисчислении) за 1 ч «окна».

В ЕДЦУ рассматриваются и утверждаются планы работ на каждый месяц с календарным графиком предоставления «окон».

Началом «окна» для ремонтных и строительных работ считается:

- на неэлектрифицированных участках —времяизданияприказапоездногодиспетчера о фактически состоявшемся закрытии перегона после освобождения его от всех поездов, кроме рабочих;

- на электрифицированных —времяснятиянапряжениявконтактнойсети, указанное в приказе энергодиспетчера, после фактически состоявшегся закрытия перегона для движения всех поездов, кроме рабочих.

Окончанием «окна» считается:

-на неэлектрифицированных участках при автоблокировке —времяполученияпоездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех рабочих поездов;

- на электрифицированных участках при автоблокировке —времяподачинапряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения поездным диспетчером от ответственного представителя дистанциипути об окончании работ и отправлении с перегона всех рабочих поездов;

- на участках, не оборудованных автоблокировкой, —времяполученияпоездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути указанного уведомления.

К работам, требующим выделения «окон», относятся: капитальные, средние иподъемочные ремонты пути, сплошная смена рельсов, замена стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей.

Работы по ремонту и текущему содержанию контактной сети, устройств СЦБ,лечению земляного полотна и т.д. с выездом техники на перегон выполняются одновременно с «окнами» большой продолжительности. В других случаях для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений,контактной сети и устройств СЦБ в графике движения поездов устанавливаются«окна» продолжительностью до 2 ч.

В соответствии с Инструкцией нельзя планировать «окна» одновременно надвух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам.

Для усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтовпродолжительность «окон» составляет:

- на 2-путных линиях — 6…8 ч,

- на 1-путных линиях —до 6 ч.

Если эти виды ремонтов ведутся с глубокой очисткой щебня, то закрытие одного из путей 2-путного перегона допускается на 10…15 суток и более.

Для среднего ремонта предусматриваются «окна» продолжительностью до 5ч, подъемочного—до 4 ч.

Производство крупных по объему работ планируется комплексно повсем видам устройств широким фронтом, с концентрацией средств, машин, механизмов и рабочих бригад на закрытых перегонах в многосуточные «окна».

Движение поездов в таких случаях осуществляется по заранее разработаннымвариантным графикам с некоторым отклонением поездопотоков на параллельныехода.

Если в графике движения поездов технологические перерывы не предусматривались, то «окна» предоставляются в оперативном порядке, с выдачей разрешения на них не позднее, чем за сутки до начала работ.

Все виды ремонта пути должны выполняться с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин для того, чтобы по окончании работ состояние путиобеспечило пропуск первых 2-х поездов со скоростью 25 км/ч, а последующих —не менее 60 км/ч. После «окна» для работ по текущему содержанию пути машинным способом скорость движения поездов, как правило, не ограничивается.

В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» применяются следующие организационно-технические мероприятия, позволяющиеполнее использовать пропускную и провозную способности:

- организация обращения соединенных поездов;

- организация двухстороннего пакетного движения на временно однопутном перегоне 2-путного участка;

- укладка съездов между главными путями на перегоне и установление на частиперегона однопутного движения;

- открытие временных постов;

- форсированный пропуск поездов до начала «окон»;

- выделение наиболее квалифицированных диспетчеров для дежурства в днипредоставления «окон»;

- составление именных графиков работы машинистов, согласованных для вождения соединенных поездов.

Для обеспечения своевременного вывоза поездов с сортировочных станций ииз пункта оборотов локомотивов планируется необходимый резерв локомотивов.Для текущего содержания пути должны предоставляться технологические«окна» продолжительностью 1,5…2 ч. В эти «окна» выполняются неотложные работы с применением ручного и механизированного инструмента или отдельныхмашин (замена остродефектных рельсов, изолирующих стыков, частей стрелочного перевода, разгонка и регулировка стыковых зазоров и т.д.). Эти же «окна»должны использоваться для пропуска средств диагностики пути: путеизмертельных дрезин, дефектоскопных тележек и автомотрис и т.д.

Планово-предупредительные работы с применением машин типа ВПР, нескольких хоппер-дозаторов, моторных гайковертов и т.д. производятся в «окна»продолжительностью 3...5 ч.

Порядок формирования и выпуска путевых машин и рабочих поездов на перегон в технологическое «окно», а также работа после окончания «окна» определяется диспетчером ЕДЦУ по управлению поездопотоками и ответственным руководителем комплекса работ.

Выезд на перегон нескольких специализированных машин осуществляется соединенными в несколько поездов (2—4). Наперегонемашиныразъединяются. Перед окончанием «окна» машины опять соединяются в первоначальные поезда иприбывают на станцию.

После окончания «окна» по текущему содержанию пути машинным способомскорость движения поездов, как правило, не ограничивается. В отдельных случаях, когда проводились работы с временным ослаблением несущей способности пути,ответственный руководитель может предусмотреть временное ограничение скорости движения поездов до окончания рабочего дня.

Время каждого «окна» должно соответствовать продолжительности, устаноленной вариантным графиком движения или отдельным приказом.



2018-06-29 2749 Обсуждений (0)
Окна» в графике движения 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Окна» в графике движения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2749)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)