Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Разработка, проведение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).
| Показатель 1.1 Характеристики разработанных план-конспектов занятий
Цели и задачи занятий соответствуют теме ВКР - 1
Цели и задачи занятий не соответствуют теме ВКР - 0
План-конспекты занятий соответствуют требуемой структуре - 1
План-конспекты занятий не соответствуют требуемой структуре - 0
Показатель 1.2 Анализ проведенных занятий
В аналитической справке содержатся сведения по всем структурным элементам занятий - 1
В аналитической справке не содержатся сведения по всем структурным элементам занятий - 0
Аналитическая справка содержит выводы по проведенным занятиям - 1
В аналитической справке отсутствуют выводы по проведенным занятиям - 0
Показатель 1.3 Образцы заполненной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.).
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно - 1
Представленная документация имеет замечания по оформлению - 0
Показатель 1.4 Характеристики предложений по совершенствованию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР -1
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение общих проблем дополнительного образования - 0
Предложения по совершенствованию занятий соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности - 1
Предложения по совершенствованию занятий не соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности – 0
|
Организация и проведение воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц,
их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).
| Показатель 2.1. Характеристики организации и проведению воспитательных досуговых мероприятий по теме ВКР (план, сценарий, анализ)
План досугового мероприятия содержит все необходимые структурные элементы 1
В плане досугового мероприятия отсутствуют необходимые структурные элементы 0
Форма досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся - 1
Форма досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся - 0
Цель досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся - 1
Цель досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся - 0
Задачи досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся - 1
Задачи досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся - 0
Содержание (сценарий) досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся - 1
Содержание (сценарий) досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся - 0
В плане, сценарии мероприятия прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих). - 1
В плане, сценарии мероприятия не прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих). - 0
Анализ досуговых мероприятий содержит выводы о реализации поставленных задач, достижении цели - 1
Анализ досуговых мероприятий не содержит выводов о реализации поставленных задач, достижении цели - 0
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно - 1
Представленная документация имеет замечания по оформлению - 0
|
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы в соответствии с календарно-тематическим планом выполнения выпускной квалификационной работы.
| Показатель 3.1 Анализ педагогической и методической литературы, деятельности других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР
Библиографический список содержит не менее 30 источников с краткой характеристикой каждого источника 1
Библиографический список содержит менее 30 источников и/или отсутствуют характеристики источников 0
3.2 Констатирующий эксперимент
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества - 1
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента не соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества - 0
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента – 1
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента - 0
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены в виде протоколов, таблиц и т.п - 1
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены - 0
Показатель 3.3 Перспективный план формирующего эксперимента
Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц - 1
Перспективный план формирующего эксперимента разработан менее чем на один месяц либо отсутствует - 0
Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента - 1
Подобранные мероприятия не способствуют достижению цели формирующего эксперимента -0
Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме – 1
Мероприятия формирующего эксперимента проведены не в полном объеме - 0
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер - 1
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит не конкретный характер - 0
Показатель 3.4. Контрольный эксперимент
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента - 1
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп отличаются от методик констатирующего эксперимента - 0
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента - 1
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента - 0
Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после - 1
Сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после не осуществлен - 0
Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно - 1
Выводы по результатам контрольного эксперимента наглядно не представлены - 0
|
Итого:
| ______________________________ баллов
27-24 балла – 5 «отлично»
23-19 балла- 4 «хорошо»
18-14 баллов – 3 «удовлетворительно»
Менее 14 баллов – «неудовлетворительно»
|
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___» _______ 20___
Подпись руководителя практики
___________________/ ____________________________________________
ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/_____________________________________________
ФИО, должность
печать