Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем преддипломной практики



2018-06-29 337 Обсуждений (0)
Объем преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид практики Объем часов
Преддипломная
Итого:
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план преддипломной практики (по профилю специальности)

 

 

Иметь практический опыт Виды заданий на производственную практику (по профилю специальности) Основные показатели оценки выполненной работы Критерии оценки Объем заданий
- деятельности в избранной области дополнительного образования детей; - анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности; - наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; Разработайте, проведите и проанализируйте серию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).     1.1 Характеристики разработанных план-конспектов занятий     1.2 Анализ проведенных занятиях   1.3 Образцы заполненной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.). 1.4 Характеристики предложений по совершенствованию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности   1.1.1 Тематика занятий соответствует теме ВКР 1.1.2 План—конспекты занятий соответствуют требуемой структуре   1.2.1 Наличие в аналитической справке сведений о всех структурных элементах проведенных занятий 1.2.2 Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям 1.3.1 Грамотность, аккуратность оформления документации   1.4.1 Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР 1.4.2 Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности   В соответ-ствии с кален-дарно-темати-ческим планом ВКР
- анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования; - определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий; - организации совместной с детьми подготовки мероприятий; - проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих); - наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;   Организуйте и проведите 2 воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).     2.1 Характеристики организации и проведения воспитательных досуговых мероприятий по теме ВКР (план, сценарий, анализ)     2.1.1 Содержание плана досугового мероприятия 2.1.2 Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся. 2.1.3 Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся. 2.1.4 Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся. 2.1.5 Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся. 2.1.6 Наличие в плане, сценарии мероприятия привлечения к участию родителей (лиц, их заменяющих). 2.1.7 Наличие в анализе досуговых мероприятий выводов о реализации поставленных задач, достижении цели 2.1.8 Грамотность, аккуратность оформления документации     В соответ-ствии с кален-дарно-темати-ческим планом ВКР
- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса; - изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей; - самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании; - участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории); - оформления портфолио педагогических достижений; - презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; - участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. Организуйте и проведите опытно-экспериментальную работу в соответствии с календарно-тематическим планом выполнения выпускной квалификационной работы.   3.1 Анализ педагогической и методической литературы, деятельности других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР 3.2 Констатирующий эксперимент     3.3 Перспективный план формирующего эксперимента     3.4 Контрольный эксперимент   3.1 Содержание библиографического списка (не менее 30 источников с краткой характеристикой каждого источника)     3.2.1 Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества 3.2.2. Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик 3.2.3. Представление результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. 3.3.1. Разработанный срок перспективного плана формирующего эксперимента 3.3.2. Соответствие подобранных мероприятий достижению цели формирующего эксперимента 3.3.3. Объем проведения мероприятий формирующего эксперимента 3.3.4. Характеристика анализа проведенных мероприятий формирующего эксперимента. 3.4.1. Тождественность подобранных методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента 3.4.2. Обеспечение достижение цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик 3.4.3. Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после 3.4.4. Наглядность представления выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм В соответ-ствии с кален-дарно-темати-ческим планом ВКР



2018-06-29 337 Обсуждений (0)
Объем преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем преддипломной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)