Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок перемещение длинномерных грузов.



2018-07-06 3179 Обсуждений (0)
Порядок перемещение длинномерных грузов. 4.75 из 5.00 4 оценки




Длинномерные грузы составляют особую группу грузов (детали и узлы крупных машин, оборудование, металлоконструкции и т.п.), которые перевозятся на специальных железнодорожных платформах или трайлерах. Негабаритные, сверхгабаритные и длинномерные грузы разрешаются к перевозке в вагонах или на платформах только после утверждения схемы погрузки отделением или управлением железной дороги.

Для грузов одинаковой формы, но имеющих разные размеры, разрабатывают типовые схемы строповки.

Рис. 1.11. Типовая схема строповки длинномерных грузов:

  • L — длина груза;
  • А — расстояние между местами строповки.

Типовая схема строповки длинномерных грузов с помощью стропов предусматривает обвязку груза двумя универсальными стропами способом «на удав», чтобы во время перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение.
Расстояние от края груза до места наложения стропа должно составлять 1/4 длины L груза. Угол между стропами должен быть не более 90°.
Для строповки длинномерных грузов рекомендуется применять траверсы.
Как рассчитать длину стропов, необходимых для обвязки бревна длиной 8 м?
Стропы должны накладываться от края груза на расстоянии 1/4 его длины: 8/4 = 2 м, следовательно, расстояние А (см. рис. 1.11) между местами обвязки составит 8-2-2 = 4 м.
Для того чтобы угол между стропами был не более 90°, длина стропа должна быть не менее 3/4 расстояния между местами обвязки: 4/4 х 3 = 3 м.
Ответ: для обвязки бревна длиной 8 м необходимы два универсальных стропа длиной не менее 3 м без учета длины стропов, на охват груза.

 

Маркировка съемных грузозахватных приспособлений и тары.

СГП должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной табличкой с указанием: номера, паспортной грузоподъемность, и даты испытания.

При покупке СГП снабжаются паспортом, где указывается: грузоподъемность, номер нормативного документа, товарный

знак предприятия-изготовителя, наименование организации изготовителя и ее адрес, чертеж (для строп указывается длина), масса СГП, порядковый номер, год и месяц выпуска, результат испытания и т.д.

. Маркировка тары:номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, Назначение. Тару могут изготовлять и ремонтировать организации имеющие Лицензию.

 

Крюки, цепи, траверсы – их устройство и браковка.

Крюки широко применяются как самостоятельный грузозахватный орган, так и в качестве концевых элементов строп.

Крюки выполняются ковкой, штамповкой, или вырезаются из пластин металла.

Применяется Ст20, а для пластинчатых В СТ 3сп.

По конструкции они изготавливаются однорогие и двухрогие.

Для исключения выпадения СГП, они снабжаются предохранительным замком.

Крюки состоят из криволинейной части-зева, хвостовика-резьбовой части.

Крюки кранов грузоподьемностью свыше 3т устанавливаются на опорные подшипники качения.

Крепление кованного или штампованного крюка, грузоподьемностью более 5т, а также вилки пластинчатого крюка в траверсе крюковой подвески должны исключать самопроизвольное отвинчивание гайки, для чего она должна быть укреплена стопорной планкой.

Маркировка:

- наименование или товарный знак предприятия – изготовителя

- номер заготовки крюка

- номер плавки

- порядковый №, год изготовления, материал крюка

Браковка:

- наличие трещин, волосин

- износ зева крюка более 10%

- повреждение резьбы хвостовика

- остаточная деформация изогнутой части до 5%

На кранах могут применяться грузовые пластинчатые и сварные цепи.

Требования:

1.Цепи должны иметь сертификат завода-изготовителя об их испытании.

2.Пластинчатые цепи могут работать на звездачках ( велосипед) при числе зубьев не менее 8, со скоростью не более 0,25м/с, запас прочности при этом не менее 3.

3.Как исключение скорость может быть увеличена до 1,5м/с при запасе прочности =8

4.Коэфициэнт запаса прочности сварных цепей работающих на гладком барабане 3 и 6 . в зависимости от группы квалификации механизмов.

5.допучкается сращивание цепей, путем эл.сварки , после сращивания проводят в течении 10мин испытания нагрузкой на 25% больше расчетной.

6.Контроль качества осуществляется внешним осмотром и измерениями, а также радиографическим методом контроля.

( Траверсы см. билет 1 вопрос 3 )



2018-07-06 3179 Обсуждений (0)
Порядок перемещение длинномерных грузов. 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Порядок перемещение длинномерных грузов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)