Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды и качество выполнения работ по преддипломной практике



2018-06-29 472 Обсуждений (0)
Виды и качество выполнения работ по преддипломной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Разработка, проведение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).   Показатель 1.1 Характеристики разработанных план-конспектов занятий Цели и задачи занятий соответствуют теме ВКР - 1 Цели и задачи занятий не соответствуют теме ВКР - 0 План-конспекты занятий соответствуют требуемой структуре - 1 План-конспекты занятий не соответствуют требуемой структуре - 0 Показатель 1.2 Анализ проведенных занятий В аналитической справке содержатся сведения по всем структурным элементам занятий - 1 В аналитической справке не содержатся сведения по всем структурным элементам занятий - 0 Аналитическая справка содержит выводы по проведенным занятиям - 1 В аналитической справке отсутствуют выводы по проведенным занятиям - 0 Показатель 1.3 Образцы заполненной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.). Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно - 1 Представленная документация имеет замечания по оформлению - 0 Показатель 1.4 Характеристики предложений по совершенствованию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР -1 Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение общих проблем дополнительного образования - 0 Предложения по совершенствованию занятий соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности - 1 Предложения по совершенствованию занятий не соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности – 0  
Организация и проведение воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).     Показатель 2.1. Характеристики организации и проведению воспитательных досуговых мероприятий по теме ВКР (план, сценарий, анализ) План досугового мероприятия содержит все необходимые структурные элементы 1 В плане досугового мероприятия отсутствуют необходимые структурные элементы 0 Форма досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся - 1 Форма досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся - 0 Цель досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся - 1 Цель досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся - 0 Задачи досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся - 1 Задачи досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся - 0 Содержание (сценарий) досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся - 1 Содержание (сценарий) досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся - 0 В плане, сценарии мероприятия прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих). - 1 В плане, сценарии мероприятия не прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих). - 0 Анализ досуговых мероприятий содержит выводы о реализации поставленных задач, достижении цели - 1 Анализ досуговых мероприятий не содержит выводов о реализации поставленных задач, достижении цели - 0 Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно - 1 Представленная документация имеет замечания по оформлению - 0
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы в соответствии с календарно-тематическим планом выполнения выпускной квалификационной работы.   Показатель 3.1 Анализ педагогической и методической литературы, деятельности других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР Библиографический список содержит не менее 30 источников с краткой характеристикой каждого источника 1 Библиографический список содержит менее 30 источников и/или отсутствуют характеристики источников 0 3.2 Констатирующий эксперимент Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества - 1 Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента не соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества - 0 Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента – 1 Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента - 0 Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены в виде протоколов, таблиц и т.п - 1 Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены - 0 Показатель 3.3 Перспективный план формирующего эксперимента Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц - 1 Перспективный план формирующего эксперимента разработан менее чем на один месяц либо отсутствует - 0 Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента - 1 Подобранные мероприятия не способствуют достижению цели формирующего эксперимента -0 Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме – 1 Мероприятия формирующего эксперимента проведены не в полном объеме - 0 Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер - 1 Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит не конкретный характер - 0 Показатель 3.4. Контрольный эксперимент Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента - 1 Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп отличаются от методик констатирующего эксперимента - 0 Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента - 1 Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента - 0 Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после - 1 Сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после не осуществлен - 0 Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно - 1 Выводы по результатам контрольного эксперимента наглядно не представлены - 0  
Итого: ______________________________ баллов 27-24 балла – 5 «отлично» 23-19 балла- 4 «хорошо» 18-14 баллов – 3 «удовлетворительно» Менее 14 баллов – «неудовлетворительно»

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «___» _______ 20___

 

Подпись руководителя практики

___________________/ ____________________________________________

ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/_____________________________________________

ФИО, должность

печать



2018-06-29 472 Обсуждений (0)
Виды и качество выполнения работ по преддипломной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды и качество выполнения работ по преддипломной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.038 сек.)